Как прист в 10м поколении ,могу сказать, что мне не особо нравятся новые карты.
Spectral Knight и Фойген - страшный сон всего за 5 маны.
Келтузад отлично усиливает мидрендж деки. Прист не играет в мидрендж и ему сложно держать половину противника пустой.
Против шаманов станет еще сложнее (по статистике в целом, менее 40% винрейт). Керна придется забирать сходу (или сайленсить), шам теперь может его размножать.
Усилили раш. Отлично усилили. существа с 3+ жизнями на 2й ход (Undertaker, секрет пала, Nerubian egg) - будут головной болью всех не-раш дек. Добирать в колоду сайленс за 0? хз.
Друидам дали ремув жирной кричи. Им не хватало, конечно. Но перевернуть против них контроль-декой станет сложнее.
С другой стороны, дали отличный 3й ход - 3/4 крича стоит против всех за 2 маны (кроме милхауса) и очень выгодно разменивается в свой ход. (потенциальные 10 статов за 3 маны - очень жирно)
Дали лотхиба, который отлично зайдет против рог, рамп-друлей, фриз-магов.
С третьей стороны, так и не убрали необходимость пристом собирать комбы (при достаточно убогом механизме дрова, завязанном на потере темпа). Имхо, прист останется там где был. Будет лучше играть против рог и магов (хотя против магов, в среднем по статистике, итак проблем нет), хуже против шаманов, друлей. Придется подстроиться под новые раши.