WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Концепт-арт Друида  (Прочитано 19763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #15 : 17 Июля, 2014, 16:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот друид, даже на этих артах - это вполне нормальный персонаж. Смахивает на кельта, как и положено. Так почему фанаты классического некроманта должны довольствоваться папуасом-каннибалом? Толерантная гейропа посодействовала что ли?
На этих артах барб, одетый в доспехи ВД. Может, это в сумме и друид, но не будет такого в Д3.

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #16 : 17 Июля, 2014, 16:21:45 »
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
Пусть сделают что-то вроде вововского шамана.
Спелы в хуманформе; превращение в зверя с модификацией абилок например.
Я жду исключительно некроманта.
Вуду преемник некроманта.
А, пардон за мой французский, наХ*Й мне сдался этот вуду? Я вообще на бую вертел барбов и сорцеров, я ими никогда не играл и не любил их, так почему они есть а некросов, любимый класс за который я отбегал сотни часов, нету?
Ах ну да, круто было нарисовать обдолбанного папуаса и выдать это за темного мага. :facepalm:
Принципиально кстати не играю в Д3 из-за отсутствия ребят челом бледных и глазом синих.

In my restless dreams,
I see that town...

Eligor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигор
    • Класс: Чернокнижник
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #17 : 17 Июля, 2014, 16:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот друид, даже на этих артах - это вполне нормальный персонаж. Смахивает на кельта, как и положено. Так почему фанаты классического некроманта должны довольствоваться папуасом-каннибалом? Толерантная гейропа посодействовала что ли?


Я жду исключительно некроманта.
А, пардон за мой французский, наХ*Й мне сдался этот вуду? Я вообще на бую вертел барбов и сорцеров, я ими никогда не играл и не любил их, так почему они есть а некросов, любимый класс за который я отбегал сотни часов, нету?
Ах ну да, круто было нарисовать обдолбанного папуаса и выдать это за темного мага. :facepalm:
Принципиально кстати не играю в Д3 из-за отсутствия ребят челом бледных и глазом синих.
[/quote]

Братья по разуму и духу, аж ностальгия душу кольнула...

Verald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #18 : 17 Июля, 2014, 18:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра за Некроманта и Колдуна отличаются друг от друга и серьезно. Хоть Колдун и делался со скрытом смыслом быть похожим на Некроманта, но в итоге стал только подражателем. Не смог заменить некроманта и по реакции народа даже не дотягивал к нему. Популярность вд не была, как у некроманта, что доходчиво залетело в ухо близзард по статистике по многим причинам кроме не похожести.

Не мало тем было поднято или создано насчет Некроманта в диабло 3. Этой причиной еще послужило, что сам Некромант во своей красе появлялся по ходу игры 2 раза (1 акт, 2 акт).
Хорошо это можно было списать на какой то случай, но...  после несколько лет некромант снова в дополнении промелькнул (5 акт-болота), как красная тряпка перед быком наигравших много часов за него "главное" теперь в качестве собеседника (насчет красного, он и в правду был в красной ткани).

После дополнения (Reaper of Souls) с Ангелом Смерти, вполне вероятно что может выйти спокойно Некромант против нового восстания Зла в качестве нового класса. Хоть его упоминали в игре много раз, но игнорирование его самим разработчиком ставит его наравне с друидом появится в новых классах.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #19 : 17 Июля, 2014, 18:53:52 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Что вы пристали к этому некроманту, сорки и барбы в д2 пользовались гораздо большей популярностью(и не только по причине силы персонажа). Мне лично вд понравился, такой то барон суббота с ядом и болезнями, не то что стерильный некр с костями.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #20 : 17 Июля, 2014, 19:00:42 »
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
Некромант - это же попса похуже варвара и рыцаря... Все им играли, все им проходили, все его любят. Скучновато немножко всё таки.
WD коренным образом отличается от некроманта. У него своя философия и своя фишка. Никакой это не плевок разработчиков, они решили сделать новый класс, который так же занимается саммонингом и проклятьями, только преподнесли его по другому. И конечно, скорее всего меня закидают тухлыми помидорами, но я считаю что WD - куда более колоритный маг, чем некромант. Понимаю, дело вкуса. Но в некроманте (за которого я тоже избегал почти всю вторую дьяблу) слишком много тёмного пафоса... Всё с ним правильно, он такой и должен быть. Но штукенции типа пауков, крокодилов, пираний, жаб и прочего куда более необычные и интересные. Но в целом, правда есть правда, но WD слишком на любителя именно благодаря своей необычности.

Что касается друида, то это было бы круто. Но как реализовать его превращения... С 6 активными абилками, это весьма интересный вопрос, сам недавно думал над этим. Если превратившись у него будут появляться новые абилки - это будет слегка нечестно, потому что вернувшись обратно в форму человека он получает 5 новых абилок. В общем, сложный вопрос... Либо делать превращение ультимативной абилкой, но не на долго, как архонт.

Verald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #21 : 17 Июля, 2014, 19:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается друида, то это было бы круто. Но как реализовать его превращения... С 6 активными абилками, это весьма интересный вопрос, сам недавно думал над этим. Если превратившись у него будут появляться новые абилки - это будет слегка нечестно, потому что вернувшись обратно в форму человека он получает 5 новых абилок. В общем, сложный вопрос... Либо делать превращение ультимативной абилкой, но не на долго, как архонт.
Не мало вариантов есть, как это провернуть. Главное найти оптимальный ответ для всех.
1. Облик на время, как и новые абилки в нём.
2. Абилки работают во всех формах со своими особенностями в конкретной форме или без особенностей.
3. Абилки имеют требования в какой форме могут они быть использованы.
4. Ограниченное количество абилок на каждую форму.
и т.п. С учетом выше, добавив отдельную панельку для форм превращений.

Цитировать
Некромант - это же попса похуже варвара и рыцаря...
Иногда лучше старое хорошо знакомое, чем неизвестное сомнительно новое.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • охотник на диманов
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #22 : 17 Июля, 2014, 19:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некромант - это же попса похуже варвара и рыцаря... Все им играли, все им проходили, все его любят. Скучновато немножко всё таки.
пардон, чем эта попса похуже?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #23 : 17 Июля, 2014, 22:02:03 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цитировать
1. Облик на время, как и новые абилки в нём.
2. Абилки работают во всех формах со своими особенностями в конкретной форме или без особенностей.
3. Абилки имеют требования в какой форме могут они быть использованы.
4. Ограниченное количество абилок на каждую форму.
1. Прямо мой вариант :)
2. Но они выдаются по уровню. То есть формально сия тема кастомизируется только под 60 уровней. Плюс, надо умудриться еще впихнуть столько абилок на форму (предположим их две), что бы еще осталось достаточно абилок на игру саммонером или вызывающим ветра (как во второй). Соответственно очень тяжело будет делать новые билды.
3. 4. Эти пункты столкнутся с той же проблемой, что я описал выше :)

Цитировать
Иногда лучше старое хорошо знакомое, чем неизвестное сомнительно новое.
В целом я с Вами согласен, но вот незадача... Чисто субъективно необычность WD меня очень привлекла и чем больше я за него играл, тем больше понимал, что именно он стал для меня открытием номер один в третьей части. Поэтому лично для меня риск оказался оправдан.
Просто все эти герои немного поднадоели. Визард крут, но это достаточно архетипный маг. Охотница на демонов - стрелок приправленный тёмным прошлым и туманным будущим. Монах - достаточно типичный воин света с налётом философии. Крестоносец - достаточно типичный воин света с налётом фанатизма. Даже тот же варвар, но он и не может быть не типичным. Среди всех них, WD лично мне кажется откровением. Но это ИМХО.

Цитировать
пардон, чем эта попса похуже?
Фигура речи. "это попса похуже варвара и рыцаря" значит, что некромант куда более популярен, чем эти двое(а они в своё время тоже пользовались огромной популярностью). А не то, что он хуже, чем два этих парня :)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 22:09:42 by Tano4ek »

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #24 : 17 Июля, 2014, 22:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.к. баланс в Диабло не имеет никакого значения. То добавлять разрабы пожалуй могут кого угодно и с любыми возможностями. К сожалению версия для консолей начала оттягивать даты выходов новых дополнений. Но всё таки хочется верить, что в конечном итоге кол-во персонажей пополнится вдвое. Ведь в специфике самой игры добавлять нечего - орды монстров, тонны лута. Оптимальная картинка, нормальные требования, чтобы игра позволяла играть в себя даже на среднем ноуте лёжа на диване.Так что знай себе, рисуй пару локаций, новых мобов и персонажа в довесок. Надеюсь раз в год они будут выкатывать по обнове.
Поддерживаю фанатов некра. Нынешний колдун не нравится внешностью, ну совсем никак.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #25 : 18 Июля, 2014, 04:40:15 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Либо делать превращение ультимативной абилкой, но не на долго, как архонт.
Именно так, а форму (зверушку) превращения и значит спецификации абилок сделать через руны к шейпшифтингу.

ВД - закономерное и шикарное развитие идей некра. Самый атмосферный персонаж, абсолютно не понимаю такую нелюбовь к нему.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #26 : 18 Июля, 2014, 07:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВД - закономерное и шикарное развитие идей некра. Самый атмосферный персонаж, абсолютно не понимаю такую нелюбовь к нему.
Слишком простой и в то же время сильный. Как сорк говорю -.-

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #27 : 18 Июля, 2014, 13:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На официальном сайте четко прописано, что среди смертных лишь некроманты могут использовать подобные духовные техники, граничащие с жизнью и смертью.
(показать/скрыть)
Какого хрена, спрашивается ввели горбатого вд с тех же джунглей, который делает то же самое, но к жрецам ратмы отношение не имеет. Я хочу чтобы его вычислил герой из 2 части и покарал.
 Имхо, не некроманта, не друида не будет! Будет некруид! :D Он будет повелевать огромными деревьями из 1 акта д3 и 3 акта д2, духами волков, пробуждать давно спящую магматическую активность.
 P.S. На самом деле он есть в игре, но он - жуткий социофоб, потому не лез в конфликт и не давал за себя играть. ;)
 P.P.S. Перечитал еще раз статейку про некроманта. Они - конченые последователи баланса, и будут поддерживать роль людей (нефалемов) как пешек в мировой игре.. Скорее всего мы их увидим как противников, ибо чаша весов склонилась не в худшую сторону.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 13:13:22 by 2misty »

Jack!xate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекхате
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #28 : 18 Июля, 2014, 14:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется, что раз эти скетчи слили в интернеты, стоит забыть о друидах в д3? Близы вроде не сливают ничего, по крайней мере так официально. Я думаю, если и введут класс, то какой-нибудь новый. Может что-то шаманоподобное, или тру инвизника, кто знает.. ???

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Концепт-арт Друида
« Ответ #29 : 20 Июля, 2014, 00:54:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А Дьяблофанаты(-) странные парни. Говоришь им очевидные вещи - они яростно тебя минусуют.
Вы классные.


 

закрыть