Самая больша ошибка Близардов в попытке угодить "фаннатам" ихних игр. Что бы в игру бло действительно интересно играть в ней должен быть стержень, часть души ложенной самим разработчиком, который создал игру по совему и только своему видению. Это должны быть четкая система от начальных квестов до финального босса. Она должны быть продумана и реализована автором и автор, и только автор, должен получить все лавры от результата, или горечь провала. Если бы теже Близарды слушали кучу народу при создании того же ВОВ-классики то получился бред. Не было бы той атмосферы, той сложности, тех же костылей, которые были созданы лишь с одной целью: заставить игрока как можно глубже проникнутся миром, как можно дольше провести та времени и получить удовольствие от каких либо достижений в игре.
На данный момент единственный более мение весомый результат это закрытие ХМ. Но он интересен лишь паре процентов игроков. Все остальное делается с закрытыми глазами, если руки откуда надо растут и с тобой нормальные люди, а не "герои лфр". Все остальное тупая трата времени, которая этого времени не стоит. Дейлики? А что в итоге? Интерес на неделю и в конце нещасный маунт. Героики - безсмысленно, в лфр падает лучший шмот, а затраты меньше, хоть афкаш. Сценарии вообще только для отбития капа. Репутация только для шмота, но шмот получше падает в бредовом лфре.
Потому в том что игра с каждым годом становится все хуже и хуже виноваты как разработчики, у которых нету характера послать всяких советчиков, получить на пару десятков миллионов меньше, но остатся с хорошей репутацией, так и игроки, которые сами не знают что хотят, а на любые уступки разработчиков требуют еще больших уступок.