поиграл в нее 2 или 3 месяца, качал вора. По началу безумно нравилась, ивенты, открытие мира, понравилось пвп.. частично. Дальше докачался до 80, немного одел персонажа и бросил. Почему? Во первых, вам серьезно нравится WwW? кто больше в кучу аое вольет/нахилит - победил. От вас конкретной пользы нет, вы можете просто бегать, можете бить, можете делать красивые скриншоты - на исход это не влияет. Такая же ситуация с ворлд боссами, все зависит от количества одетых игроков. Они интересны, действительно радуешься когда убиваешь это в первый раз... но все же больше напоминает мультик, в котором мы можем ткнуть 5 копеек. Фракталы по началу интересны, но быстро надоедает. Так же магазинчик есть, он на игру ну никак не влияет, но тем не менее подталкивает к покупкам. Чем то напоминает ситуацию с любимой многими дотой, смысл уже совсем не в игре, а в том как выглядит персонаж. также всевозможные петы, розочки, очки, шапочки, кирки, красивые добивания и прочей вроде бесполезной, но такой миленькой шелухой. Огромный жирный минус за отсутствие локализации. Очень неудобный крафт, а именно с фармом нужных ингредиентов. Многое нужно выбивать с мобов, а это сильно напрягает, когда ты уже здоровый и хотел бы покинуть локацию 20 уровней назад, бегаешь фармишь с сниженным под эту локацию уровнем. легендарки - если вы не хотите потратить много реальных денежек, приготовьтесь к долгому фарму, один прекурсор чего стоит.
p.s.: в начале утащил 2-х друзей туда, одного хватило до 30-го, 2-го до 60-го. все вернулись в вовку =\
играю 2 года, по началу было интересно, теперь.. тоже интересно

но по другому
во первых, для тех, кто когда-то играл давно и бросил, обращу внимание, что игра стала другой, много лучше теперь, например в спвп появился смысл, от покорения ладдера, до шмоток, голды и крафтовых ингридиентов; боссы стали интереснее, ввв, история тоже
про ввв - фарм мне не интересен, поэтому играю только во время ввв-сезонов, вот тогда битвы не на жизнь, а на победу, аж сервера трещат, и тот, кто говорит, что 1 человек ничего не решает, просто не смыслит в ввв (ролей для одиночки дофига, от банального строительства укреплений, до наблюдения, разведки, харрасмента врага, иногда даже таг повесить на кип надо, чтобы зерг не мог портанутся быстро на защиту, от вас будет много больше пользы если вы проявите смекалку или организуете людей, чем будете бегать тупо за зергом; кстати а вы видели, как маленькая, хорошо организованная группа лихо разбирает вражеский зерг на ввв?
про пве согласен, квесты, эвенты, гильд миссии, мировые супер-боссы интересны первые разы или до фёст-килла, и тот, кто прошел всю карту, все данжи, всех боссов, оделся в желаемый шмот, покорил все фракталы, прокачал все классы может заскучать, но:
- во первых это в любой theme-park игре так - если ты покорил весь контент, будет скучновато (и да, мне фармить хм-ы вов-а после фёст киллов тоже абсолютно не интересно)
- а во вторых, если играть казуально, то контента в гв2 столько, что я за 2 года я не успел пройти всё, и карта не до конца открыта и данжи не все пройдены и т.д.
вернулся с отпуска, только одолел Лиадри, как вышел новый сезон живой истории, прошел за пару дней, день полазил по новой карте, сундуки-паззлы-все дела, заскучал, ачивки делать пока не хочу,
вернулся в спвп, а там адреналин, классно, не оторваться, ну а что еще от игры надо

жду продолжения 2-го сезона истории на след неделе, и нового ввв-турнира
ахх, еще прокачать бы несколько классов разобраться в механике, а то спвп без детального знания врагов не полноценен, да когда же все это успеть...
