Кабанчики в мулгоре раньше убивали, сейчас не убивают. И так во всей игре, во всех ее аспектах, профессии, инсты, данжи, квесты (на теже легендарки, которые сейчас всем дарят), мобы, пвп, все проще стало и это не от профессионализма
Кажется, мы уже пришли к выводу, что фокус игры сдвинулся с кача на хай контент?
Только ты путаешь причину и следствие (близы умеют прикрывать экономию желанием крикунов).
Куда катится ВОВ? Давай представим 7.0:
Поскольку "игра" начинается на максимальном уровне и при максимальной одетости, было решено не тратить время на много 5ппл и сделали один с пятью уровнями сложности. все квесты стали иметь по 3 уровня сложности (опять же, чтобы уделять больше ресурсов рейдам). и ВНИМАНИЕ новый рейд будет выходить каждые две недели (правда там будут те же боссы, и те же декорации, просто циферки в каждом патче будут подкручивать, и названия уровней сложности менять).
Танкинг станет ещё сложнее и интереснее, как и все прочие рейд роли: для каждого члена рейда будет выделять отдельная комната с джам-пазлами и прочими мини играми. Отличаться комнаты дд от комнат танка будут только тем, в какую сторону повернуто чучело в середине комнаты. И выборка миниигр будет в каждой комнате своя, но набор будет конечно общий. Энкаунтер будет считаться пройденным, когда суммарное количество очков набранных в минииграх "рейдерами" привысит некоторый порог.
Кстати, как бы абсурдно это не звучало, это можно реализовать так, чтобы было интересно. Только вот это будет уже не ВоВ, но именно туда уйдут все ваши любимые персонажи с петами, и вы, которые сейчас всем довольны вдруг обнаружите себя "нытиками и олдфагами", которым продукт откровенно подменили, под видом развития.
Интересно а почему вы все время сравниваете ваниллу и пандарию? Остальных аддонов типа не было? Много чего упрощено было уже к Личу и это было неплохо.
Если отойти от максимализма и начать искать "золотую середину", то спорить станет значительно труднее (умственно), что не по плечу многим присутствующим.