В таких условиях игры которые будут толкать игроков на взаимодействие с другими игроками и иметь это условие что для опредленного успеха в игре нужно уметь играть в комманде будут иметь небольшую популярность так как этот навык всё больше становится редкостью.
Вы сейчас говорите как "классический" современный разработчик ммо, типа свтор/тесо. Который делает ммо с упором на сингл, вбухивает невероятные деньги в квесты, в лор, в графику но при этом забывает про фундамент в виде проработанных, интересных и сбалансированных механик группового пве/пвп контента(и что немаловажно мотивации для их прохождения). Как итог получает ф2п через полгода а потом делает громкие заявления что он разочарован в ммо жанре. Ну еще бы

Ммо жанр в застое - вов никак не меняется, все прочие ААА проекты тупо игнорируют основополагающие жанра и пытаются выехать на сингл плеере и бренде, корейцы из года в год лепят одно и тоже, инновации в проектах практически всегда имеют корявую неиграбельную реализацию, только гв2 может был успешным, но не имея цифр игроков судить об этом сложно. И пока такая херня будет длиться ф2п типа лола/танков будут продолжать править балом, и это абсолютно ожидаемо.
Вайлдстар кажется довольно перспективным несмотря на вов клон. Но при этом это все еще вов клон.