WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Легендарные камни и многое другое в патче 2.1  (Прочитано 29100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за вообще хрень про лут только с финального босса в разломе???  :o Мне вот к примеру нафиг не нужны эти скоростные забеги. Учитывая близзардовский рандом, пусть лучше оставят все как есть

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за вообще хрень про лут только с финального босса в разломе???  :o Мне вот к примеру нафиг не нужны эти скоростные забеги. Учитывая близзардовский рандом, пусть лучше оставят все как есть
Согласен, мне интереснее было и с треша полутать что-нибудь. Причем это было довольно часто - с треша, с бочек и так далее. Это подогревало интерес к прохождению - никогда не знаешь откуда зажжется вожделенный лучик. А сейчас все возвращается к д2-стайлу с его баал-ран, меф-ран, пиндл-ран, ран, ран, ран, ран, ... , PROFIT, ран, ран, ран. В итоге усталость от задрачивания рифтов будет наступать быстрее ибо никакого рэндома - однообразный раш до босса. Повторить N раз.
Ситуация будет приемлимой если повысят дроп с ласта. Тогда да, будет приятнее сразу идти до босса зная, что он скорее всего с большим шансом выдаст тебе то, что раньше могло упасть откуда угодно.
PS И да, я из тех, кто играет в Диабло как в игру, а не конвейерный дротинг оранжевых пикселей на скорость.

UPD Прошла инфа что ранговые рифты - это нечто особенное и совсем другое нежели обычные, так что все норм :) как говорится теперь каждый найдет занятие по потребностям.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 11:49:35 by Saddler »

Ontop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онтопх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Ребят очнитесь, это рейтинговые, совсем другие рифты , ключи на них будут падать с боссов обычных рифтов.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ ко всему это кольцо уже давно не самое лучшее

Это то понятно, просто хотелось прокачать альта именно с кольцом, а не просто так.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм, надо зайти побегать
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

DDNMazafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Бруктундук
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду переработки сетбонусов огненной птицы. Ну и апа дропа из сундука Тираэля. Кольцо это фиг зафармишь.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят очнитесь, это рейтинговые, совсем другие рифты , ключи на них будут падать с боссов обычных рифтов.
Нее, поздно, народ вошел в енрейдж)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

MpaKKK217

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые камни это хорошо ;) а то старые уже некуда девать  :P

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, неужели теперь после кила босса люди будут выходить из рифта.
Ты из тех поехавших, которые закрывают рифт после кила босса на 1-2 уровне?
А позвольте полюбопытствовать, какой смысл пилить рифт до конца? Я, может, чего-то не понимаю, но ведь основной профит всё равно с босса - осколки те же самые, легендарки чаще всего с босса. Ключей этих у всех давно опой можно есть, рифт пересоздать - дело 30 секунд, как раз от лута избавиться, нефалемок нет давно, так зачем после убийства босса ещё несколько этажей вычищать? Я без стёба, правда, просто интересен смысл сего действа.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А позвольте полюбопытствовать, какой смысл пилить рифт до конца? Я, может, чего-то не понимаю, но ведь основной профит всё равно с босса - осколки те же самые, легендарки чаще всего с босса. Ключей этих у всех давно опой можно есть, рифт пересоздать - дело 30 секунд, как раз от лута избавиться, нефалемок нет давно, так зачем после убийства босса ещё несколько этажей вычищать? Я без стёба, правда, просто интересен смысл сего действа.
Много легендарок падает с бочек, из-под камней, из сундуков.
Много легендарок падает из обычных белых мобов.
Пробегая портал "до босса" скипается половина легендарок рифта.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А позвольте полюбопытствовать, какой смысл пилить рифт до конца? Я, может, чего-то не понимаю, но ведь основной профит всё равно с босса - осколки те же самые, легендарки чаще всего с босса. Ключей этих у всех давно опой можно есть, рифт пересоздать - дело 30 секунд, как раз от лута избавиться, нефалемок нет давно, так зачем после убийства босса ещё несколько этажей вычищать? Я без стёба, правда, просто интересен смысл сего действа.
Много легендарок падает с бочек, из-под камней, из сундуков.
Много легендарок падает из обычных белых мобов.
Пробегая портал "до босса" скипается половина легендарок рифта.
Это понятно. Но ведь если пересоздать рифт, то и там тоже будут бочки, камни и сундуки. Шанс дропа ведь не зависит от времени пребывания внутри рифта. То есть, теоретически, нет разницы, провести час в одном рифте или в пяти. Только в первом случае мы получаем в 5 раз меньше осколков и денег/опыта за сдачу квеста. Я поэтому и интересуюсь, может есть какой хитрый фэншуй, а я дурак не понимаю :)

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, неужели теперь после кила босса люди будут выходить из рифта.
Ты из тех поехавших, которые закрывают рифт после кила босса на 1-2 уровне?

Когда прокнула хорошая карта, с кучей паков, лучше конечно дочистить. А если пустая, то какой смысл оббегать каждый угол в поисках одного пака, легче открыть новый рифт.


vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, неужели теперь после кила босса люди будут выходить из рифта.
Ты из тех поехавших, которые закрывают рифт после кила босса на 1-2 уровне?
Ключей этих у всех давно опой можно есть
У меня их обычно 0-10. Отучаемся говорить за всех.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
хз, после обновлений марвел хироус, в диаблу даже заходить не хочется небольшая команда газиллионов сделала за год в разы больше и совершенно бесплатно, чем близзы. Хотя, да, по части раздачи обещаний близзам равных нет.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А позвольте полюбопытствовать, какой смысл пилить рифт до конца? Я, может, чего-то не понимаю, но ведь основной профит всё равно с босса - осколки те же самые, легендарки чаще всего с босса. Ключей этих у всех давно опой можно есть, рифт пересоздать - дело 30 секунд, как раз от лута избавиться, нефалемок нет давно, так зачем после убийства босса ещё несколько этажей вычищать? Я без стёба, правда, просто интересен смысл сего действа.
Много легендарок падает с бочек, из-под камней, из сундуков.
Много легендарок падает из обычных белых мобов.
Пробегая портал "до босса" скипается половина легендарок рифта.
Это понятно. Но ведь если пересоздать рифт, то и там тоже будут бочки, камни и сундуки. Шанс дропа ведь не зависит от времени пребывания внутри рифта. То есть, теоретически, нет разницы, провести час в одном рифте или в пяти. Только в первом случае мы получаем в 5 раз меньше осколков и денег/опыта за сдачу квеста. Я поэтому и интересуюсь, может есть какой хитрый фэншуй, а я дурак не понимаю :)
Я, например, как любитель исследований неизведанного чищу рифты до конца в надежде найти всякие неожиданности типа пака гоблинов, поняшек и прочие редкие необычные места, вещи и события. Не все меряется в голде/экспе/осколках. Есть еще просто интерес к игре :)

 

закрыть