WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему все эти цифры на шмоте вообще не нужны и не важны, все прекрасно понимают что есть единая система расчета статов, что есть илвл ,есть мейн статы, есть более важные по приоретету на спек есть ячейки, только эти три фактора важны. Фактически можно было сделать шмотки вообще без цифр (в условиях отсутствия перековки) Банально шмотка 600 илвл с силой как мейн стат и критом, скорость как доп, не важно какие там цифры ты просто смотришь на шмотку и видишь, "ага, илвл больше чем у меня + крит главный дополнительный стат как раз на мой спек" и берешь ее. Допустим шмотка с таким же илвлом как у тебя, но у тебя искусность крит скорость а на этой крит скорость искусность, ты понимаешь что для тебя важнее крит а так как он на первом месте в списке то эта шмотка лучше. По большому счету если нет капов стата и нет перековки то знания числового значения самих статов тебе ничего не дает. Довольно сумбурно написал, но думаю моя мысль ясна, если ты никак не можешь влиять на числовые значения статов а можешь только определить главную для себя характеристику то видеть сами цифры вообще не обязательно.
А с миллионными числами хп у игроков и боссов можны было бы банально сделать вид в процентах по умолчанию.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 13:17:37 by Дондиггидон »

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Клево.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близы делали сплющивание статов под себя, чтобы у всех ВОВ запускался и не тормозил на старых ПК, а не  для удоволетворения ваших феншуйских пристрастий, поэтому я не понимаю о чем может быть вайн. Может еще пообсуждать некорректные строки в коде игры  ? Почему бы и нет ? Что-то я ни разу такого не замечал.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клево.
На этом форуме была такая девочка, она в каждой теме постила смайлик, вы с ней часом не родственники? :)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 12:32:06 by Дондиггидон »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Какая вообще разница от больших/маленьких цифр? Играть одинаково приятно, что в пандах, что в бк. Никакой принципиальной разницы нет, баланс бы поддерживали, да механики интересные клепали, а остальное до болта.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сплющивание не решает проблему, а лишь откладывает её. И через 1-2 аддона снова, с их скачками стат, возникнет та же проблема и близы снова будут впаривать нам, что они работают, исправляют ситуации, делают новые сплющивания, откладывая выход нового контента на год.
Если делать сплющивание, то надо делать качественно, с 1 уровня и до капа пропорционально и по чуть-чуть, чтобы старые контенты не устаревали, падая в разы статами, а просто были, как "зелень" по сравнению с более высоким аддоном. Чтобы можно было играть, даже одевшись в старый контент, но проигрывая чуть чуть людям в актуальном шмоте. Если убрать эти дыры стат из аддона в аддон, то сейчас у нас было бы хп примерно, как во время накса в вотлке.
И соответственно левелинг сделать из аддона в аддон не по 5-10 лвлов прыжками, а каждый аддон +1 лвл. Вообще не пойму, зачем они делают такие скачки, обесценивая старый контент, когда можно было бы актуализировать его. Сейчас бы бегали 84 лвлом и никаких бы 100к в помине не было.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая вообще разница от больших/маленьких цифр? Играть одинаково приятно, что в пандах, что в бк. Никакой принципиальной разницы нет, баланс бы поддерживали, да механики интересные клепали, а остальное до болта.
Согласен, куда важнее атмосфера, сюжет, проработанные персонажи, лор, интерестные механики в рейдах плюс еще миллион факторов, цыферки вещь абсолютно вторичная, что тут обсуждать, да еще вайнит ьили радоваться не понимаю, совершенно технический момент.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комьюнити-менеджер Lore пояснил почему получаются такие числа.


В его ответе, я не увидел причины. Там только сказано, что так есть, мы так хотели, все норм. Лично мне конечно нравится, что они сделали, лучше так, чем не как. Но хотелось бы полного сплющивания и вообще урона по 1к, а не 10к. Да пусть у лоу персонажей будет по 100-200хп, что это изменит, если мобы будут бить все равно по %. Знаю пару людей, которые вообще отменяли цифры урона и играли без проблем, так для подобных людей и старая система была не проблема. В общем Близзы, как всегда в своем, только им понятном стиле.
У тебя то же самое - я так хочу (-: Я конечно понимаю, что в вов игра начинается на капе, все дела. Но вот ведь какая фигня - игроки должны ощущать что их персонаж растёт и прогрессирует. Поэтому ваши влажные фантазии про 10к хп не очень применимы к реальности. Какие варианты получить эти самые 10к хп? Начинаем мы допустим со 100хп, у нас 100 уровней, нехитрыми подсчётами выясняем что с уровнем нам должны давать 100 хп. Это немного, и всякие страдальцы по бк/личу и просто неспособные воспринимать большие числа рады. Ну и в принципе какой никакой прогресс персонажа. Правда это голый персонаж. Но ёпта ни один не задумывается о туевой хуче шмота в игре. С вашими желаниями получив за квест на каком-нибудь 30 уровне, например, ботинки я в них прохожу до 70 не потому что мне не повезло и ничего не нападало, а потому что статы вещи на 60 будут такие же. Не будут же вводить бред вроде +6.072 выносливости. Разница на шмотках в 1-2 стата не очень то мотивирует этот шмот менять.
Да, мне тоже не очень нравится то количество хп которое я вижу в бете, и как уже писал, с точки зрения хила мне не весело будет это хилить по той причине, что, грубо, раньше фулл столб отхиливался тремя спелами, а теперь десятью, и соотвественно в пве не будет ситуаций в которых нужно хилить МНОГА БЫСТРА, просто потому, что много и быстро отхилить будет нельзя в принципе. А значит появится время попить чайку, поболтать в чатике и проч. Ах да, ещё же выбегать из луж надо будет, и в это время не похилить 0\

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Полагаю им пришлось это сделать.Когда вначале говорили про 30к хп на 100 лвле я с трудом представлял как будет на лоу лвлах.5 хп на 1 лвле?Но тогда как рассчитывать урон?
Так что в принципе увеличение хп логично.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

можно было играть, даже одевшись в старый контент, но проигрывая чуть чуть людям в актуальном шмоте.
Все правильно но не согласен с этим моментом. Одевание - главный мотив игрока оставать в игре после закрытия рейда. Ты можешь поставить во все слоты хм шмот но не будет хватать какой нибуть триньки, за которой будешь еще пол года ходить, платить подписку, общаться с людьми, получать удовольствие от игры. Допустим в старом шмоте ты будешь проигрывать чуть чуть, но игроки закроют хм в и в  нем тогда и гораздо быстрее чем сейчас, зачем им дальше фармить этот рейд? Ради внешнего вида можно будет затрансить через патч гораздо быстрее. Нет, это не вариант, каждый новый аддон, патч должен вынуждать игроков по новой фармить шмот ,когда повысить илвл 1дд  на 10 пунктов значит уложиться в берс это мотив для всего статика снова и снова ходить в этот рейд.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что так мало маны ?(

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отстаньте вы от Пауля. Ему важно не то, что делают или не делают Близзард, ему важно просто какашками покидаться в них, а то, что сам весь в говне его не интересует.
Перестаньте вы отвечать на его сообщения, разгребать его говно - он и утонет в нём сам.

Тем более, это тырнет, нефиг им себе нервы портить.
В точку!Ты мой бро 100%! :)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Но вот ведь какая фигня - игроки должны ощущать что их персонаж растёт и прогрессирует.
Разве ощущение прогресса возникает не от убийства все более сложных боссов в более сложных режимах? В увеличение пвп рейтинга? Можно ведь вообще не ходить в рейды, одеваться постепенно в шмот за доблесть и к середине аддона иметь илвл как у людей фармящих нормал, но разве это прогресс? По-моему циферки на шмоте имею совсем маленькое отношение к прогрессу.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Но вот ведь какая фигня - игроки должны ощущать что их персонаж растёт и прогрессирует.
Разве ощущение прогресса возникает не от убийства все более сложных боссов в более сложных режимах? В увеличение пвп рейтинга? Можно ведь вообще не ходить в рейды, одеваться постепенно в шмот за доблесть и к середине аддона иметь илвл как у людей фармящих нормал, но разве это прогресс? По-моему циферки на шмоте имею совсем маленькое отношение к прогрессу.
До капа игры нет, покупайте ап в близзшопе. -_-
Попробую ещё раз. Если не будет постоянно ощущаться усиление персонажа очень большая часть людей просто забросит игру. Мало кого способно удержать мифическое "вот на капе всё будет круто, там ты будешь убивать более сложных боссов" В данном случае под прогрессом персонажа я подразумевал именно численные характеристики, ну ещё сюда можно включить получение новых абилок. Это прогресс персонажа. Покорять героики и брать гладиатора - это прогресс игрока. Надеюсь хоть так дойдёт.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 13:57:28 by Sakurin »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отстаньте вы от Пауля. Ему важно не то, что делают или не делают Близзард, ему важно просто какашками покидаться в них, а то, что сам весь в говне его не интересует.
Перестаньте вы отвечать на его сообщения, разгребать его говно - он и утонет в нём сам.

Тем более, это тырнет, нефиг им себе нервы портить.
В точку!Ты мой бро 100%! :)
На этом форуме вообще странная сложилась ситуация с репутацией. Люди вайнящие и имеющие минус тысячи типа Пауля или Зазы гораздо известнее и популярнее в каком то смысле чем люди, которые реально чтото делают. Разве обсуждают тут как Пауля какого-нибуть крутого гайдера у которого репа +1000? Получается иметь минус тысячу престижнее чем плюс. Ты этакий борец за правду, изобличитель и революционер в стане фанатов. Типа открыаешь всем глаза. Пауль, если он реальный человек а не аккаунт админов для разжигания, наверное купается в лучах славы. Маленький человек которого хоть где-то ценят, хоть как то знают. И каждым вашим минусом вы подогреваете его самолюбие, тешете его эго.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 13:57:50 by Дондиггидон »

 

закрыть