WORLD OF WARCRAFT

Тема: HearthStone: партия с невероятным камбеком  (Прочитано 22524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #45 : 23 Июня, 2014, 16:38:49 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
собрался я как то раз получить Азарта
почитал гайдики, взял рекомендуемую базовую колоду
и что бы вы думали
за 10 игр терпимая карта пришла 1 раз
все остальное это было издевательством
вроде первый миньон на 8м ходу, просто ни одной карты миньона за 7 ходов, НИ ОДНОЙ, ВООБЩЕ
да блин там в колоде больше 60% были миньоны
больше в это рандомное говно не играю

ramza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #46 : 23 Июня, 2014, 16:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть игры: составить колоду так что б были одни терпимые карты ))))
а если накидать рандомных карты по гайду годичной давности, то  и результат соответствующий.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #47 : 23 Июня, 2014, 17:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Святой краб!
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #48 : 23 Июня, 2014, 18:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2ramza
вы издеваетесь или до вас не доходит?
колода была нормальной
в каждой из этих 10 игр в колоде были карты которые могли исправить ситуацию
вот только проблема в том что они были в колоде, а не на руках

как вы можете объяснить первого миньона в руку на 8м ходу имея 18 карт существ из 30?
это плохая колода так влияет? или может число плохое? надо было брать не 18, а 17 или 19?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #49 : 23 Июня, 2014, 19:05:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2ramza
вы издеваетесь или до вас не доходит?
колода была нормальной
в каждой из этих 10 игр в колоде были карты которые могли исправить ситуацию
вот только проблема в том что они были в колоде, а не на руках

как вы можете объяснить первого миньона в руку на 8м ходу имея 18 карт существ из 30?
это плохая колода так влияет? или может число плохое? надо было брать не 18, а 17 или 19?
Вы противоречите своему нику. Не идут существа? Добавьте побольше. А если у вас в колоде 18 существ и за 7 ходов (10 открытых карт) вам не попалось ни одного - вы супер-неудачник. А если такая ситуация 10 игр подряд - вы супер-неудачник в квадрате. По сути у вас в колоде должно оставаться 18 существ + 2 другие карты. Согласно теории вероятности такое очень маловероятно даже в 1 игре, не говоря уж про 9 игр из 10. Так что либо вам лучше никогда не ходить в казино и тут могу только посочувствовать, либо вы врете.

Ради интереса посчитал шанс не вытянуть ни одного существа при данных условиях (в одной (!) игре), получилось около 1\460000. То есть одна игра из 460000. А вы мне тут про 9 игр из 10...... Можете умножить нижнее число на 9 и получить шанс, который по вашим словам вам выпал. Да вам в книгу рекордов, батенька

Совет по делу: исследуйте мана-кривую, добавьте дешевых нюков, чтобы отбиваться пока не идет карта. В моей колоде около 10 карт за 1-2 маны, как существ так и нюков, не идут существа - зачищай стол нюками пока не придет карта, не идут касты - выставляй кучу существ и держи оборону. А то, что у вас вышла однобокая колода, которой чтобы существовать нужны непременно существа (каламбурчег) - это значит вы читали не те гайды и не использовали свой ник при создании колоды. А еще можно добавить карты для взятия других карт, тоже помогает. В общем не разобрались вы в игре, сударь. Теоретически даже безоружный воин может победить бронированного врага (при удаче), но вот шансы..
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 19:39:00 by Quentin »
ex-Fixed.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #50 : 23 Июня, 2014, 20:04:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Невероятный камбек" на переапанной Джайне.  :facepalm:
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #51 : 23 Июня, 2014, 21:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид конечно сказочный дебил. Засайленсил бы рагну вместо вестника и вин бы был :facepalm:

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #52 : 24 Июня, 2014, 07:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Quentin
вы бы читать научились для начала прежде чем советовать
манакурва была на 2-3
не было ни одной игры где бы я мог сказать что колоде нечем возразить на такую ситуацию

9 игр из 10 нужных карт не было в нужное время
1 из 10 было более менее, не все и не всегда но хоть часть
1 из 10 не было существ 7 ходов
были игры где 3-4 хода ходить было нечем
достаешь сильное существо, у противника уже есть дизейбл
противник выставляет сильное существо, у тебя все дизейблы в колоде
и тд и тп

весь "скилл" хартстоуна это вытащить карту к месту
рандомное говно в которое играют только лакеры которые из 30 карт всегда получают нужные в нужное время

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #53 : 24 Июня, 2014, 09:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Quentin
вы бы читать научились для начала прежде чем советовать
манакурва была на 2-3
не было ни одной игры где бы я мог сказать что колоде нечем возразить на такую ситуацию

9 игр из 10 нужных карт не было в нужное время
1 из 10 было более менее, не все и не всегда но хоть часть
1 из 10 не было существ 7 ходов
были игры где 3-4 хода ходить было нечем
достаешь сильное существо, у противника уже есть дизейбл
противник выставляет сильное существо, у тебя все дизейблы в колоде
и тд и тп

весь "скилл" хартстоуна это вытащить карту к месту
рандомное говно в которое играют только лакеры которые из 30 карт всегда получают нужные в нужное время
А я нашел свой класс в лице Гарроша) За 5-6 боев подредактировал колоду, выкинул почти неиспользуемый мусор, добавил пару миньонов, чтобы усилить слабые стороны (недостаток аое против колод с кучей мелких миньонов), ну и скрафтил пару карт нелегендарных =)
В результате ненужных карт практически нет, хотя бы одна из четырех стартовых играбельная, а если даже нечем ходить первые 2 хода, можно броньку подсобрать, во-первых мелкие миньоны противника редко сильно хп снимают на старте, когда броньку настакиваешь, во-вторых, можно потом атачить своим героем сильных миньонов соперника за счет оверкапа защиты.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 09:12:47 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #54 : 25 Июня, 2014, 11:33:43 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
весь "скилл" хартстоуна это вытащить карту к месту
рандомное говно в которое играют только лакеры которые из 30 карт всегда получают нужные в нужное время
И в покере также. Одним и тем же везет годами подряд, все остальные - неудачники.

Не нужно думать, что одна волшебная карта в руке помогла бы выиграть. Хс (как и любая тсг) намного сложнее.
Разбираем ситуацию подробнее.
1) Выставил противник сильное существо за много_маны. В этот ход он ничего больше сыграть, скорее всего, не сможет.
2) Если контроль стола за тобой - не страшно отсутствие ключевой карты, можно разменяться и вывести своих существ. Темп остался за тобой.
3) Если контроль стола при выводе существа за противником - то надо откатить ситуацию на несколько ходов назад и подумать, где ошибся.
а) Пожадничал выставлять 3/2 против 2/1 на стол? Получи пробафанное 2/1 и 2 существа на столе. Инициатива потеряна, можно сложить лапки и иметь 2/25 шанса вытащить аое к нужному ходу или вайнить на то, что оно не пришло.
б) Потратил аое-заклинание для зачистки стола против пары существ? Получи спам существ от противника. А мог "поблефовать", сделать вид, что его нет, выставить какой-нибудь мусор и получить лишние 3-6 урона в лицо. Но следующим ходом забрать не только лишнюю пару существ от самоуверенного противника, но и иметь ману выставить что-то на стол и таким образом перехватить инициативу.
4) Чтобы приемлимо играть, нужно знать все классы, все колоды, текущую мету. Знать, что оставлять в стартовой руке против разных классов, знать, что однозначно скидывать.
5) Сам выставил толстое существо на 4-5-6 ходу? А у противника на столе 2-3 существа? Будь готов к тому, что такой ход есть жутчайшая потеря темпа и показывает противнику твою безысходность. У него есть ремувал - ты получаешь "lethal" на следующий ход. У него нет ремувала? он выгодно разменивается и ставит на стол свое тяжелое существо (под прикрытием мусора на столе). Он начинает достаточно сильно лидировать.
6) Опять же, по существам. Нужно знать классовые способы чистки стола (и на какой ход их ждать). Нужно знать классовые ремувалы и сколько маны они стоят. Т.е. не стоит под определенное количество маны противника (скажем, 4 у пала, 5 у жреца, 7 у мага) пытаться заставить стол. Лучше на этом ходу чуть сбавить темп, выгодно разменяться и выставить еще 1 нейтральное существо. Если заставим противника сыграть аое - отлично, маны ни на что другое у него не будет, темп мы сохранили. Если не сыграл (хотя мы дали ему соблазм) - можно предполагать его отсутствие и играть чуть более агрессивно.
7) Научиться разводить. Самые простые примеры: выставить на 2м ходу существо 2/1 против мага. Вроде самоубийство, он же убьет его способностью... Но нет, он ничего в дополнение не сможет выставить на стол и темп останется за нами. А если мы ничего не поставим? Ловим монетку и йети(4/5) с его стороны. Темп потерян, сидим и вайним на то, что не пришел полиморф. А виноваты мы сами. Нужно было жертвовать картой ради сохранения темпа (шахматный термин "гамбит" тут вполне уместен).
8) тему про блеф можно сильно расширять. Во-первых: секреты у классов (ну, ранга до 8, после все деки типичны в 99% случаев вплоть до легенды). Ну тут надо знать стоимость секретов, знать, что они делают и учиться просчитывать максимум вариантов. Во-вторых: развод заклинаниями. В руке оказалось 2 ремувала (скажем, швд приста)? Можно попробовать поагрессивничать, запустив одно из них в не самое сильное существо противника. Большая вероятность, что он осмелеет и подставит какого-нибудь Рагнароса на следующий ход. С другой стороны, если хотите вывести что-то тяжелое, необходимо подстраховаться и заставить противника слить ремувал на не самую приоритетную цель.
9) Бывает, что звезды не сходятся. Бывает, что противнику заходят отличные комбы, с которыми делать нечего. Бывает, что он подряд топдекает единственное, что его спасает в данный момент. Но на то это и карты. Вы же, играя в "дурака" не вайните, что вам всю игру шла одна мелочь? Бывает, в другой раз вы будете на коне.

Вобщем, к чему это я. Игра достаточно многогранна. В ней есть занудная часть (фарм первой хорошей не-легендарной (но со всеми ключевыми эпиками и рарками) колоды, пропускается покупкой 20-40 бустеров или месяцем дейликов). Более денег игра не требует, катаем констрактед для опыта, деньги сливаем на арену опять же ради опыта. Через 50-100 побед на арене придет понимание и она, хотя бы с учетом дейликов, будет окупаться по золоту (т.е. 1 арена в день + 1 бустер гарантированно). И да, первое время и мне казалось, что все вокруг лакеры, один я неудачник. Потом пришло первое понимание, собралась первая достойная колода (которая имеет не один ответ на ходы противника), пришло понимание "синергии" карт и их комбинаций. И, в целом, количество проигрышей по причине "как же ему повезло" сократилось до 5%.  Все остальное - ошибки, неправильный подсчет угроз, неправильное расходование карт, жадность и прочее.  Ну ладно, против рашей (играю пристом) процентов 20 рандома, причем с моей стороны (очень важен муллиган и дров первых 8 карт). Но чем выше по рейтингу, тем количество рашей уменьшается, что радует.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2014, 11:36:52 by Cppnasm »

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: HearthStone: партия с невероятным камбеком
« Ответ #55 : 26 Июня, 2014, 02:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cppnasm, лучший просто пост,спасибо. А не про то, как стримеры меряются пиписьками

 

закрыть