WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: превью Награнда  (Прочитано 21842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #45 : 08 Июля, 2014, 15:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том,что я такие прогнозы уже 4-й год читаю.
А вы хотели "Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ!" "Артас strike back!"?А если без них то это будет "не варкрафт".
И Ванесса может еще вернуться,"в изначальном плане сражения она прыгала за борт вместе с игроками"

У любого проекта есть свой период жизни

У всего есть свой период жизни (рождение, расцвет, увядание и смерть). Даже вселенная неизбежно движется к концу и, в итоге, она умрёт.

Только не все это понимают, включая Пауля.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #46 : 08 Июля, 2014, 15:22:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Закидывайте меня, чем хотите, но от всех этих скриншотов новых локаций я в очередной раз убедился, что пока флай-маунты не нужны.
 Награнд прекрасен.

Who needs DPS if I have SWAG?

Amae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • equilibrium

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаэ
    • Класс: танкодин
    • Сервер: Eversong
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #47 : 08 Июля, 2014, 15:40:00 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Любопытства ради зашла посмотреть на сайт этого очередного "убийцы вова".
Полистала скрины. Графон заценила, да.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 15:45:50 by Amae »

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #48 : 08 Июля, 2014, 15:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умеют Близы продать нам подрихтованный вчерашний контент.
Молодцы, что сказать. Маркетологам можно ставить 5!

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #49 : 08 Июля, 2014, 16:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умеют Близы продать нам подрихтованный вчерашний контент.
Молодцы, что сказать. Маркетологам можно ставить 5!

Эмм, это полный реворк, который точно занял больше человекочасов, чем запределье. Подрехтованный, блин, офигеть.

Wildstar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #50 : 08 Июля, 2014, 16:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, ну какой смысл разглядывать картинки и ждать аддона, как будто он превратит WoW в ту конфетку, которой она была лет этак 6-8 назад. Сейчас же есть игра куда лучше WoW'a. Это Wildstar. Игра реально НАМНОГО интереснее ухтышки, контент сложнее ну и много других плюсов. Зарегался только что, увидев ниже этого поста новость про Wildstar. Не думал, что тут освящается эта игра. Будем знать и участвовать в жизни лучшей MMORPG на данный момент. Всем добра и го покорять дикую звезду  ;)

В: Планируется ли русификация клиента ?
О: Ответ от самого Скутера: «Пока нет, ибо заявку на бету прислало не более 5000 граждан РФ, Украины и тд, а в плане подписчиков – это очень мало.»

источник: http://www.wildstaronline.ru/o-igre/voprosotvet/

игра - 60 баксов,  " абонентка" (таймкарта) на 1 мес. - 20 баксов.   
ну уж очень хорошая игра! (полегче, полегче. это сарказм!)

От того, что в СНГ играют всего 5000 человек, делает игру хуже? Наоборот хорошо, видимо для школоты цена игры + подписка непосильна.

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #51 : 08 Июля, 2014, 17:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умеют Близы продать нам подрихтованный вчерашний контент.
Молодцы, что сказать. Маркетологам можно ставить 5!

Эмм, это полный реворк, который точно занял больше человекочасов, чем запределье. Подрехтованный, блин, офигеть.

Некоторые и новые модельки называют "подрихтованными", не обращай внимания.

xyzod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Екстерм
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #52 : 08 Июля, 2014, 18:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награнд и Ульдум самые красивые локи

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #53 : 08 Июля, 2014, 20:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любопытства ради зашла посмотреть на сайт этого очередного "убийцы вова".
Полистала скрины. Графон заценила, да.
(показать/скрыть)

Меня хватило на 20 минут просмотра стрима этой игры. И хотя стример старался сделать все возможное с настройками, но ничего более-менее приемлемого для глаз не получилось.

Drayy7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #54 : 08 Июля, 2014, 21:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любопытства ради зашла посмотреть на сайт этого очередного "убийцы вова".
Полистала скрины. Графон заценила, да.
(показать/скрыть)

Меня хватило на 20 минут просмотра стрима этой игры. И хотя стример старался сделать все возможное с настройками, но ничего более-менее приемлемого для глаз не получилось.
А вы не видели в Шторме прорастающие деревья  из домов? Полетайте посмотрите...
Вам что навязывают Вилдстар? Заставляют есть на завтрак? Расскажите как эпично ходить в ОО полтора года или на вневременном островке ганкать альтов в зелёнке?

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #55 : 09 Июля, 2014, 01:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награнд всегда был красивой локой, сейчас же еще более преобразился
Слава Украине! Героям Слава!

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #56 : 09 Июля, 2014, 01:12:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Любопытства ради зашла посмотреть на сайт этого очередного "убийцы вова".
Полистала скрины. Графон заценила, да.
(показать/скрыть)

Меня хватило на 20 минут просмотра стрима этой игры. И хотя стример старался сделать все возможное с настройками, но ничего более-менее приемлемого для глаз не получилось.

А вы не видели в Шторме прорастающие деревья  из домов? Полетайте посмотрите...

Wow-y 10 лет. А если у новой игры такая графика , тогда это :facepalm: :facepalm: :facepalm:

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #57 : 09 Июля, 2014, 09:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, ну какой смысл разглядывать картинки и ждать аддона, как будто он превратит WoW в ту конфетку, которой она была лет этак 6-8 назад. Сейчас же есть игра куда лучше WoW'a. Это Wildstar. Игра реально НАМНОГО интереснее ухтышки, контент сложнее ну и много других плюсов. Зарегался только что, увидев ниже этого поста новость про Wildstar. Не думал, что тут освящается эта игра. Будем знать и участвовать в жизни лучшей MMORPG на данный момент. Всем добра и го покорять дикую звезду  ;)

В: Планируется ли русификация клиента ?
О: Ответ от самого Скутера: «Пока нет, ибо заявку на бету прислало не более 5000 граждан РФ, Украины и тд, а в плане подписчиков – это очень мало.»

источник: http://www.wildstaronline.ru/o-igre/voprosotvet/

игра - 60 баксов,  " абонентка" (таймкарта) на 1 мес. - 20 баксов.   
ну уж очень хорошая игра! (полегче, полегче. это сарказм!)

От того, что в СНГ играют всего 5000 человек, делает игру хуже? Наоборот хорошо, видимо для школоты цена игры + подписка непосильна.

Или это значит то, что всего 5000 человек играет в эту стремную, т.е. прекрасную игру. Т.е. она не завлекла народ абсолютно ничем, не своей "хардкорностью", не нон-таргетом. Что в ней вообще есть то, что в неё играет аж 5к игроков и СНГ?

ETQW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогтени,Орихиметян,Толстяшка
    • Класс: рога, воин, монах
    • Сервер: Thermaplugg
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #58 : 09 Июля, 2014, 09:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост спецом для графодрочеров. Объясню, почему для вов частично не нужно, а частично невозможно в текущих реалях меняться полностью, а если ты графодрочер, но не ТУПОЙ человек, то возможно до тебя и дойдет, а в остальных случаях, случай клинический.
Приступим:
1) Чтобы близам изменить графон всех старых территорий (пока что лишь только полигональность и текстуры, ни о какой физике речи не идет), то во-первых, им понадобится времени чуть больше, чем дофига, а во-вторых, как имеющий хобби 3d самоделкина, скажу, что плакали тогда все ваши буки, типа крутые пк. И тут сходу вопрос: а зачем это близам? а зачем это нам, игрокам? Те, кто активно рейдят нормал-хм поймут, что приходится отрубать почти все эффекты и граф. настройки в пользу прироста производительности пинга, особенно танкам и хилам, дабы пройти босса, а не вайпать на нем по 100 раз из-за просаживания ФПС. Тут, кто видал такое, скажет, что даже крузис не способен так просадить машину, как какой-нить обильно писающий лужами, какающий и брызгающий всякой ересью босс. Во-вторых, близзард ВСЕГДА держала марку WOW как игру, запускающуюся ПОЧТИ на всех калькуляторах, а следовательно, им придется лишиться сего блага.
2) Физика. мда... если графодрочер имел бы хоть малейшое представление о том, как эта срань пишется (программируется), насколько тяжело тестируется (ведь в одной и той же ситуации разные скилы и разные действия персонажа способны менять  что-либо, то он заткнулся бы в тряпочку, зная, что ММО, это тебе не тупой 1-т персон шутер, где одни скрипты (да, пусть даже и красивые), и тут игроки это не нпс, у которых поведение и физика передвижения, стрельбы, аниамции заранее просчитаны. Близам, конечно, есть куда идти. Пора бы слегка улучшить перемещение в воде, физику погружения в воду, физику элементарных частиц и освещения, физику теней и многое другое в ВАНИЛЬНЫХ локациях, да и в остальных тоже не помешало бы.
3) Игра уже имеет настолько огромную наполняемость контента, что переделывать ее сейчас равно как созданию ее с 0! И это факт. И тут сходу замечания о тех же AION, ARCAGE, TERRA и прочих уныльнейших КОРЕЙЩИНАХ, имеющих конечно неплохую, по мнению графодрочера, графику, но не менее тупую физику. (да-да, скажи мне, что в том же аионе можно палавать, летать, бегать по скалам и стенкам)  Анимации в этих корейских зародышах не менее убоги, хотя и пвп местами смотрится лучше. Что насчет физики, пока, пожалуй лишь blade and soul имеет более менее нормальный физический движок, а вот корейский графический не по мне. Уж больно мне не нравится смотреть на женские персонажи там. Плевать, что одеты они как Саша Грей во время своих ПРОШЛЫХ рабочих будней. Анимация скакания груди при движении жутко раздражающая, чем приятная, а в прыжках и полетах тем более.
Подытожим.
Вов имеет слишком обширный и заполненный мир, чтобы переделывать его с 0 сейчас. Изменение физики и анимации может привести не бесь известно к каким последствиям. При улучшении графики и размера ,а так же, фильтра текстур, 70% всех играющих придется менять себе машинки взамен калькулятора(ладно, может не 70, но 55-60 точно). Интерес к сатрым локациям есть лишь у твинководов и новичков, коих не так много в целом по всем подписчикам, а значит, высокой надобности в переделке старого на новое не возникнет. Новые локации итак шикарны, вот вам даже физику движения травы сделали, будьте ж довольны и на этом. Скажите спасибо, что тут хоть трава не спрайтовая, как в первых патчах айончика (спрайтовая для упрощения понимания, это когда объект, на который смотрит камера игрока вращается не по своей воле, а как бы закрепляется на камеру. В случае с травой, бегая вокруг нее, она будет вращаться постоянно держась в первоначальном ракурсе). Ну и конечно же, самое главное заключения: ВСЕМ ПОФИГ
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 09:23:03 by ETQW »
Haters gonna hate

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #59 : 09 Июля, 2014, 09:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ работает даже на тех ноутах, для которых Дьябло 3 сказала: "Простите, но у вас нет видеокарты((((("

 

закрыть