WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета-тестирование Warlords of Draenor начинается сегодня  (Прочитано 72608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это я к тому говорю, что все эти "разработочки" заняли куда меньше времени, чем создания инстов в пандарии.


Качество, понимаете, качество в разы выросло.
В смысле выросло ?
По моему бесспорно что в бк качество работы над инстами было выше чем в панде, это очевидно для большинства игроков.
Относительно однотипны только инсты Крепости бурь и Аукиндон (но даже там все 3 инста разные). И это логично, потому что такой большой обьект как руины Аукиндона явно заслуживают чтобы там было несколько инстов и было бы странно если бы все они были совершенно разными, причем не просто странно, а вообще вредно для восприятия эффекта. Игрок должен чувствовать связь между инстами, что то схожее.
Тогда как такие инсты как: Резервуары и уж тем более Цидатель, все инсты отличаются.
Так что не назвал бы инсты Пандарии более качественными, хотя они все же достаточно неплохи.
Мы так дойдем что Готика 2 это конвеер, там же 40% мира от Готика 1. Причем большитсво игроков именно это и цепляет.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 15:18:48 by Enigma »

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Оригинальнее, молодой человек, оригинальнее. Можно было бы сослаться на, например, часовые пояса, пиковый онлайн и т.д, лето в к конце концов (а летом никто ж ведь не играет, все знают ;)  ), но увы, нет. Не тянем-с и худеть не собираемся.

darksat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стартовый экран

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему бесспорно что в бк качество работы над инстами было выше чем в панде, это очевидно для большинства игроков.
Относительно однотипны только инсты Крепости бурь и Аукиндон (но даже там все 3 инста разные). И это логично, потому что такой большой обьект как руины Аукиндона явно заслуживают чтобы там было несколько инстов и было бы странно если бы все они были совершенно разными, причем не просто странно, а вообще вредно для восприятия эффекта. Игрок должен чувствовать связь между инстами, что то схожее.
Тогда как такие инсты как: Резервуары и уж тем более Цидатель, все инсты отличаются.
Так что не назвал бы инсты Пандарии более качественными, хотя они все же достаточно неплохи.
Мы так дойдем что Готика 2 это конвеер, так же 40% мира от Готика 1. Причем большитсво игроков именно это и цепляет.
В том-то и дело, что игроку нужен постоянно новый неизведанный контент. Ему хочется открывать новые локации, новую архитектуру и тд. А там вся группа инстов похожа друг на друга. Чем не конвеер? Планировка местности само собой будет различаться. Это даже обсуждать глупо.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Оригинальнее, молодой человек, оригинальнее. Можно было бы сослаться на, например, часовые пояса, пиковый онлайн и т.д, лето в к конце концов (а летом никто ж ведь не играет, все знают ;)  ), но увы, нет. Не тянем-с и худеть не собираемся.

дада карбины ведь такие дураки, выпустили игру перед летом  :facepalm:

Kayrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аросгром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот убивают комменты наповал. :o
Все такие геймдевы, добавить координату-да это фигня пара пустяков.
Модельки нарисовать- да я бы круче справился.....
Инстансы разработать-че там скопипастить можно, делов то.
Где ваши разработки супер игры с аддонами раз в месяц, дайти ссылку то ;D
Ну конечно же, добавить уже существующую координату в систему передвижения, это просто невыполнимая задача. В разы сложней, чем написать битву питомцев. С нуля.


Модельки у близов как были полтора полигона, так и остались.


Вспомни, к примеру, крепость бурь. Там во всех 4 инстах используются одни текстуры, одна геометрия, одна архитектура. И ты считаешь, что это так сильно их различает? Очень интересно. А теперь вспомни то, что нам показали в пандарии. Каждый инст по-своему отличается от другого. Разве не это прекрасно? Почему ты фапаешь на конвеер?


Если ты готов спонсировать группу энтузиастов, то, возможно, будут "спешалфою" выходить какие-нибудь инди игрули.


Ну и на последок, я, в своем коментарии, старался обосновывать все на примерах из игры, как есть на самом деле. Ты же, в своем коментарии, написал примерно следущее: о, ко-ко-ко, сами сделайте. Что, собственно, никак не отражает суть того, о чем изначально завелась беседа.
Я имел в виду что близы делают реально крутые вещи которые многим нравятся. Это не фига не просто прикрутить координату и прочее, плюс это по сути хоть и коммерческое но творчество людей. Ты не же когда смотришь фильм не говоришь, вот тут вот надо было сделать наоборот.Либо смотришь, либо не смотришь. Так же и тут критиковать легче всего.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Оригинальнее, молодой человек, оригинальнее. Можно было бы сослаться на, например, часовые пояса, пиковый онлайн и т.д, лето в к конце концов (а летом никто ж ведь не играет, все знают ;)  ), но увы, нет. Не тянем-с и худеть не собираемся.

дада карбины ведь такие дураки, выпустили игру перед летом  :facepalm:

Их дело. Это вам почему-то онлайн WS жить спокойно не дает. Остальным людям просто фиолетово какой там онлайн и кто в него играет.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду что близы делают реально крутые вещи которые многим нравятся. Это не фига не просто прикрутить координату и прочее, плюс это по сути хоть и коммерческое но творчество людей. Ты не же когда смотришь фильм не говоришь, вот тут вот надо было сделать наоборот.Либо смотришь, либо не смотришь. Так же и тут критиковать легче всего.
Ну, не плохо получается, да, согласен. Она существовала с самого выхода игры. В противном случае, вы бы не смогли даже в штормград по леснице подняться. Критика в любом случае должна быть. Без нее деверлоперу будет казаться, что все и так не плохо. И не будет никакого улучшения. А вот когда ты критикуешь, это, в принципе, не так уж и важно.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Оригинальнее, молодой человек, оригинальнее. Можно было бы сослаться на, например, часовые пояса, пиковый онлайн и т.д, лето в к конце концов (а летом никто ж ведь не играет, все знают ;)  ), но увы, нет. Не тянем-с и худеть не собираемся.

дада карбины ведь такие дураки, выпустили игру перед летом  :facepalm:

Их дело. Это вам почему-то онлайн WS жить спокойно не дает. Остальным людям просто фиолетово какой там онлайн и кто в него играет.

т.е. ты даже не читал, что я цитировал, верх упорости, что тут еще сказать.

Вот и на личности перешли. Когда маму в кино поведете?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В том-то и дело, что игроку нужен постоянно новый неизведанный контент. Ему хочется открывать новые локации, новую архитектуру и тд. А там вся группа инстов похожа друг на друга. Чем не конвеер?
В цитадели у всех инстов совершенно разная архитектура, как и в резервуарах. По сути одинаковые только космические корабли Крепости бурь, но никто и не считает что конкретно они так хороши. Так мы с тобой дойдем что канон - инсты ванилы, к примеру черная гора, конвеерные, ведь текстурно они похожи. Но архитектура совершенно различается. И в всех БК инстах кроме крепости бурь тоже  различается.

В Панде мне действительно понравились локации, они сделаны на прежнем высоком уровне, понравился ряд рейдов вроде Сердце Страха и частично ОО, а так же почти все боссы в ОО на порядок лучше всего что было раньше за парой исключений (все таки Мимирона, Йога и Лича, а может и Рагну оценю выше чем любого из боссов Пандарии, но это лишь исключения, боссы которые особенно удались и возможно лично мне особенно запомнились). Но, инсты панд я не считаю более качественными ни по истории которую они рассказывают, ни по визуальному оформлению, ни по ощущению когда их проходишь, ни по сложности, чем то что было в БК.
Не понравились проблемы с балансом классов, которые в панде вылезли особенно сильно. Учитывя все факторы, конкретно я не буду играть в эту игру дальше если подобные проблемы останутся и в ВоД.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 15:34:12 by Enigma »

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По моему бесспорно что в бк качество работы над инстами было выше чем в панде, это очевидно для большинства игроков.
Относительно однотипны только инсты Крепости бурь и Аукиндон (но даже там все 3 инста разные). И это логично, потому что такой большой обьект как руины Аукиндона явно заслуживают чтобы там было несколько инстов и было бы странно если бы все они были совершенно разными, причем не просто странно, а вообще вредно для восприятия эффекта. Игрок должен чувствовать связь между инстами, что то схожее.
Тогда как такие инсты как: Резервуары и уж тем более Цидатель, все инсты отличаются.
Так что не назвал бы инсты Пандарии более качественными, хотя они все же достаточно неплохи.
Мы так дойдем что Готика 2 это конвеер, так же 40% мира от Готика 1. Причем большитсво игроков именно это и цепляет.
В том-то и дело, что игроку нужен постоянно новый неизведанный контент. Ему хочется открывать новые локации, новую архитектуру и тд. А там вся группа инстов похожа друг на друга. Чем не конвеер? Планировка местности само собой будет различаться. Это даже обсуждать глупо.

ты видимо из тех кто считает что пандария удалась на славу?) для игрока, который увлечён процессом в пандах всего несколько интересных новых механик у рейд боссов, про инсты лучше вообще молчать, разве что испытания доставляют и то благодаря тому, что шмот режется и слетают все капы, которые так щепетильно были подобраны под себя. если бы ты играл во времена бк, то думается не считал инсты одного хаба реально конвеерными, какими они могут показаться сейчас для не посвящённого зрителя.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
/paulmod on
Близюки в отчаянии......Они уже не знают что сделать, чтобы привлечь людей к совей поделке........WildStar явно у них отобрала подписчиков.........Пучина..............
/paulmod off

медиум и лоу серваки в ВСе говорят об обратном  :facepalm:

(показать/скрыть)

На всех серверах очереди. Ничего удивительного - это WoW.

клевое сравнение вова, у которого уже почти 10 месяцев один рейд, и игры, которая релизнулась месяц назад и уже имеет полупустые серваки  ;D ;D

Оригинальнее, молодой человек, оригинальнее. Можно было бы сослаться на, например, часовые пояса, пиковый онлайн и т.д, лето в к конце концов (а летом никто ж ведь не играет, все знают ;)  ), но увы, нет. Не тянем-с и худеть не собираемся.

дада карбины ведь такие дураки, выпустили игру перед летом  :facepalm:

Их дело. Это вам почему-то онлайн WS жить спокойно не дает. Остальным людям просто фиолетово какой там онлайн и кто в него играет.

т.е. ты даже не читал, что я цитировал, верх упорости, что тут еще сказать.

Вот и на личности перешли. Когда маму в кино поведете?

т.е. ты съехал после своего бреда, ну бывает не переживай, мб в другой раз умнее будешь  8)

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
В цитадели у всех инстов совершенно разная архитектура, как и в резервуарах. По сути одинаковые только космические корабли Крепости бурь, но никто и не считает что конкретно они так хороши. Так мы с тобой дойдем что канон - инсты ванилы, к примеру черная гора, конвеерные, ведь текстурно они похожи. Но архитектура совершенно различается. И в всех БК инстах кроме крепости бурь тоже  различается.

В Панде мне действительно понравились локации, они сделаны на прежнем высоком уровне, понравился ряд рейдов вроде Сердце Страха и частично ОО, а так же почти все боссы в ОО на порядок лучше всего что было раньше за парой исключений (все таки Мимирона, Йога и Лича, а может и Рагну оценю выше чем любого из боссов Пандарии, но это лишь исключения, боссы которые особенно удались и возможно лично мне особенно запомнились). Но, инсты панд я не считаю более качественными ни по истории которую они рассказывают, ни по визуальному оформлению, ни по ощущению когда их проходишь, ни по сложности, чем то что было в БК.
Не понравились проблемы с балансом классов, которые в панде вылезли особенно сильно. Учитывя все факторы, конкретно я не буду играть в эту игру дальше если подобные проблемы останутся и в ВоД.
Сейчас даже специально зашел и посмотрел скриншоты Аукиндона. Если откинуть всю геометрию, то будет казаться, что это 1 и тот же инст.
Да и к тому же, пандария- принципиально новый контент. Почти с 0 написаная история, которая, кстати говоря не плохо повествуется, не пригляделась игрокам. В этом тоже ничего удивительного нет.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты видимо из тех кто считает что пандария удалась на славу?) для игрока, который увлечён процессом в пандах всего несколько интересных новых механик у рейд боссов, про инсты лучше вообще молчать, разве что испытания доставляют и то благодаря тому, что шмот режется и слетают все капы, которые так щепетильно были подобраны под себя. если бы ты играл во времена бк, то думается не считал инсты одного хаба реально конвеерными, какими они могут показаться сейчас для не посвящённого зрителя.
Я из тех, кто фапает на годную геометрию, партиклы, разнообразие и тд. Процесс в любом случае увлекательный, иначе мы бы не играли просто. А уже после игры, каждый делает вывод, чтобы он изменил в том или ином месте в игре. И да, я играю достаточно давно. С года 2007, примерно.

 

закрыть