WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: восхитительный замысел  (Прочитано 14858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #30 : 04 Июня, 2014, 00:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракон в тронном зале Штормового?Бесценно.
Я про всю цепочку. Которая начиналась с какого там? 15, что ли, уровня?
No beard, no good.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #31 : 04 Июня, 2014, 07:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре просто масса мест, где не стандартные квесты просто народ их не замечает. У норнов в начальной локе нужно отгадывать загадки у статуй, у чарров целая цепочка где сначала вы отбиваете каменоломни, потом попадаете в какой то храм, проходите через ловушки. Про коров уже писали, но есть еще сердце где нужно собрать материал донеся до нпс, но по пути вас атакуют злобные кролики сбивая с ног и выбивая вещь из рук. Куча квестов где вас превращают во что либо для выполнения задания. Классные ивенты у домика ведьмы на локе Чарр, очень понравилось патрулирование с двумя воинами Чарр и людьми, они постоянно переговариваются, но пройдя весь путь становятся друзьями. Цепочек хватает, но опять же нужно их просто замечать, а не пробегать мимо.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #32 : 04 Июня, 2014, 08:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
хе-хе. 1-в-1 разочарование.
+

не нашел себе места в игре без компании.
живая история прекрасна. даже, пожалуй таки, лучче чем квесты в свторе.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 08:34:31 by m4rv1n »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #33 : 04 Июня, 2014, 10:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
хе-хе. 1-в-1 разочарование.
+

не нашел себе места в игре без компании.
живая история прекрасна. даже, пожалуй таки, лучче чем квесты в свторе.

Так то в игре танчить можно даже в берсерке, но я для гварда выбрал роль саппорта

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #34 : 04 Июня, 2014, 14:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто от танкования нет никакого проку: нет механик, повышающих аггро

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #35 : 04 Июня, 2014, 16:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне же ближе третий номер из этого списка :P
Аналогично, в GW2 пока минус это локализация.
В своей гильдии не знаю ни одного человека, который бы жаждал локализацию. Единственное что жаждут - это чтобы прикрутили хотя бы гильд чат кирилицей. Этого бы было достаточно.
Кстати
Поздравляю всех жителей Seafarer's Rest  с законно занятым первым местом в золотой лиге по итогам второго сезона ВвВ. Мы лучшие! Так держать! 8)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 16:05:39 by Азгард »


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #36 : 04 Июня, 2014, 20:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракон в тронном зале Штормового?Бесценно.
Я про всю цепочку. Которая начиналась с какого там? 15, что ли, уровня?
Кажется с 20-х.Там еще дипломата пропавшего надо было искать.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #37 : 05 Июня, 2014, 01:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто от танкования нет никакого проку: нет механик, повышающих аггро
Тут есть аггро, по многочисленным теориям оно привязанно к тафне или к дамагу( если тафна у всех примерно одинаковая). Из личных ощущений хрен его поймешь. Играю элемом босс любит меня ваншотить целенаправленно. Играю гардианом за боссом приходится бегать крича ну ударь меня скотина!!! :D :D тут танчить сложнее ибо сложить могут и танка все сейф абилки длятся от2 до 4 секунд. Это вам не на автоатаке танчить тут думать надо.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #38 : 05 Июня, 2014, 02:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто от танкования нет никакого проку: нет механик, повышающих аггро
Тут есть аггро, по многочисленным теориям оно привязанно к тафне или к дамагу( если тафна у всех примерно одинаковая). Из личных ощущений хрен его поймешь. Играю элемом босс любит меня ваншотить целенаправленно. Играю гардианом за боссом приходится бегать крича ну ударь меня скотина!!! :D :D тут танчить сложнее ибо сложить могут и танка все сейф абилки длятся от2 до 4 секунд. Это вам не на автоатаке танчить тут думать надо.

хз на меня-элема агрится редко если далеко стоять да и видно это хорошо, можно и свалить и прожаться и боссу далеко бежать надо, может ему просто лень далеко бегать :)

если в мили бить босса - особенно огненным мечем - агрится часто

доставляют неудобство только рэйндж абилки боссов, вот они лупят без всякой видимой системы аггро

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #39 : 08 Июня, 2014, 21:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто от танкования нет никакого проку: нет механик, повышающих аггро
Тут есть аггро, по многочисленным теориям оно привязанно к тафне или к дамагу( если тафна у всех примерно одинаковая). Из личных ощущений хрен его поймешь. Играю элемом босс любит меня ваншотить целенаправленно. Играю гардианом за боссом приходится бегать крича ну ударь меня скотина!!! :D :D тут танчить сложнее ибо сложить могут и танка все сейф абилки длятся от2 до 4 секунд. Это вам не на автоатаке танчить тут думать надо.
Мой элем с скипетр/даггером, далеко не постоишь

хз на меня-элема агрится редко если далеко стоять да и видно это хорошо, можно и свалить и прожаться и боссу далеко бежать надо, может ему просто лень далеко бегать :)

если в мили бить босса - особенно огненным мечем - агрится часто

доставляют неудобство только рэйндж абилки боссов, вот они лупят без всякой видимой системы аггро

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #40 : 30 Июня, 2014, 16:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы прямо таки убеждаете купить  ;D

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #41 : 07 Июля, 2014, 22:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл в нее 2 или 3 месяца, качал вора. По началу безумно нравилась, ивенты, открытие мира, понравилось пвп.. частично. Дальше докачался до 80, немного одел персонажа и бросил. Почему? Во первых, вам серьезно нравится WwW? кто больше в кучу аое вольет/нахилит - победил. От вас конкретной пользы нет, вы можете просто бегать, можете бить, можете делать красивые скриншоты - на исход это не влияет. Такая же ситуация с ворлд боссами, все зависит от количества одетых игроков. Они интересны, действительно радуешься когда убиваешь это в первый раз... но все же больше напоминает мультик, в котором мы можем ткнуть 5 копеек. Фракталы по началу интересны, но быстро надоедает. Так же магазинчик есть, он на игру ну никак не влияет, но тем не менее подталкивает к покупкам. Чем то напоминает ситуацию с любимой многими дотой, смысл уже совсем не в игре, а в том как выглядит персонаж. также всевозможные петы, розочки, очки, шапочки, кирки, красивые добивания и прочей вроде бесполезной, но такой миленькой шелухой. Огромный жирный минус за отсутствие локализации. Очень неудобный крафт, а именно с фармом нужных ингредиентов. Многое нужно выбивать с мобов, а это сильно напрягает, когда ты уже здоровый и хотел бы покинуть локацию 20 уровней назад, бегаешь фармишь с сниженным под эту локацию уровнем.  легендарки - если вы не хотите потратить много реальных денежек, приготовьтесь к долгому фарму, один прекурсор чего стоит.
p.s.: в начале утащил 2-х друзей туда, одного хватило до 30-го, 2-го до 60-го. все вернулись в вовку =\

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #42 : 07 Июля, 2014, 23:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл в нее 2 или 3 месяца, качал вора. По началу безумно нравилась, ивенты, открытие мира, понравилось пвп.. частично. Дальше докачался до 80, немного одел персонажа и бросил. Почему? Во первых, вам серьезно нравится WwW? кто больше в кучу аое вольет/нахилит - победил. От вас конкретной пользы нет, вы можете просто бегать, можете бить, можете делать красивые скриншоты - на исход это не влияет. Такая же ситуация с ворлд боссами, все зависит от количества одетых игроков. Они интересны, действительно радуешься когда убиваешь это в первый раз... но все же больше напоминает мультик, в котором мы можем ткнуть 5 копеек. Фракталы по началу интересны, но быстро надоедает. Так же магазинчик есть, он на игру ну никак не влияет, но тем не менее подталкивает к покупкам. Чем то напоминает ситуацию с любимой многими дотой, смысл уже совсем не в игре, а в том как выглядит персонаж. также всевозможные петы, розочки, очки, шапочки, кирки, красивые добивания и прочей вроде бесполезной, но такой миленькой шелухой. Огромный жирный минус за отсутствие локализации. Очень неудобный крафт, а именно с фармом нужных ингредиентов. Многое нужно выбивать с мобов, а это сильно напрягает, когда ты уже здоровый и хотел бы покинуть локацию 20 уровней назад, бегаешь фармишь с сниженным под эту локацию уровнем.  легендарки - если вы не хотите потратить много реальных денежек, приготовьтесь к долгому фарму, один прекурсор чего стоит.
p.s.: в начале утащил 2-х друзей туда, одного хватило до 30-го, 2-го до 60-го. все вернулись в вовку =\

играю 2 года, по началу было интересно, теперь.. тоже интересно :)
но по другому

во первых, для тех, кто когда-то играл давно и бросил, обращу внимание, что игра стала другой, много лучше теперь, например в спвп появился смысл, от покорения ладдера, до шмоток, голды и крафтовых ингридиентов; боссы стали интереснее, ввв, история тоже

про ввв - фарм мне не интересен, поэтому играю только во время ввв-сезонов, вот тогда битвы не на жизнь, а на победу, аж сервера трещат, и тот, кто говорит, что 1 человек ничего не решает, просто не смыслит в ввв (ролей для одиночки дофига, от банального строительства укреплений, до наблюдения, разведки, харрасмента врага, иногда даже таг повесить на кип надо, чтобы зерг не мог портанутся быстро на защиту, от вас будет много больше пользы если вы проявите смекалку или организуете людей, чем будете бегать тупо за зергом; кстати а вы видели, как маленькая, хорошо организованная группа лихо разбирает вражеский зерг на ввв?

про пве согласен, квесты, эвенты, гильд миссии, мировые супер-боссы интересны первые разы или до фёст-килла, и тот, кто прошел всю карту, все данжи, всех боссов, оделся в желаемый шмот, покорил все фракталы, прокачал все классы может заскучать, но:
- во первых это в любой theme-park игре так - если ты покорил весь контент, будет скучновато (и да, мне фармить хм-ы вов-а после фёст киллов тоже абсолютно не интересно)
- а во вторых, если играть казуально, то контента в гв2 столько, что я за 2 года я не успел пройти всё, и карта не до конца открыта и данжи не все пройдены и т.д.

вернулся с отпуска, только одолел Лиадри, как вышел новый сезон живой истории, прошел за пару дней, день полазил по новой карте, сундуки-паззлы-все дела, заскучал, ачивки делать пока не хочу,
вернулся в спвп, а там адреналин, классно, не оторваться, ну а что еще от игры надо :)

жду продолжения 2-го сезона истории на след неделе, и нового ввв-турнира

ахх, еще прокачать бы несколько классов разобраться в механике, а то спвп без детального знания врагов не полноценен, да когда же все это успеть... :)

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 00:01:50 by DartVasja »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #43 : 08 Июля, 2014, 14:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поиграл в нее 2 или 3 месяца, качал вора. По началу безумно нравилась, ивенты, открытие мира, понравилось пвп.. частично. Дальше докачался до 80, немного одел персонажа и бросил. Почему? Во первых, вам серьезно нравится WwW? кто больше в кучу аое вольет/нахилит - победил. От вас конкретной пользы нет, вы можете просто бегать, можете бить, можете делать красивые скриншоты - на исход это не влияет. Такая же ситуация с ворлд боссами, все зависит от количества одетых игроков. Они интересны, действительно радуешься когда убиваешь это в первый раз... но все же больше напоминает мультик, в котором мы можем ткнуть 5 копеек. Фракталы по началу интересны, но быстро надоедает. Так же магазинчик есть, он на игру ну никак не влияет, но тем не менее подталкивает к покупкам. Чем то напоминает ситуацию с любимой многими дотой, смысл уже совсем не в игре, а в том как выглядит персонаж. также всевозможные петы, розочки, очки, шапочки, кирки, красивые добивания и прочей вроде бесполезной, но такой миленькой шелухой. Огромный жирный минус за отсутствие локализации. Очень неудобный крафт, а именно с фармом нужных ингредиентов. Многое нужно выбивать с мобов, а это сильно напрягает, когда ты уже здоровый и хотел бы покинуть локацию 20 уровней назад, бегаешь фармишь с сниженным под эту локацию уровнем.  легендарки - если вы не хотите потратить много реальных денежек, приготовьтесь к долгому фарму, один прекурсор чего стоит.
p.s.: в начале утащил 2-х друзей туда, одного хватило до 30-го, 2-го до 60-го. все вернулись в вовку =\

играю 2 года, по началу было интересно, теперь.. тоже интересно :)
но по другому

во первых, для тех, кто когда-то играл давно и бросил, обращу внимание, что игра стала другой, много лучше теперь, например в спвп появился смысл, от покорения ладдера, до шмоток, голды и крафтовых ингридиентов; боссы стали интереснее, ввв, история тоже

про ввв - фарм мне не интересен, поэтому играю только во время ввв-сезонов, вот тогда битвы не на жизнь, а на победу, аж сервера трещат, и тот, кто говорит, что 1 человек ничего не решает, просто не смыслит в ввв (ролей для одиночки дофига, от банального строительства укреплений, до наблюдения, разведки, харрасмента врага, иногда даже таг повесить на кип надо, чтобы зерг не мог портанутся быстро на защиту, от вас будет много больше пользы если вы проявите смекалку или организуете людей, чем будете бегать тупо за зергом; кстати а вы видели, как маленькая, хорошо организованная группа лихо разбирает вражеский зерг на ввв?

про пве согласен, квесты, эвенты, гильд миссии, мировые супер-боссы интересны первые разы или до фёст-килла, и тот, кто прошел всю карту, все данжи, всех боссов, оделся в желаемый шмот, покорил все фракталы, прокачал все классы может заскучать, но:
- во первых это в любой theme-park игре так - если ты покорил весь контент, будет скучновато (и да, мне фармить хм-ы вов-а после фёст киллов тоже абсолютно не интересно)
- а во вторых, если играть казуально, то контента в гв2 столько, что я за 2 года я не успел пройти всё, и карта не до конца открыта и данжи не все пройдены и т.д.

вернулся с отпуска, только одолел Лиадри, как вышел новый сезон живой истории, прошел за пару дней, день полазил по новой карте, сундуки-паззлы-все дела, заскучал, ачивки делать пока не хочу,
вернулся в спвп, а там адреналин, классно, не оторваться, ну а что еще от игры надо :)

жду продолжения 2-го сезона истории на след неделе, и нового ввв-турнира

ахх, еще прокачать бы несколько классов разобраться в механике, а то спвп без детального знания врагов не полноценен, да когда же все это успеть... :)

2 года? с беты знакомились с игрой?
она просто красивая. а спвп это скорее игра в игре, это действительно сильно понравилось. Все же дело вкуса, хотя забавляло как ищут народ по кол-ву ачив. И карту где на 70% я разведал за 2 месяца, особо не заморачиваясь при этом. WwW, соло игра... нет, WwW больше всего от gw отвернула.
Выразил свое мнение, не больше ни меньше.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 22:42:52 by diablo9169 »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #44 : 08 Июля, 2014, 21:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Ввв и вашу соло значимость могу сказать следующее - не раз и не два - вор и месмер  без проблем забирали в соло СМ и таким образом затаскивали нужные команде очки. Тут все дело в руках. Да дальше больше в желании. Инструмент для тактик есть, но многие тупо сбиваются в стадо и бегают.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть