WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали и список эффектов Самоцветов Господства из обновления 9.1  (Прочитано 16740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Да, я закрыл героик. Этого хватит? Мне что с рейда, что с хранилища нихрена не падало. При этом в самом ключе падает 210 и ты хоть тресни, но ты не оденешься из ключей лучше рейда быстрее рейда. Потому что в героике падает 213\220, что явно больше 210. А 226 ты получаешь только раз в неделю и личная ответственность в 15шке не меньше, чем в рейде.
Вот именно, в героике падает всего лишь 213/220. При том, что даже героик надо ещё освоить.
А в ключе тот же 213 в недельном сундуке дают за +7, и 220 за +10 (по крайней мере так указано в https://www.noob-club.ru/index.php?topic=62975.0, я наизусть илвл за каждый уровень ключа не помню).
Сравнимая слоность на единицу илвл? Да ни разу.

Дают 1 раз в неделю в случайный слот. 1 раз. К тому времени, как ты наденешь 16 слотов через хранилище чисто викликами из 7\10 ключа, ты уже полностью оденешься в рейде скорее всего, даже учитывая убогость лута в рейде.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
То, что либо сложность прохождения ключа будет на порядки ниже сложности прохождения рейда для равного лута (как сейчас, например, на порядок проще сломать 15, чем освоить Разрушителя для открытия первого мифик-слота в недельном сундуке; или в свое время было на порядки проще сломать 11, чем освоить гер Денатрия)
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?

Ты сравниваешь 15 ключ и босов с мифик?
Ну и дроп с рейда тааааакой большой, что большинство почему то одевается в ключах

Вот честно ты кроме лфр хоть раз в рейд ходил? Хотя бы в нормал
Да, я закрыл героик. Этого хватит? Мне что с рейда, что с хранилища нихрена не падало. При этом в самом ключе падает 210 и ты хоть тресни, но ты не оденешься из ключей лучше рейда быстрее рейда. Потому что в героике падает 213\220, что явно больше 210. А 226 ты получаешь только раз в неделю и личная ответственность в 15шке не меньше, чем в рейде.

Проблемы мифик рейдеров меня не волнуют, но ключникам за 20+ можно было бы и дать возможность лутать макс илвл.
Ну вот ты сам и ответил про одевание в рейде, что ни фига не упало.
Странно но я каким то чудом смог одеть в ключах рогу до 217 не апая за од шмот(15 не все закрыты) странно, как это у меня вышло......

Ещё раз сравнивать награду за 15 ключ и мифик не вариант из за разницы в  сложности контента( один факт того что собрать пять человек в разы проще 20)

Если близарды одумаются и дадут награды до 20 или какой там актуальный уровень ключа( я не знаю какой там уровень равен мифик так как выше 16 не закрывал так как это бестолку)
, то тогда можно уравнять что с ключа как с начальных босов, а с сундука как с ласта

Лоуитем и бустер(надеюсь) 20 не потянут
А людям кто 20 закрывает будет приятно
Или ты хочешь что бы с 10 ключа шмот как геры, а с 15 как с мифик?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дают 1 раз в неделю в случайный слот. 1 раз. К тому времени, как ты наденешь 16 слотов через хранилище чисто викликами из 7\10 ключа, ты уже полностью оденешься в рейде скорее всего, даже учитывая убогость лута в рейде.
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже 1 вещи в неделю?
Далее, вспоминаем про ограниченность лут-таблицы рейда. К примеру, на меня во всем ЗН нет ни одной мало-мальски приемлемой шеи и ни одних мало-мальски приемлемых штанов. И я говорю сейчас не о вещах с наилучшим возможным распределением статов, но о вещах, которые хотя бы на 226 илвл будут лучше 200 шеи за репу и 200 пвп-штанов. А лут-таблица ластов ещё более ограничена.
Далее, вспоминаем о том, что викли шмот с ключей начинается быстрее, чем шмот за рейд, потому что рейд (ластов) нужно ещё освоить.
И главное - вспоминаем, что несчастная сломанная 10 - это ни разу не ровня по сложности даже героику.

Ну и наконец, мне, вот честно, плевать на то, кто там что лутает, ходя только в ключи. Моя мечта - чтобы я, как когда-то, мог, рейдя, не ходить в 5-ппл (по крайней мере на сложности меньшей, чем та, на которой я рейжу) и не терять из-за этого хотя бы в илвл шмота, если уж не в количестве предметов и качестве распределения статов.
А сейчас, вплоть до момента, когда ты осваиваешь третьего босса в мифике (что нижний сегмент рейдящих сделает примерно никогда), ты существенно теряешь в илвл, не закрывая ключ (сломать 14 те же люди могут без проблем).
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 15:51:10 by Riv »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ну вот ты сам и ответил про одевание в рейде, что ни фига не упало.
Странно но я каким то чудом смог одеть в ключах рогу до 217 не апая за од шмот(15 не все закрыты) странно, как это у меня вышло......

Ещё раз сравнивать награду за 15 ключ и мифик не вариант из за разницы в  сложности контента( один факт того что собрать пять человек в разы проще 20)

Если близарды одумаются и дадут награды до 20 или какой там актуальный уровень ключа( я не знаю какой там уровень равен мифик так как выше 16 не закрывал так как это бестолку)
, то тогда можно уравнять что с ключа как с начальных босов, а с сундука как с ласта

Лоуитем и бустер(надеюсь) 20 не потянут
А людям кто 20 закрывает будет приятно
Или ты хочешь что бы с 10 ключа шмот как геры, а с 15 как с мифик?
В рейде хреново падает, в ключах падает не менее хреново. Но для того, чтобы это понимать, надо ходить и туда, и туда. Чтобы одеться через виклики в фул 226 (16 слотов), надо потратить 16 недель и то с учетом того, что тебе везёт получать каждую неделю хотя бы в одном из 3 слотов новую вещь, что, конечно, же звучит сказочно. Я не считаю, что минимум 4 месяца еженедельного закрытия ключей это чистая халява. Может быть, для 15 ключа стоит немного подрезать илвл, но лично мне 226 раз в неделю не мешает. Скорее наоборот помогает нивелировать печальный лут в рейде (нет, я не закрываю по 10 ключей в неделю).

217 с учетом ключей - это всего на 1 илвл больше, чем средний илвл чисто с герои рейда: 11 предметов 213, 3 - 220 и лега 235 дадут 216 илвл.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже 1 вещи в неделю?
У меня их нет. Но, когда рассказывают, что с ключей можно бесконечно одеваться и это очень легко - иди и с пола подбирай бис итемы, мне становится смешно. Про мифик рейды я ничего не знаю и про них не говорю.

Далее, вспоминаем о том, что викли шмот с ключей начинается быстрее, чем шмот за рейд, потому что рейд (ластов) нужно ещё освоить.
Вот это, кстати, меня смущает, что для виклика в ключах достаточно 1 ключа, а в рейде уже 3 босса.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Дают 1 раз в неделю в случайный слот. 1 раз. К тому времени, как ты наденешь 16 слотов через хранилище чисто викликами из 7\10 ключа, ты уже полностью оденешься в рейде скорее всего, даже учитывая убогость лута в рейде.
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже

Ну и наконец, мне, вот честно, плевать на то, кто там что лутает, ходя только в ключи. Моя мечта - чтобы я, как когда-то, мог, рейдя, не ходить в 5-ппл (по крайней мере на сложности меньшей, чем та, на которой я рейжу) и не терять из-за этого хотя бы в илвл шмота, если уж не в количестве и качестве распределения статов.
А сейчас, вплоть до момента, когда ты осваиваешь третьего босса в мифике (что нижний сегмент рейдящих сделает примерно никогда), ты существенно теряешь в илвл, не закрывая ключ (сломать 14 те же люди могут без проблем).
И опять те же аргументы что у аппонента, которые сводятся к тому, что есть 2 мнения, моё и не правильное

В игре много людей которым нравятся ключи(просто примите как факт)  и в них вполне реально одет я что бы закрыть срдне игровой контент(15-16 ключи)
Есть фанаты рейда, в котором +- тоже можно одеться для того же средне уровневого героик немного подфармив ключи на недельный сундук

И опять ключевая мысль!!!
20+ключи, мифик рейд это контента не для казуалов, которые играют как хотят, это для тех кто выжимает максимум из персонажа собирая его и рейде, в ключах, наверно пвп и чем черт не шутит на аукционе

А вы все заладили, что я хочу делать только то что хочется и быть на равне с теми кто делает максимум,
Этого не будет ни в игре ни в жизни

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
(показать/скрыть)
Вот это кстати больше всего всегда напрягало, наряду с бесконечностью, ключедрочеры (это те, кто ключами пользуется для прогресса в других активностях типа рейда, не путать с адекватными людьми) могут реально собрать БИС по вторичкам, тогда как рейд этого лишен впринципе. И этот БИС им некисло бустит силу персонажа, опять-таки, помимо тупого набора илвл и мейн стата.

Может быть, для 15 ключа стоит немного подрезать илвл, но лично мне 226 раз в неделю не мешает. Скорее наоборот помогает нивелировать печальный лут в рейде (нет, я не закрываю по 10 ключей в неделю).
Викли-чест нужно удалить как лутбокс, а то получается еще более печальная ситуация, когда некоторые на 1ой неделе лутают бисовое оружие, тринки. И это очень сильно бустит их прогресс.
Сделать как с пылью титанов было, каждую неделю ты будешь получать определенное кол-во валюты, которое можно будет тратить на покупку в магазине а-ля рандомный токен, например плечи, оружие, естественно отрегулировать цены, чтобы возможность прокать оружие была только раз в 2-3-4 недели, конкретный токен - за космическую стоимость, зато фиксированная шмотка.

А вы все заладили, что я хочу делать только то что хочется и быть на равне с теми кто делает максимум,
Этого не будет ни в игре ни в жизни
Это должно быть, иначе лишает мотивации вообще чем-то заниматься. Грубо говоря, сравнить лоу-скилл гринд ключей и закрытие мифик боссов. Если я захожу на 2 часа в неделю на РТ и осваиваю мифик, это не значит что я должен быть хуже Васяна, который сидит 24/7, но занимается лоу-скилл активностями. А получается, чтобы прогрессировать в рейде, мне нужно заниматься внерейдовой мутью. В легион и бфа это были ключи и ТФ, в 1 сезоне - пвп, что ждет во 2 сезоне, вроде бы пока пвп наконец отогнали в загончик, ключи пока что тоже 50/50.

Топы до легиона в носу ковыряли, любой мог стать топом, имея руки и желание. Сейчас это все скрывается за горой гринда и фарма. Ну и нахер оно надо?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 15:58:40 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чтобы одеться через виклики в фул 226 (16 слотов), надо потратить 16 недель и то с учетом того, что тебе везёт получать каждую неделю хотя бы в одном из 3 слотов новую вещь, что, конечно, же звучит сказочно. Я не считаю, что минимум 4 месяца еженедельного закрытия ключей это чистая халява.
Учитывая, что для получения луткапа нужно не потеть, а всего лишь пройти +14 даже не во время - это прям халявнейшая халява.
Для сравнения, одеться в 226 худо-бедно в сравнимом с этой сломанной 14 по сложности героик рейде нельзя вообще никак.

Ну да что мы о героике, допустим мы несколько сильнее и могём в пару мификов. Так всё равно ведь в 226 никак не оденешься из-за ограниченности лут таблицы. И даже если мы могём в три+ мифика, что уже требует освоить не самого простого босса, то нам для 226 в те слоты, что не падают с осиленных боссов, остается рассчитывать только на тот же недельный сундук.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Чтобы одеться через виклики в фул 226 (16 слотов), надо потратить 16 недель и то с учетом того, что тебе везёт получать каждую неделю хотя бы в одном из 3 слотов новую вещь, что, конечно, же звучит сказочно. Я не считаю, что минимум 4 месяца еженедельного закрытия ключей это чистая халява.
Учитывая, что для получения луткапа нужно не потеть, а всего лишь пройти +14 даже не во время - это прям халявнейшая халява.
Для сравнения, одеться в 226 худо-бедно в сравнимом с этой сломанной 14 по сложности героик рейде нельзя вообще никак.

Ну да что мы о героике, допустим мы несколько сильнее и могём в пару мификов. Так всё равно ведь в 226 никак не оденешься из-за ограниченности лут таблицы. И даже если мы могём в три+ мифика, что уже требует освоить не самого простого босса, то нам для 226 в те слоты, что не падают с осиленных боссов, остается рассчитывать только на тот же недельный сундук.
Возможно. Мб, сломанный ключ не должен давать в хранилище так же как закрытый вовремя. Мб, ещё что-то. Система не идеальна и я её такой не считаю. Но вот за людей, которые закрывают высокие ключи, но всё равно не могут получить более высокие вещи, мне немного обидно.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже 1 вещи в неделю?
У меня их нет. Но, когда рассказывают, что с ключей можно бесконечно одеваться и это очень легко - иди и с пола подбирай бис итемы, мне становится смешно. Про мифик рейды я ничего не знаю и про них не говорю.

Далее, вспоминаем о том, что викли шмот с ключей начинается быстрее, чем шмот за рейд, потому что рейд (ластов) нужно ещё освоить.
Вот это, кстати, меня смущает, что для виклика в ключах достаточно 1 ключа, а в рейде уже 3 босса.
Ну смотри проведём мат анализ
Среднее время прохождения ключа возьмём 30 минут
Играя 2 часа в день за неделю получаем
25 проходов( вычел время на поиск ключа и прочее время)
По статистике с каждого 4 ты полутаешь шмотку+ шанс что отдадут
Примерно7 - 8 шмоток в неделю+ сундук
В ключах ты можешь идти в строго определённые инсты для закрытия слота.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже 1 вещи в неделю?
У меня их нет. Но, когда рассказывают, что с ключей можно бесконечно одеваться и это очень легко - иди и с пола подбирай бис итемы, мне становится смешно. Про мифик рейды я ничего не знаю и про них не говорю.

Далее, вспоминаем о том, что викли шмот с ключей начинается быстрее, чем шмот за рейд, потому что рейд (ластов) нужно ещё освоить.
Вот это, кстати, меня смущает, что для виклика в ключах достаточно 1 ключа, а в рейде уже 3 босса.
Ну смотри проведём мат анализ
Среднее время прохождения ключа возьмём 30 минут
Играя 2 часа в день за неделю получаем
25 проходов( вычел время на поиск ключа и прочее время)
По статистике с каждого 4 ты полутаешь шмотку+ шанс что отдадут
Примерно7 - 8 шмоток в неделю+ сундук
В ключах ты можешь идти в строго определённые инсты для закрытия слота.
Вот ЛИЧНО Я не расстроюсь, если у человека нет жизни и он гриндит 24/7 15шки для того, чтобы одеться в фул 210. Потому что для фул 226 ему придётся играть минимум 4 месяца и по-другому никак. Но, если большинство рейдеров это оскорбляет, то ок.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Так а если 1 раз в неделю это пренебрежимо мало, то какие претензии могут быть к повышенному илвл с ластов рейда, матожидание количества вещей с которых ниже 1 вещи в неделю?
У меня их нет. Но, когда рассказывают, что с ключей можно бесконечно одеваться и это очень легко - иди и с пола подбирай бис итемы, мне становится смешно. Про мифик рейды я ничего не знаю и про них не говорю.

Далее, вспоминаем о том, что викли шмот с ключей начинается быстрее, чем шмот за рейд, потому что рейд (ластов) нужно ещё освоить.
Вот это, кстати, меня смущает, что для виклика в ключах достаточно 1 ключа, а в рейде уже 3 босса.
Ну смотри проведём мат анализ
Среднее время прохождения ключа возьмём 30 минут
Играя 2 часа в день за неделю получаем
25 проходов( вычел время на поиск ключа и прочее время)
По статистике с каждого 4 ты полутаешь шмотку+ шанс что отдадут
Примерно7 - 8 шмоток в неделю+ сундук
В ключах ты можешь идти в строго определённые инсты для закрытия слота.
Вот ЛИЧНО Я не расстроюсь, если у человека нет жизни и он гриндит 24/7 15шки для того, чтобы одеться в фул 210. Потому что для фул 226 ему придётся играть минимум 4 месяца и по-другому никак. Но, если большинство рейдеров это оскорбляет, то ок.

Ну как бы это вроде тебя только оскорбляет что в мифик рейде шмот падает выше чем с 15 ключа...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но вот за людей, которые закрывают высокие ключи, но всё равно не могут получить более высокие вещи, мне немного обидно.
На эту тему я уже писал.
В основном дело в том, что в рейде сложность босса по мере продвижения вглубь рейда растет без роста илвл. И к ластам, где небольшой рост илвл происходит, сложность боссов уже вырастает очень и очень значительно.
То есть, если мы захотим давать 233 с м+, нам понадобится такое же затяжное плато уровней этак в 10-15, где сложность будет расти, а лут - нет. Потому что даже 20 ключи - не ровня мифик ластам.
И это выглядит глупо и неподходяще.
Также, в рейде 233 существуют буквально в несколько слотов, причем с фиксированными характеристиками. Лут-таблица ключей же покрывает абсолютно всё. Это дало бы ключу существенный выигрыш по ценности слота в недельном хранилище, при, казалось бы, равном илвл.

Кроме того, сложность м+ составляет банальный рост цифр. Там, где в рейде сложнее становятся механики, ключи предлагают те же полторы абилки, только с определенного уровня ваншотящие. Это не та сложность, которую действительно можно поставить во главе игры.
Вот ЛИЧНО Я не расстроюсь, если у человека нет жизни и он гриндит 24/7 15шки для того, чтобы одеться в фул 210. Потому что для фул 226 ему придётся играть минимум 4 месяца и по-другому никак. Но, если большинство рейдеров это оскорбляет, то ок.
Представь себе, далеко не всегда в игре состояние "полгода после выхода патча, скоро уже новый". Значиую часть времени, минимум пару месяцев, 210 был достаточно приличным шмотом. А уж вкрапления 226 имеют ценность и поныне.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ну как бы это вроде тебя только оскорбляет что в мифик рейде шмот падает выше чем с 15 ключа...
Это где такое написано?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Но вот за людей, которые закрывают высокие ключи, но всё равно не могут получить более высокие вещи, мне немного обидно.
На эту тему я уже писал.
В основном дело в том, что в рейде сложность босса по мере продвижения вглубь рейда растет без роста илвл. И к ластам, где небольшой рост илвл происходит, сложность боссов уже вырастает очень и очень значительно.
То есть, если мы захотим давать 233 с м+, нам понадобится такое же затяжное плато уровней этак в 10-15, где сложность будет расти, а лут - нет. Потому что даже 20 ключи - не ровня мифик ластам.
И это выглядит глупо и неподходяще.
Также, в рейде 233 существуют буквально в несколько слотов, причем с фиксированными характеристиками. Лут-таблица ключей же покрывает абсолютно всё. Это дало бы ключу существенный выигрыш по ценности слота в недельном хранилище, при, казалось бы, равном илвл.

Кроме того, сложность м+ составляет банальный рост цифр. Там, где в рейде сложнее становятся механики, ключи предлагают те же полторы абилки, только с определенного уровня ваншотящие. Это не та сложность, которую действительно можно поставить во главе игры.
Если подрезать лут в ключах, но дать возможность одеваться в более высокий (относительно уже порезанного) после 15ых, будет норм?

Представь себе, далеко не всегда в игре состояние "полгода после выхода патча, скоро уже новый". Значиую часть времени, минимум пару месяцев, 210 был достаточно приличным шмотом. А уж вкрапления 226 имеют ценность и поныне.
Ну так и соответствующие ключи в это время сложнее ведь.

Мне вообще не нравится вертикальный прогресс, где всё крутится вокруг получения большего илвла. Если бы все могли получить фиксированный максимальный илвл, а дальше было бы дело только скила, я бы был только рад.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 16:27:01 by Горнило ненависти »

 

закрыть