WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: превью Ашрана  (Прочитано 44957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #75 : 29 Июня, 2014, 18:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не слишком ли Азеротская растительность на Дреноре? Меня терзают смутные сомнения.
(показать/скрыть)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #76 : 29 Июня, 2014, 19:42:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Понимаете... Близзюки не раз говорили, что извлекли урок из ошибок Катаклизма и никогда больше не сделают так, чтобы игроки чувствовали себя отрезанными от мира... Ну и что? В ВОД они делают столицы отрезанными от мира... И ради чего? Чтобы ПВПшеры могли попадать в ПВП зону, не пролетев 10 минут через весь континент на такси, а просто выходя за ворота столицы? Так? Так получается все таки ради кого все это делается? Какой профит с этого получают Близзюки, если он перебивает все негативные последствия от введения доказано фэйловых решений?
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 20:30:29 by AVPaul »


Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #77 : 29 Июня, 2014, 19:50:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Понимаете... Близзюки не раз говорили, что извлекли урок и ошибок Катаклизма и никогда больше не сделают так, чтобы игроки чувствовали себя отрезанными от мира... Ну и что? В ВОД они делают столицы отрезанными от мира... И ради чего? Чтобы ПВПшеры могли попадать в ПВП зону, не пролетев 10 минут через весь континент на такси, а просто выходя за ворота столицы? Так? Так получается все таки ради кого все это делается? Какой профит с этого получают Близзюки, если он перебивает все негативные последствия от введения доказано фэйловых решений?
Придется согласится, что пауль работает на метелицу и работа его заключается в поддержке бурлений в массах. Раньше он делал это тонко сейчас слишком очевидно и просто на пустом месте. Троль на зарплате. Я разочарован.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #78 : 29 Июня, 2014, 20:22:28 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
На нубклаб он работает. И да, за зарплату. И, может даже, не в одиночку.
No beard, no good.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #79 : 29 Июня, 2014, 20:30:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я реально не понимаю людей, которые пишут "Ну и похрен, что из 40 скилов будет 7, всё равно сейчас в ротации в среднем 7 скилов используется". По моему как раз-таки использование нужного скила в нужное время и есть настоящее владение классом. В БК у того же варлока был скилл, то ли повышающий шэдоу резист, то ли блочащий какое-то количество шэдоу урона (не помню уже). Этот скилл использовался весьма редко, по сути, либо против боссов с шэдоу уроном, либо в пвп против шп или другого варлока. Но блин, круто же было видеть этот висящий на панельке скил и знать, что если сейчас из кустов на тебя выпрыгнет шп, то с помощью этого скила у тебя появится преймущество. Или, например, возможность забанить водяного элементаля мага. А сейчас получается, что каждый класс ты будешь мочить одинаковыми средствами. Это как-то удручает. Скоро докатятся до того, что у класса будет 5 скилов - дамаг, дот, хил, сейв, и ещё что-нибудь. А отличаться они будут только анимациями.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #80 : 29 Июня, 2014, 20:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я реально не понимаю людей, которые пишут "Ну и похрен, что из 40 скилов будет 7, всё равно сейчас в ротации в среднем 7 скилов используется".
Есть надежда что малым количеством абилок близзы запилят хоть подобие баланса, а не как сейчас, какие то классы расщипляют весь аддон\Контент патч, а какие то лапу сосут.
А по теме, очень огорчило решение сменить красивые столицы. БК - столица легендарный шаттрат, в ЛК - не менее легендарный Даларан, панды - 2 святилища в лорном сердце пандарии, в очень красивой до разрушения локации, ВоД.... а ну 2 ноунейм замка в дыре дренора. В каждой теме думал либо "ух ты круто, вот это они правильно", либо "ну может так действительно лучше...", но это... это уже ниже пояса.
Конечно же это не изменит моего решения вернуться в вов после релиза ВоД, но неприятный осадок остался
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 20:55:34 by StknightOS »

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #81 : 29 Июня, 2014, 21:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть надежда что малым количеством абилок близзы запилят хоть подобие баланса
Я бы на это не надеялся. В свиторе не могут забалансить 8 классов, хотя на самом деле реально уникальных классов только 4, т.к. тень и ассасин являются зеркальными копиями друг друга, у которых только названия и анимация скилов отличаются. Т.е. целая команда разрабов не может сбалансить 4 класса, а в вовке их 11, причём все более-менее уникальные (пока что ;D), и учитывая послужной список близов в виде баланса классов в предыдущих аддонах, я не думаю, что дело спасёт даже мелкое количество скилов.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #82 : 29 Июня, 2014, 21:09:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А я реально не понимаю людей, которые пишут "Ну и похрен, что из 40 скилов будет 7, всё равно сейчас в ротации в среднем 7 скилов используется".
Есть надежда что малым количеством абилок близзы запилят хоть подобие баланса, а не как сейчас, какие то классы расщипляют весь аддон\Контент патч, а какие то лапу сосут.
Есть мнение, что подгоняя игру под 7 скилов и во всем практически ее упрощая, они не балансом занимаются, а по тихому и цинично ее подгоняют под количество кнопок гемппада - т.е. под приставки.

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #83 : 29 Июня, 2014, 21:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально, но плевать, что столица или святилища будут около пвп зоны. Я, да и многие другие думаю, не большинство, но какая то часть, камень привяжут в той локации, которая им мила. Я вообще останусь в огри, как это было в конце лича, как было в кате и пандах.
Другой вопрос запилят ли они там порт в святилище (двух лун/семи звёзд) к примеру.
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #84 : 29 Июня, 2014, 21:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что подгоняя игру под 7 скилов и во всем практически ее упрощая, они не балансом занимаются, а по тихому и цинично ее подгоняют под количество кнопок гемппада - т.е. под приставки.
пфф, я и сейчас локом яму сарона фармлю на геймпаде, и БТ и ЦЛК(палом) не так уж и сложно, вот только на что-то более серъезное геймпада не хватит, тупо неудобно

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #85 : 29 Июня, 2014, 21:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
-Black Temple and Frostwolf keep no longer hub cities, just quest locations you visit once.
\
Никто не мешает там привязать свой камень возвращения.

Цитировать
-New faction cities are copy pastes of the 4.1 krasarang wilds faction bases in ashran, an island in bumfuck nowhere

Какие ваши доказательства? В превью пока ничего не понятно, т.к. локация явно не доделана. Да и давайте вспомним святилища, они очень маленькие тоже.

Цитировать
-Garrisons only in one zone now, no longer customization, no longer lets you name npcs, no longer has skill boosts, is just a daily quest hub phased to you.

Обидно, но не страшно.

Цитировать
-average class goes from 40 spells to 7

Как раз таки из 40 спелов использовалось 7 для ротации. Зачем раздутая книга заклинаний, в которой большая часть умений не выносится на экшнбары?

Цитировать
-no new skeletons or animations, literally every creature in the expansion is a remodelled creature.

Какая разница какой анимационный скелет у модели? Главное чтобы внешка была новая, а всё остальное детали.

Цитировать
-portions of entire zones are copy pasted from the BC devset

Во-первых, это Драенор до превращение в Запределье. Во-вторых, не все локации доделаны. Логика на уровне пауля.

Цитировать
-the rest are not flying compatible and have 2d jpg mountains -now you know why shamans had far sight and hunters had eagle vision removed.

Он хоть смотрел карту? Или в сандбоксе летал?

Цитировать
-now only 4 dungeons from level 90-100

В WildStar 4 данжа на 1-50, Пауль не вайнит на эту тему.

Цитировать
-less raid content at launch than any expansion

Надо было сделатьс десяток рейдов на 1 босса.

Цитировать
-less dungeons than cataclysm had in PATCHES

Катаклизм же говно.

Цитировать
-story is a barely canon side timeline alternate dimension just to give another enemy to fight while trying to lure in veterans with nostalgia and a 'veterans first!" beta access program

Субъективное мнение на тему лора.

Цитировать
-almost all CC removed in pvp. totally removed in pve

И?

Цитировать
-adding healing and tanking npcs in quests

Ключевое слово quests

Цитировать
-Heirloom and tabard storage tab just cut until "later"

Не самая приоритетная задача.

Цитировать
-replacing quests with "dynamic, interactive world experiences" that appear once and when you do them disappear leaving huge swathes of zones empty.

Нашёл машину времени и отправился в будущее?

Цитировать
-new models have a single face and the cosmetic choices in almost every model but undead simply adds a new texture to said single face.

С mmo-champion


Модели всё ещё в разработке, а выбор разных лиц куда менее важное для меня лично (хоть и важно), чем доделанные оставшиеся модели.


Наконецто нормальный человек, в президенты тебя!
Из всего перечисленного реально огорчает только одинаковые лица и 4 данжа на 10 уровней (данжи больше конечно)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #86 : 29 Июня, 2014, 22:23:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Есть надежда что малым количеством абилок близзы запилят хоть подобие баланса, а не как сейчас, какие то классы расщипляют весь аддон\Контент патч, а какие то лапу сосут.
Все намного прозаичнее... Я уже говорил, что аддон целиком и полностью делается в угоду ПВПшерам, т.к. для удержания их в игре требуется в разы меньше затрат усилий и средств: пара новых БГ, одна аренка, да сэт под сезон - вот и все... И вот Близзюки считают, что на пути к их ПВП-счастью стоит тот факт, что мало того, что нужно забиндить N-е количество кнопок для "ПВЕ-ротации", так в ПВП еще нужно M-ное количество дополнительных "ПВП-кнопок" забиндить, с чем большинство игроков конечно же не справляются и в результате чего успешно забивают на ПВП в этой игре... Решение простое... Настолько урезать количество "ПВЕ-кнопок", чтобы еще оставалась куча места для "ПВП-кнопок"... Тобишь все просто... Они просто забивают на весь интерес и глубину игрового процесса в ПВЕ ради того, чтобы пропихнуть ПВП в массы... Так что вовсе не стоит этому радоваться... У уже говорил, что в принципе многое мог бы простить Близзюкам... Я простил им убиение системы талантов... Я простил им надругательство над рестор-Друидами в Катаклизме... Я простил им смерть 5пплов... Я им много чего простил... Я бы даже им удаление полетов и смерть ЛФРа бы простил... Есть только одна вещь, которую я просто не могу простить - это нерфы всех игровых механик... Я готов был бы вытерпеть все, если бы эта игра по прежнему оставалась бы тем самым Вовом в плане геймплэя, какой она была до Катаклизма... Сорри... Мне надоело играть в игру с ощущением, как будто я играю в нее последний раз...


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #87 : 29 Июня, 2014, 22:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Из всего перечисленного реально огорчает только одинаковые лица и 4 данжа на 10 уровней (данжи больше конечно)

А почему только 4?

Подземелья
Auchindoun
Bloodmaul Slag Mines
Grimrail Depot
Iron Docks
Shadowmoon Burial Grounds
Skyreach

Плюс, неизвестно точно что с БФД, УБРС, РФД и РФК. Пока нет ни подтверждений, ни опровержений по поводу героических версий, что, конечно, некоторые предпочтут принять как однозначное доказательство отсутствия героических версий. Но вот стоит ли тратить человеко-часы на переделку низкоуровневых инстов, без возможности героика?

Рейды
Blackrock Foundry
Highmaul
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 22:31:08 by tuzver »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #88 : 29 Июня, 2014, 22:44:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я простил им убиение системы талантов...
Какими были талы у большинства классов и спкеков до панд.
Скопировал с гайда таланты и забыл, даже можно не читать что они дают.
Какие таланты сейчас.
В ПГ и ОО перед каждым боем 1-3 таланта менял, мой холипал еще никогда не был так гибок. Вот за это близзам спасибо! Действительно стоящую вещь сделали.
Цитировать
Я простил им смерть 5пплов...
Ну да, что то эпичное по типу залов отражений и конца времен действительно не хватает. кто знает может в водах они все таки будут. Но это инсты с интересным сюжетом, а простые инсты фармить как то не ок, уж лучше ЛФР
Цитировать
Я бы даже им удаление полетов
Вот это по моему плюс, с полетами мир кажется крошечным, а без них огромным.
Цитировать
Есть только одна вещь, которую я просто не могу простить - это нерфы всех игровых механик...
Да какие там нерфы. Количество контроля снижают(это +(правда снижают больше тем у кого и так его мало это -)) разделяют скиллы между спеками(это однозначно +) ну и чистят немного(тут есть и + и -(похоже поддались тенденции новых ММО, в тесо вообще 5 скиллов на панели и 1 супер удар)), нерфом я бы это не назвал, меняют как обычно это делают, только тут еще и стараются взять механику не количеством, а качеством, хотя последнее спорно как минимум до релиза и первых хотфиксов
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 22:51:43 by StknightOS »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #89 : 29 Июня, 2014, 23:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот мне как то пофиг, я вообще не уверен, что куплю WoD. Единственное, что мне очень сильно не понравилось - невозможность ходить в эпохальные рейды группой из 10-ти человек. Чтобы меньше балансить, просто удалили 10 ппл сложность. А то, что большинство хм статиков - десятки, им вообще пофиг.

 

закрыть