однозначно говорили, что по механикам раньше боссы были ощутимо проще.
Ну правильно говорили. Насчет
механики боссов абсолютно согласен. Вот только, говоря о
сложности боссов , ты почему-то не учитываешь
механику классов (сейвы личные, сейвы рейдовые, бурсты и т.д.), о чем я уже писал 2-3 страницы назад. Ты же не будешь отрицать, что с классики абилки и пассивки тоже несколько изменились? Это уже балансирует усложнение механики босса. Так что сравнить сложность боссов в разных аддонах не так просто. Зато очень хорошо видно влияние системы талантов и абилок в препатчах, т.е. в пределах одного контента (лич до и после октября 2010-го, смерт до и после сентября 2012-го). Именно про это я говорю:
сложность рейдов - не только боссы, но и те, кто их убивает.