Как ловко товарищ увернулся от вопроса и ответил так, как хотелось ему, а не так, как надо было... Естественно все понимают, что каждый аддон должен приносить что то новое - новые таланты, абилки и т.д. и что бесконечно это продолжаться не может - однажды "место" просто кончится и придется делать зачистку... В этом нет ничего плохого... Но проблема в том, что в каждом аддоне Близзюки ведут курс не только на зачистку игры от старого с целью добавить что то новое - они ведут курс на упрощение игры... И вот вся ирония того, что сказал товарищ Башиок, заключается в том, что если они будут и дальше придерживаться этого курса, то получат в итоге "бесконечно легкую" игру или игру с "нулевой сложностью"... Вот именно об этом был изначальный вопрос... Когда вы прекратите дебилизировать игру? И ответа на этот вопрос мы не получили... Какая цель у всего этого? Очевидно, что понизить порог вхождения в игру... Игра стала слишком "илитной" по их мнению... Полноценная игра требует некого процесса обучения и этим по идее должны заниматься сами игроки, а они слишком зазнались и больше не принимают новичков в игру... Требуют опыт для того, чтобы получить опыт... Замкнутый круг... Подозреваю, что Близзюки делают это из за очень нехорошей статистики по сваливанию новичков из игры на ранней стадии... По сути в данный момент я подозреваю, что приток новых игроков является почти что нулевым... И разрабы склонны винить во всем "неинтуитивность" игры... Они как то не думали о том, что игра банально устарела и что хомячки просто падают в обморок от первого же взгляда на ее графику... Ну да ладно... Нам то что с этого? Казалось бы наоборот - чем проще, тем лучше? Нифика... Многим игрокам Вов нравился именно из за его глубины... Именно из за того ощущения, что игра раскрывает свои секреты постепенно и у тебя всегда есть еще некий простор для совершенствования... Половину кнопок выкинули, половину камней и чантов выкинули, половину статов выкинули, половину шмота - тоже выкинули... Играть в эту игру стало вдвое менее интересно... Для меня лично это слишком много... Я бы многое мог простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Что же до системы талантов, то вы просто не понимаете, в чем был ее смысл... В некотором роде, система АМПов из Вайлдстар ее повторяет, что мне очень нравится... Ее смысл заключался в том, что у вас был выбор: взять ли больше талантов "на поверхности" и получить большую "гибридность" или же углубится в ветку и добраться до более мощных талантов и стать более "специализированным"... И никто из вас не понимает, что проходные таланты были нужны - они являлись необходимой расплатой за углубление в ветку... И эта система была гораздо более интересной... Почему же тогда она у разрабов не пошла? Они просто задолбались ее балансровать... Им стало банально лень... К тому же система работала не очень хорошо для чистых ДПС... Если играя за Шамана, Паладина или Друида, я понимал важность каждого таланта, то у каких-нибудь Рог таланты были весьма сомнительной полезности... Но опять же разрабам было просто лень придумывать интересные таланты... Ну вот и что плохого было в том, что для рейдинга ответ на вопрос, какие вам нужно взять таланты, был только один? По моему все правильно... Весь смысл системы талантов - специализация на чем либо... Вы специализируетесь на рейдах и подбираете соответствующие оптимальные таланты для этого... А новая система? У вас есть больше выбора, но вся проблема именно в том, что этот выбор ни на что в конечном итоге не влияет... Пофиг, что вы выберите... Для меня система талантов умерла в МОП окончательно: я просто выбираю пассивные таланты, чтобы не маятся с лишними кнопками и забываю о них раз и навсегда... Для меня в Вов больше нет системы талантов... Есть какие то "большие глифы", которые зачем-то выделили в отдельный интерфейс...