WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Верхняя часть Черной горы | Доблестное сердце  (Прочитано 46555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратных примеров, когда даже по ютубу видно, что игра сложная - массы.
Удивительно, что никто из закрывающих контент в актуале не пишет, что всё очень просто и не то что в Ванилле. Наверное, это просто фанбои.
ответ был не тебе, ну да ладно... я имел ввиду, что я не имею привычки занижать сложность чего-либо, посмотрев на ютубе, и лично для меня видна как сложность, так и простота.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ответ был не тебе, ну да ладно... я имел ввиду, что я не имею привычки занижать сложность чего-либо, посмотрев на ютубе, и лично для меня видна как сложность, так и простота.
Ну ты-то, может быть, и не имеешь, а от Наварта за версту несёт диванным экспертом, который никогда ничего серьёзного в Варкрафте не убивал. Одно заявление про ХМ Алакира, который "не особо сложнее 5-ппл героика Катаклизма" выдаёт его с головой. И ведь попроси доказать обратное - сразу кукарекнет про то, что аккаунт давно не проплачивал ну и так далее. Классика просто.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, что никто из закрывающих контент в актуале не пишет, что всё очень просто и не то что в Ванилле.

Удивительно и то, что они не пишут обратного, дескать, в ванилле было проще. Наверное, понимают, что любой класс сейчас - это не тот же класс тогда и что сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает. Пока что мы видим только сообщения от панды, начавшей играть в конце вотлка :)

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ответ был не тебе, ну да ладно... я имел ввиду, что я не имею привычки занижать сложность чего-либо, посмотрев на ютубе, и лично для меня видна как сложность, так и простота.
Есть мнение, что пока не попробуешь - не узнаешь.
Все равно, что посмотрев 100500 Гигов порно считать себя мачо-героем-любовником.
Но, возможно, кто-то действительно грамотно оценивает - хотя вряд ли таковых большинство.
сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает.
Абсолютно согласен. Поэтому сравнивать сложность сегодняшних рейдов и рейдов прошлых - достаточно глупая затея.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 00:08:09 by Kornas »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно и то, что они не пишут обратного, дескать, в ванилле было проще. Наверное, понимают, что любой класс сейчас - это не тот же класс тогда и что сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает. Пока что мы видим только сообщения от панды, начавшей играть в конце вотлка :)
Так я же писал уже, мне достаточно одного мнения человека, который рейдил тогда и рейдит сейчас. Я пару раз спрашивал в своей гильдии - там однозначно говорили, что по механикам раньше боссы были ощутимо проще.
Классы это да, можно поглядеть видео с Рагнароса из МС от лица роги/шамана, там всё прекрасно видно.
Цитировать
сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает.
Вооооот. Т.е. получается, что тогда просто люди хуже играли. С этим никто и не спорит.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 00:14:40 by Тёрстон »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратных примеров, когда даже по ютубу видно, что игра сложная - массы.
Удивительно, что никто из закрывающих контент в актуале не пишет, что всё очень просто и не то что в Ванилле. Наверное, это просто фанбои.
Ну вот смотри, если взять гарика, и разложить его на составляющие, что нужно было помнить и сделать мне? Сбить каст всаднику, спроецировать и подстанить дальний пак в первой комнате, не попасть в лужи во второй комнате, сдать отхил и не отдаться на вихрях, не затупить со злобой. Вроде не сложно да? :)

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотри, если взять гарика, и разложить его на составляющие,
Так можно любого босса взять и разложить. И ни один в таком ключе не покажется сильно сложным.
Однако рейд - взаимодействие команды игроков, и об этом забывать не стоит.

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну вот смотри, если взять гарика, и разложить его на составляющие, что нужно было помнить и сделать мне? Сбить каст всаднику, спроецировать и подстанить дальний пак в первой комнате, не попасть в лужи во второй комнате, сдать отхил и не отдаться на вихрях, не затупить со злобой. Вроде не сложно да? :)



Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотри, если взять гарика, и разложить его на составляющие,
Так можно любого босса взять и разложить. И ни один в таком ключе не покажется сильно сложным.
Однако рейд - взаимодействие команды игроков, и об этом забывать не стоит.
Не только можно, но и нужно, к чему нам лишняя информация из журнала...
Еще добавлю что заметь, все что я перечислил присутствовало и в классике :), но скилл растет и поэтому эти "простые" вещи появляются с большей частотой и норовят ваншотать, а иначе нас уже не взять :)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однозначно говорили, что по механикам раньше боссы были ощутимо проще.

Ну правильно говорили. Насчет механики боссов абсолютно согласен. Вот только, говоря о сложности боссов , ты почему-то не учитываешь механику классов (сейвы личные, сейвы рейдовые, бурсты и т.д.), о чем я уже писал 2-3 страницы назад. Ты же не будешь отрицать, что с классики абилки и пассивки тоже несколько изменились? Это уже балансирует усложнение механики босса. Так что сравнить сложность боссов в разных аддонах не так просто. Зато очень хорошо видно влияние системы талантов и абилок в препатчах, т.е. в пределах одного контента (лич до и после октября 2010-го, смерт до и после сентября 2012-го). Именно про это я говорю:

Цитировать
сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает.

 

закрыть