WORLD OF WARCRAFT

Тема: HearthStone: стали известны все карты Наксрамаса  (Прочитано 36186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beemine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Задроты двух крайностей ( либо заходят каждый день на дейлики, либо 24/7)

открою секрет, только тсссс...
заходить можно раз в три дня и делать сразу 3 дейлика...

только никому не рассказывай
Кстати можно ещё раз в день заходить, что-бы менять дейлик на 40 золота, тебе вместо него могут дать любой другой как на 60 так и на 100.
Для меня лучше собрать 3 квеста с комбой. Например: 3 задания "5 побед варлоком" :) Ну или такое - разыграть заклинания, существ за 2 маны и меньше и 5 побед.  По деньгам может не лучше, чем собирать 3 задания с 60 и выше. Зато быстро.

Мираклу может не повезти с картами.
Вот все вы так говорите.)
Я ни разу не видел миракл, которому не повезло. Скорее мне не везет, хоть я и играю пристом, который ничего не может сделать ему. Но все же. Каждый раз один и тот же сценарий. Я умираю.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 11:24:08 by Beemine »

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Миракл рога тем хорош, что он интересные комбинации позволяет провернуть. Там есть классная уникальная механика, в которой все построенно не на толкании кричами, а на настоящем взаимодействии карт всей колоды. И то что его нерфят и загоняют опять в рамки типичного для остальных классов геймплея не есть хорошо.

Я говорю что миракл это хорошо для геймплея не потому что он всех убивает, а потому что играет он разительно подругому чем другие деки.

И те кто говорит, что им играть расплюнуть, это не совсем так. Поди посчитай сколько у тебя дамаги сейчас в руке, сколько ты уже потратил, и сколько тебе в итоге придет/не придет, и как это правильно распихать куда надо.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 11:32:55 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды мне удалось победить миракл рогу. Однажды...
А если серьезно, играю воином с чарджами + с легендаркой его и  +рагнарос, если играть в игру - кто кого перебурстит, то воин частенько побеждает. А дополнительная оружка с аое - это круто.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 11:36:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Beemine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поди посчитай сколько у тебя дамаги сейчас в руке, сколько ты уже потратил, и сколько тебе в итоге придет/не придет, и как это правильно распихать куда надо.
3 лироя - 18 урона.
Cold Blood на него, это еще + 4.
Итого - 22 урона. Если противник не умеет хилиться, сносим 10 хп.
? ? ? ?
Profit 
Я посчитал за тебя =)
На самом деле колода прикольная, но небольшого нерфа не помешало бы. И я уверен, что ни лотхиба, ни веблорда не будут использовать все так, как вы себе представляете - убийца миракл рог. Им станет чуточку труднее, что и требовалось. Челендж это всегда хорошо. Будете обдумывать другие тактики.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 11:40:26 by Beemine »

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды мне удалось победить миракл рогу. Однажды...

Однажды я был воином с чарджами как ты, а потом получил евисирейт в колено.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня воин - единственная колода, побеждающая миракла. приоритет: достаём оружие и идём в лицо + удар героя + орк с чарджем, (если его ткнут кинжалом - только в плюс). у него слизней нет, хила нет, таунтов нет - хп из роги часто выбивается до того, как он по скиллу пересчитает трёх лироев в руке.

Sneakyfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Миракала есть хил, они щас берут двух Farseer (не знаю как по русски). А вообще всего помоему миракла контрит handlock ибо скажем нет Лирою

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как прист в 10м поколении ,могу сказать, что мне не особо нравятся новые карты.
Spectral Knight и Фойген - страшный сон всего за 5 маны.
Келтузад отлично усиливает мидрендж деки. Прист не играет в мидрендж и ему сложно держать половину противника пустой.
Против шаманов станет еще сложнее (по статистике в целом, менее 40% винрейт). Керна придется забирать сходу (или сайленсить), шам теперь может его размножать.
Усилили раш. Отлично усилили. существа с 3+ жизнями на 2й ход (Undertaker, секрет пала, Nerubian egg) - будут головной болью всех не-раш дек. Добирать в колоду сайленс за 0? хз.
Друидам дали  ремув жирной кричи. Им не хватало, конечно. Но перевернуть против них контроль-декой станет сложнее.

С другой стороны, дали отличный 3й ход - 3/4 крича стоит против всех за 2 маны (кроме милхауса) и очень выгодно разменивается в свой ход. (потенциальные 10 статов за 3 маны - очень жирно)
Дали лотхиба, который отлично зайдет против рог, рамп-друлей, фриз-магов.

С третьей стороны, так и не убрали необходимость пристом собирать комбы (при достаточно убогом механизме дрова, завязанном на потере темпа). Имхо, прист останется там где был. Будет лучше играть против рог и магов (хотя против магов, в среднем по статистике, итак проблем нет), хуже против шаманов, друлей. Придется подстроиться под новые раши.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут все плачут про мираклов, играю мид ренж шаманом. Выйгрываю 50/50 против миракла. Вот хенд локи это да, бооль печаль ((

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос немного не по картам. Во-сколько ТОЧНО откроется Накс? В 00:00 по мск, в 2:00 мск или вобще после перезагрузки срверов?

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос немного не по картам. Во-сколько ТОЧНО откроется Накс? В 00:00 по мск, в 2:00 мск или вобще после перезагрузки срверов?

Перезагрузки на ЕУ в ХС не будет, ожидать я думаю стоит или сразу после 00-00 или же под утро. Скоро близзы скажут точное время

Man_Ghoost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проклятие Наксрамаса не выйдет сразу после технического обновления на Северо-Американских серверах. Как заявил Aratil, обновление для Hearthstone Проклятие Наксрамаса не будет доступно до тех пор, пока техническое обслуживание серверов не пройдет во всех регионах.

Инфа отсюда: http://manacost.ru/proklyatie-naksramasa-vyxod/
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 16:36:44 by Man_Ghoost »

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слизень интересный. Я так понимаю, в конце хода призывается точная копия того, что он из себя представляет на конец хода. То есть вызвал- бафнул - профит. 2 5/6 за 6 маны у паладина или 2 3/4 с таунтом за 4 у друида это забавно, по крайней мере на бумаге.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карты интересные, и они рушат все существующие реалии. Мой HS никогда не будет прежним! xD
Со смертью времени и смерть умрет

Deda198

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deda1983
    • Класс: Друид
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие баланса - это главный девиз Близзард.

Особенно с учетом того, что в последние годы близзард делает упор на ф2п  и "ненавязчивый" донат.

Ни для кого не секрет, что в том же ХС на старте было кучу народу, но спустя несколько месяцев простые смертные вроде меня удалили это недоразумение и в этом болоте остались вариться в собственном соку 3 категории людей:
1) Донатеры
2) Задроты двух крайностей ( либо заходят каждый день на дейлики, либо 24/7)
3) Донатеры, которые клянутся на библии, что они не донатят, а легендарки и эпики им сыпятся с каждого 3его бустера.


Всё таки еще ни одна компания, кроме Valve с их Dota2, не смогла сделать действительно ненавязчивый донат...Во всех играх, кроме выше сказанной, донат влияет на игру, прямо или косвенно. Хс не исключение. И будущая HotS тоже ( слизавшая ф2п модель с LoL, где он тоже "ненавязчивый")

Почему бы не перенять ф2п модель Доты, которая по праву считается идеальной? Неет же, все жадные, все хотят грести бабло.
такое мог написать полный нубас, какй здесь нахрен донат. Ни копейки не влил в хс имею 8 самых ходовых легендарок,3 из которых сам скрафтил(играю с обт часа по 4 в день)

 

закрыть