WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: восхитительный замысел  (Прочитано 14856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lateralus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #15 : 03 Июня, 2014, 19:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато общение всегда очень вежливое. Пусть и по английски. За пол года игры видел мат в чате раза три-четыре (который так же как и в вов любезно "замаскирован"  разработчиками :D)
Вежливость это не от языка, а от людей. Грубиянов на всех "фронтах" хватает. А вот понять игру очень проблематично. Я прокачал персонажа, но так и не понял ни капли сюжета. =(

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #16 : 03 Июня, 2014, 19:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне даже больше нравится на английском. Олдфаги ВоВа, должно быть, поймут. Оригинальная озвучка всегда лучше перевода. И с текстами та же история..

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #17 : 03 Июня, 2014, 19:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а видели в ГВ2 скрытую локацию где враги чемпионы 90-го левела?  :)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #18 : 03 Июня, 2014, 19:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а видели в ГВ2 скрытую локацию где враги чемпионы 90-го левела?  :)
это где это?  :o уж не кусок ли второго сезона ливинг стори?  ;D

Нет, серьезно, вы о чём?)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #19 : 03 Июня, 2014, 19:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а видели в ГВ2 скрытую локацию где враги чемпионы 90-го левела?  :)
это где это?  :o уж не кусок ли второго сезона ливинг стори?  ;D

Нет, серьезно, вы о чём?)

PoI [Fort Vandal] на западе Brisban Wildlands, поправка чемпионы 80е, при том что локация 25-го уровня, их хорошо видно на стенах  [Fort Vandal]
до них можно добраться с юго-запада, прыгая по скалам

мы ходили на них рейдом гильдией но более 2% ХП снести не получалось так как 80-е часто ваншотят, а урона он нас 25-го уровня почти не получают 8)
к тому же при такой разнице в уровне у них большой агро-радиус и они часто агрятся толпой, а не по одному :)

так что что у них за лут осталось загадкой, может быть надо было 400 человек собрать, чтобы победить их :)

вообще в ГВ2 есть масса тайных мест куда разработчики проходить не разрешали ;)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 19:47:22 by DartVasja »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #20 : 03 Июня, 2014, 20:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну к примеру вот это место крутое -
(показать/скрыть)
пещера людей икс.
Насчет педиковатых мужских персонажей не соглашусь.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #21 : 03 Июня, 2014, 21:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак явно говорил про мужиков сильвари, есть у них такой грешок махать раками на бегу как на военном параде

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #22 : 03 Июня, 2014, 21:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл, вначале понравилось. Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове. Да и локации становились все менее живописными. Еще очень не понравилась система способностей и их привязка к оружию. Вначале было весело, но вскоре нажимать 2-3 кнопки раз за разом наскучило.

Плюс нет локализации. Английский то я знаю, и все там понимал, кроме особых для этой игры слов. Гуглю слово, а оказывается, что это какого-то монстра так зовут, или это название пещеры, или еще что. Да и русский как то роднее.

Ну и в итоге я забил. Даже не прокачал персонажа до максимального уровня.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 21:15:19 by RastaxD »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #23 : 03 Июня, 2014, 21:33:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поиграл, вначале понравилось. Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове. Да и локации становились все менее живописными. Еще очень не понравилась система способностей и их привязка к оружию. Вначале было весело, но вскоре нажимать 2-3 кнопки раз за разом наскучило.

Плюс нет локализации. Английский то я знаю, и все там понимал, кроме особых для этой игры слов. Гуглю слово, а оказывается, что это какого-то монстра так зовут, или это название пещеры, или еще что. Да и русский как то роднее.

Ну и в итоге я забил. Даже не прокачал персонажа до максимального уровня.

каждому своё, кто ж спорит

>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #24 : 03 Июня, 2014, 21:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

Почему это "таких как вы"? Цепь событий типа "ой на нас напали, помоги, потом зачисти их лагерь, а потом убей их босса" больше похожа на зачистку, и просто отдыхает по сравнению с квестовыми цепочками в тех же когтистых горах.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #25 : 03 Июня, 2014, 21:59:59 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

Почему это "таких как вы"? Цепь событий типа "ой на нас напали, помоги, потом зачисти их лагерь, а потом убей их босса" больше похожа на зачистку, и просто отдыхает по сравнению с квестовыми цепочками в тех же когтистых горах.

вот только не надо мне сказки рассказывать про вов :)
сколько в вов играл (5 лет) не помню там увлекательных цепочек,
из всего запомнилось только в катаклизме пародия на Индиану Джонса :) там была динамика за счет роликов - вставок,
были увлекательные (1-й раз) сюжеты в данжах, например с похищением фростморна или с очищением стратхольма, динамично, интересно, но квесты?
квесты - убей 10 кабанчиков и принеси 12 зубов - очень статично, однообразно, нудно, 0 удовольствия от игры, и читать стену текста вовсе не интересно, так как все равно в результате надо будет принести 13 хвостов


« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 22:06:48 by DartVasja »

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #26 : 03 Июня, 2014, 22:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

Почему это "таких как вы"? Цепь событий типа "ой на нас напали, помоги, потом зачисти их лагерь, а потом убей их босса" больше похожа на зачистку, и просто отдыхает по сравнению с квестовыми цепочками в тех же когтистых горах.

вот только не надо мне сказки рассказывать про вов :)
сколько в вов играл (5 лет) не помню там увлекательных цепочек,
из всего запомнилось только в катаклизме пародия на Индиану Джонса :) там была динамика за счет роликов - вставок,
были увлекательные (1-й раз) сюжеты в данжах, например с похищением фростморна или с очищением стратхольма, динамично, интересно, но квесты?
квесты - убей 10 кабанчиков и принеси 12 зубов - очень статично, однообразно, нудно, 0 удовольствия от игры, и читать стену текста вовсе не интересно, так как все равно в результате надо будет принести 13 хвостов
Соглашусь по поводу квестов. Хотя их как таковых там нету, за то есть ряд дейтсвий (разных) за которые ты в этом месте получишь опыт. Нет этих убей н-тех и принеси х этих. Делаешь, то что тебе больше нравится (хотя конечно это случается и не всегда). И опять же свою первую 80ку взял в зоне для 50 лвла. Просто искал приключения и интересные места. И всё само собой набралось. Быстро добрать 80 без посторонней помощи довольно затруднительно.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #27 : 03 Июня, 2014, 22:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

Почему это "таких как вы"? Цепь событий типа "ой на нас напали, помоги, потом зачисти их лагерь, а потом убей их босса" больше похожа на зачистку, и просто отдыхает по сравнению с квестовыми цепочками в тех же когтистых горах.

вот только не надо мне сказки рассказывать про вов :)
сколько в вов играл (5 лет) не помню там увлекательный цепочек,
из всего запомнилось только в катаклизме пародия на Индиану Джонса :) там была динамика за счет роликов - вставок,
а в остальном - убей 10 кабанчиков и принеси 12 зубов - очень статично, однообразно, нудно, 0 удовольствия от игры, и читать стену текста вовсе не интересно, так как все равно в результате надо будет принести 13 хвостов

Хаха, с таким подходом и в гв2 все в стиле - убей тех ледяных червей, принеси 10 бочонков, потуши 15 возгораний, найди 12 припасов и т.д. Хотя мне так и показалось. Приходи в точку, убивай всех, кого видишь - получай награду. Откуда взялся этот караван, почему этот тип взял и превратился в оборотня - хрен знает. Ты главное перебей всех, и может потом тебе скажут что-нибудь внятное.

Естественно радует возможность кроме убийства заполнить шкалу чем то еще, но чаще всего все сводится именно к нему, либо косвенно с ним связано.

Да и в вове уже помимо квестов убей/принеси есть множество других.

Но не будем дальше спорить, у всех, как известно, вкусы разные.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2014, 22:18:03 by RastaxD »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #28 : 03 Июня, 2014, 23:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потом эта система событий надоела, хотелось небольших цепочек квестов, как в вове.

внезапно - большинство эвентов в ГВ2 - это цепочка событий - небольшая история в которой участвует игрок, аналог цепочки квестов, но большинство таких как вы завершив одно событие убегает дальше не глядя что происходит дальше, а потом жалуется :)

Почему это "таких как вы"? Цепь событий типа "ой на нас напали, помоги, потом зачисти их лагерь, а потом убей их босса" больше похожа на зачистку, и просто отдыхает по сравнению с квестовыми цепочками в тех же когтистых горах.

вот только не надо мне сказки рассказывать про вов :)
сколько в вов играл (5 лет) не помню там увлекательных цепочек,
из всего запомнилось только в катаклизме пародия на Индиану Джонса :) там была динамика за счет роликов - вставок,
были увлекательные (1-й раз) сюжеты в данжах, например с похищением фростморна или с очищением стратхольма, динамично, интересно, но квесты?
квесты - убей 10 кабанчиков и принеси 12 зубов - очень статично, однообразно, нудно, 0 удовольствия от игры, и читать стену текста вовсе не интересно, так как все равно в результате надо будет принести 13 хвостов
ЭПИЧЕСКАЯ цепочка на Ониксию. Может быть, САМАЯ эпическая цепочка в игре. По крайней мере, у Альянса. RIP.
No beard, no good.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: восхитительный замысел
« Ответ #29 : 03 Июня, 2014, 23:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракон в тронном зале Штормового?Бесценно.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть