WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тюремщик все же станет финальным боссом Shadowlands  (Прочитано 20243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
СкоРей би уже закончилась ета чернуха с сильваной, хочу чего-то мимишного и лампового как в пандарии

Ну они попытались в мимишное и ламповое, в Бастионе и Арденвельде.
В Бастионе всё испортило какое-то унылое самокопание Кирий, за которым без хорошего такого зевка следить не получается, а могли бы сделать смешной мир Сов с их постоянным желанием летать. Были бы как эльфы у Санты-Архонта.
А в Арденвельде, вместо каких нибудь развеселых проблем зверюшек, очередной раз эти непонятные Друсты, которые вроде как вообще были локально-ведьминской проблемой Друствара и они там были к месту, в отличии от Арденвельда + вездесущие какие-то непонятно бесячие Спригганы, которыми всё кишит, но которые вроде бы "Они просто играют", при этом им абсолютно не завезли какой-то весёлости кроме самого факта, что они очень маленькие и очень злобные. Могли бы их хоть чуточку веселее сделать.

В итоге вместо двух развесёлых и двух серьёзных локаций, мы имеем 2е уныло-нипанятные и 2 пафосно-на любителя.

Вот собственно и весь ШЛ. Опять из развлечения получили псевдо-серьёзность мультиков +14, которая взрослому комьюнити не очень интересна по причине её крайней поверхностности, которую глубже не пускает возрастной рейтинг, а совсем маленьких + ценителей ЛОРа радужных поней, в игре не так уж и много, что-бы создать общий положительный отзыв о этой всей радости.

Так что я всецело тоже за Пандарийский подход. Весело, интересно, красочно, с местами, где тебя в стиле мультиков, тоже весёлых, как собственно и выглядит вся игра, вводят в курс дела. Где тебя стараются поразить красотой мира, а не его типа пафоснастью, которая в печенках уже сидит.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2021, 21:16:11 by Frucy »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а нельзя сделать сюжет более простым? ну допустим вот глав гад, вот его приспешники. вот мы убили приспешников и в конце главгада - все танцуют. сюжет вов и так из дополнения в дополнение все хуже и хуже. зачем попытки делать сразу несколько сюжетных линий? зачем вводить второстепенных персонажей, сюжет которых просто обрывается?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хаззик же об этом сказал на Близзконе, когда анонсили шл. Или все подумали, что он решил обмануть, лол?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а нельзя сделать сюжет более простым? ну допустим вот глав гад, вот его приспешники. вот мы убили приспешников и в конце главгада - все танцуют. сюжет вов и так из дополнения в дополнение все хуже и хуже. зачем попытки делать сразу несколько сюжетных линий? зачем вводить второстепенных персонажей, сюжет которых просто обрывается?
Не выход.
Да, уже какой аддон сюжет вова вызывает вопросы - но эти вопросы стабильно порождают обсуждения, теории, холивары и прочее подобное. Шепоты Илгинота, мотивации Сильваны, теории о Повелителях бездны итд итп. От части этих обсуждений и теорий конечно пробивает фейсалм, как и от Сильваносрачей, но это лучше так чем никак. Сюжета не будет - будет нечего обсуждать.
Собственно, отчасти вов поэтому все еще на плаву - слишком большая история, как мира, так и игры, со всеми взлетами и падениями.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а нельзя сделать сюжет более простым? ну допустим вот глав гад, вот его приспешники. вот мы убили приспешников и в конце главгада - все танцуют. сюжет вов и так из дополнения в дополнение все хуже и хуже. зачем попытки делать сразу несколько сюжетных линий? зачем вводить второстепенных персонажей, сюжет которых просто обрывается?

Хз. Скорее всего причина в том, что есть определенная категория людей, которая от этого тащится. Когда я был совсем маленьким, я любил, когда мне читают сказки. Потом я смотрел всякую муть типа секретных материалов и тащился от них, как и все в то время. Я даже смотрел трэшевые фильмы и некоторые мне нравились. Но с возрастом теряешь ко всему этому интерес. Все становится слишком очевидно. Или даже не так. Пропадает какой-то информационный голод. В детстве ты боялся пропустить или не досмотреть до конца какой-нибудь треше-фильм по ящику, т.к. боялся, что потом до конца жизни будешь мучиться вопросом, чем же там все закончилось. И вот есть такая категория людей, которые не в игру пришли играть, а типа мультик посмотреть. Многие из них даже наверное взрослые. Или как бабки в 90х, которые смотрели всякие сериалы. Все было очевидно и за 100500 серий ничего не менялось, но они боялись пропустить даже одну. И вот они в эту игру играют чисто ради вот этого момента, когда видят совершенно надуманное и высосанное из пальца продолжение сюжета и они такие

А близзард их тупо эксплуатируют, выдавая по паре квестов в неделю и думая, что игроки никуда не денутся, пока не досмотрят этот бред.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 12:28:18 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть