WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Верхняя часть Черной горы | Доблестное сердце  (Прочитано 46565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ограждения на мосту в виде цепей огромных создают впечатление детского аттракциона. Раньше на этом самом мосту вполне можно было свалиться, причем не на этаж ниже, а вообще в самый низ другого инста (лбрс). И этому способствовали мобы с откидыванием, которых специально для этого туда и поставили. И это было захватывающе.
Самой захватывающей частью этого были матюки.
No beard, no good.

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ограждения на мосту в виде цепей огромных создают впечатление детского аттракциона. Раньше на этом самом мосту вполне можно было свалиться, причем не на этаж ниже, а вообще в самый низ другого инста (лбрс). И этому способствовали мобы с откидыванием, которых специально для этого туда и поставили. И это было захватывающе.

Я себе так представляю картину: группа людей, долбят пак, и тут кого-то скидывает вниз, и все такие
УУУУ
КРУТА-ТО КАК
БЛИН, КЛЕВА БЛИЗЗАРД ВЫ ГЕНИИ
ЧЕРТ, ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ
а упавший вниз вообще пошел оплачивать подписку на год вперед и после возвращения обратно к мосту еще раз прыгал вниз.

В пандарии, в долине четырех ветров, есть гора с хозенами, там козлики пасутся, так те тоже откидывают, не менее захватывающее место, попробуйте.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
группа людей, долбят пак, и тут кого-то скидывает вниз, и все такие
УУУУ
КРУТА-ТО КАК
БЛИН, КЛЕВА БЛИЗЗАРД ВЫ ГЕНИИ
ЧЕРТ, ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Примерно так оно и было. С той же экспрессией, только с чуть-чуть другими словами. И в БРС, и в WC. И группа, конечно же, подбадривала упавшего добрыми и ласковыми словами.
No beard, no good.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
группа людей, долбят пак, и тут кого-то скидывает вниз, и все такие
УУУУ
КРУТА-ТО КАК
БЛИН, КЛЕВА БЛИЗЗАРД ВЫ ГЕНИИ
ЧЕРТ, ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Примерно так оно и было. С той же экспрессией, только с чуть-чуть другими словами. И в БРС, и в WC. И группа, конечно же, подбадривала упавшего добрыми и ласковыми словами.
А из "недавно" актуального на мосту в ПГ ?)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эти ограждения на мосту в виде цепей огромных создают впечатление детского аттракциона. Раньше на этом самом мосту вполне можно было свалиться, причем не на этаж ниже, а вообще в самый низ другого инста (лбрс). И этому способствовали мобы с откидыванием, которых специально для этого туда и поставили. И это было захватывающе.

А теперь немного подумаем. Допустим, ты впервые пришел в этот данж, проходишь по этому мосту и дереьшся с отрядом откидывающ мобов. В один момент тебя откидывает в сторону и ты летишь вниз. Какие твои первые впечатления? "Вау, вот это круто, я в каком то новом месте!"? Лично я сильно сомневаюсь, реакция скорее всего была бы совершенно другой, врядли это показалось бы захватывающии, особенно когда твоим соратникам по партии пришлось бы тебя ждать, пока ты снова добежишь до них.

вот оно нынешнее поколение геймеров - лишний раз умереть - это трагедия вселенского масштаба.
Странно что для вас не делают инст а-ля - повернул голову направо - первый босс. Повернул голову налево - последний боссс. Для тех кому лень "ждать" - сундук по центру.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну расскажи мне, как тебе нравилось падать в WC, десять минут бежать обратно и ещё раз падать. А я послушаю.
No beard, no good.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Считаю, что некоторым подземельям переделка пошла только на пользу. Например, DM стал в разы лучше, а WC хоть и такой же унылый, но всё же хотя бы короче.

Старое/прошлое надо помнить, надо уважать, но не цепляться за него, не жить им. Всё меняется, всё исчезает со временем, надо относиться проще и радоваться тому, что вы видели это. А ныть - последнее дело, не становитесь старыми бабками на скамейке.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 13:42:23 by tuzver »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До конца не посмотрел, остановил где-то после арены - сильно стыдно за монка в пати :) Ничего так переделали - с удовольствием пробегусь, только на актуальных левелах ибо кажется должно быть побыстрее там. Порадовали мобы самонеры - аналоги мобов из шадоулаба, там помнится на актуальных уровнях с плохой неинтераптящей пати они доставляли. Опечалили черные протодрейки в виде простых мобов (кажись где-то ещё на скринах их на вооружении у железной орды видел)... Понимаю что красиво, но чёрт возьми - откуда??? После переоткрытия портала по быстрому в низину шолазар сгоняли?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё таки и Полководца Зелу скормили... ::)
А заешь почему? Потому, что некоторые личности вайнили, что все вожди дренора - мужики, и нету женских персонажей... вот близзард решили сделать вождем одного из кланов бабу, но вместо этого решили слить Зелу. Такие дела...
Ну то, что вожди мужики вполне оправдано и историей человечества и спецификой уважения к силе среди орков, где вождём является тот ,кто физически сильнее. В принципе введение Полководца Зелы было хорошим ходом, она отлично вписалась в историю орды и понравилась многим своей решительностью став практически олицетворением настоящей оркской женщины грубоватой, но сильной и верной верховному вождю, слову и своему народу. В критический момент она возглавила клан Драконьей пасти,  организовала мятеж против диспатической тирании своего предшественника. Очень жаль что слили таких персонажей, с которыми мы прошли через Нордскол и Катаклизм (Назгрима и Зелу), этим персонажам многие симпатизировали. Я когда то думал, что новым вождём после Гарроша станет Назгрим, это было бы фееричное завершение его карьеры, ведь он на наших глазах вырос по службе с простого сержанта до генерала.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну расскажи мне, как тебе нравилось падать в WC, десять минут бежать обратно и ещё раз падать. А я послушаю.
Мне не нравилось падать в WC. Поэтому я один раз упал, понял, что больше так делать не надо и потом больше не падал. В чём проблема?
Какой смысл играть, если никаких сложностей тебе игра вообще не предлагает и прощает все ошибки?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну расскажи мне, как тебе нравилось падать в WC, десять минут бежать обратно и ещё раз падать. А я послушаю.
Мне не нравилось падать в WC. Поэтому я один раз упал, понял, что больше так делать не надо и потом больше не падал. В чём проблема?
Какой смысл играть, если никаких сложностей тебе игра вообще не предлагает и прощает все ошибки?

Видимо оо хм был без проблем закрыт.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В принципе введение Полководца Зелы было хорошим ходом, она отлично вписалась в историю орды и понравилась многим своей решительностью став практически олицетворением настоящей оркской женщины грубоватой, но сильной и верной верховному вождю, слову и своему народу. В критический момент она возглавила клан Драконьей пасти,  организовала мятеж против диспатической тирании своего предшественника.

Верность зашкаливает прямо)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Эхх... Нижняя и верхняя часть черной горы всегда были моими любимыми инстами в игре... А теперь с ними сделают тоже самое, что всегда делают при переделке старых инстов - превратят их в некое подобие "представления", "сценария" или "шоу"... Не знаю как это объяснить... Короче когда вы в это играете, вы понимаете, что это все как бы не взаправду, а вам просто показывают некий "мультик"... Мне в это играть стало бы не интересно...


alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
чем в игре больше места где люди матюкаются и у них пригорает тем лучше. игра без эмоций мертва.
Make Blizzard great again!

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А теперь немного подумаем. Допустим, ты впервые пришел в этот данж, проходишь по этому мосту и дереьшся с отрядом откидывающ мобов. В один момент тебя откидывает в сторону и ты летишь вниз. Какие твои первые впечатления? "Вау, вот это круто, я в каком то новом месте!"? Лично я сильно сомневаюсь, реакция скорее всего была бы совершенно другой, врядли это показалось бы захватывающии, особенно когда твоим соратникам по партии пришлось бы тебя ждать, пока ты снова добежишь до них.

Мои первые впечатления:
"*дикий смех*
серьезно? В самый низ? Да не, реально в самый низ улетел. *снова смех* "
А группе все равно было, посмеялись надо мной, дождались и дальше пошли. Только было это еще в БК, контингент другой.

Этого можно было спокойно избежать, и в следующие разы я уже осторожнее себя вел. Зато это место придавало остроты походам.

Ну расскажи мне, как тебе нравилось падать в WC, десять минут бежать обратно и ещё раз падать. А я послушаю.

Где там падать вообще? Ты про тот мелкий прыжок после зоны с крокодилами что ли? Не, ну если его не удается перепрыгнуть, то тут можно лишь посочувствовать.

 

закрыть