WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Дома для гильдий.  (Прочитано 70452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #60 : 28 Мая, 2014, 14:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играл на збт, обт и раннем доступе СВТОР - был счастлив и уверен, что это - то самое, лучше чем ВоВ.
(показать/скрыть)
Это я к тому что , я бы на вашем месте не вкладывал огромные ожидания в любой проект - иначе можно напороться на завышенные ожидания и потерять к игре интерес. С другой стороны, надеясь на просто хорошую игру вы можете быть приятно удивлены :)

а я нет, и что дальше?
зато я играл в невервинтер, теру. и видел всю нонтаргет систему, сложные 5ппл инсты, и так далее
и да, вайлдстар отличается от всего этого на порядок
я давно не видел такой игры, в которую действительно хотелось бы поиграть, а не просто так время убить
давайте не будем очередной раз то же самое обсуждать, что в других темах было?

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #61 : 28 Мая, 2014, 14:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играл на збт, обт и раннем доступе СВТОР - был счастлив и уверен, что это - то самое, лучше чем ВоВ.
(показать/скрыть)
Это я к тому что , я бы на вашем месте не вкладывал огромные ожидания в любой проект - иначе можно напороться на завышенные ожидания и потерять к игре интерес. С другой стороны, надеясь на просто хорошую игру вы можете быть приятно удивлены :)

а я нет, и что дальше?
зато я играл в невервинтер, теру. и видел всю нонтаргет систему, сложные 5ппл инсты, и так далее
и да, вайлдстар отличается от всего этого на порядок
я давно не видел такой игры, в которую действительно хотелось бы поиграть, а не просто так время убить
давайте не будем очередной раз то же самое обсуждать, что в других темах было?

Спешу вас поправить,мой друг! в невервинтер систем ПСЕВДО нон таргет,я бы это так сказал:) ну правда,както там неочень она (

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #62 : 28 Мая, 2014, 14:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ак что я опять задаю вопрос, почему ВС сможет, где другие зафейлились?)

Тут уже отвечали. Потому что рейды в вилдстаре - лучше, сложнее, хардкорнее, интереснее чем в вов. Вот и весь ответ.
А вы их уже попробовали? Давайте угадаю - на наб клабе сидят разработчики из карбин.

То что кунген решил шлюхануть в ВС ни о чем не говорит, он свой Нихилум и в пандах собирался возрождать, да вот только не кунгеном единым нихилум силен был. После всего того ммотреша который повыходил, умиляют сердобольные люди, которые верят словам разработчиков. ВС ждал где то полтора года, в итоге это шило на мыло - ВоВ 2.0 как кто то заявлял выше.

Vahabanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #63 : 28 Мая, 2014, 14:29:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По мне хардкор это дарксоулс. Это интересно,  ты ненавидишь эту игру, но стараешься её пройти, всё зависит от тебя. А когда из-за тупости 4 из 40 людей вы 6 часов вайпаетесь на одном боссе... Это...Это... Печально это.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #64 : 28 Мая, 2014, 14:34:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот что меня удивляет. Впервые за 10 лет появилась реальная альтернатива сами знаете чему. Ну - стоило бы радоваться, что за 10 лет, наконец то, после кучи фейлов и шлака (конаны, рифты, торы, теры, далее по списку), у кого то наконец, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ.

Но нет. Будем играть в десятилетней давности старье с таб таргетингом, клацаньем по квадратикам в гриде, лфром для имбицилов и прочими радостями давно минувших  дней, да еще и платить за все это!

Не понимаю, не могу понять, как не старайся.

Полгодика пройдет, вот тогда и можно будет заикаться о реальной альтернативе
С такими эпитетами пришли и ушли, либо заняли свою небольшую нишу множество проектов. Первыми на ум приходят: Конан, Аион, Вархаммер, ЛотР, Стар Варс, ГВ2.
Из последних АА и ТЕСО, которые еще могут вызвать эффект "убийцы вова", но вероятность этого под большим сомнением.

Будем реалистами - что бы добиться успеха, подобно ВоВ,  помимо того, что нужно быть по качеству и проработанности как минимум не хуже, требуется наличие "ВАУ"-эффекта у подавляющего большинства игроков при знакомстве с игрой. Причем "ВАУ" - эффект должен сопровождать игрока не меньше нескольких месяцев.
С планкой качества, поднятой близз и другими громкими проектами, такая ММОРПГ требует огромного количества средств и времени на разработку исключительно талантливыми разработчиками и руководителями.

На сколько талантливы разработчики WS, длительность и качество "ВАУ"-эффекта а так же насколько оптимально распределили средства руководители можно говорить не ранее чем через пару месяцев после релиза.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #65 : 28 Мая, 2014, 14:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спешу вас поправить,мой друг! в невервинтер систем ПСЕВДО нон таргет,я бы это так сказал:) ну правда,както там неочень она (

В ВС такой же псевдо нон таргет. Принципиально играя за хилов в играх, я был приятно удивлен от того что у моего спелсингера все те же аое хилы, таргет хилы, абсорбы и смартхилы. И вариативность играбельных сводится  к 1 - наиболее эффективному. И так же у остальных классов, а про баланс это вообще мечты. И не надо про "про скилл игру". Единственная механика из всего игрового треша, которая понравилась - это механика хила в тере, вот там да, интересно было.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #66 : 28 Мая, 2014, 14:37:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По мне хардкор это дарксоулс. Это интересно,  ты ненавидишь эту игру, но стараешься её пройти, всё зависит от тебя. А когда из-за тупости 4 из 40 людей вы 6 часов вайпаетесь на одном боссе... Это...Это... Печально это.
дарк соулс это не ММО вот в чем дело. Там такая же хардкорность как в старых игрушках на денди. Просто каждый моб тебя на порядок сильнее. И с первого раза не пройти тупо из-за того что весь уровень в ловушках, засадах и прочем.

Вот представь: ММОРПГ World of Dark Souls по Dark Souls. В игре куча игроков. Все знают про все секреты и ловушки. Тактику не нужно придумывать самому, можно почитать на фан сайтах игры. Мы подобное уже проходили в TESO. Пусть свитки не такие хардкорные, как DS, но сложность тут просто.. другая что ли.

Vahabanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #67 : 28 Мая, 2014, 14:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может близзард переносит разработку своего нового ММО, потому что  думают, что не переплюнут сами себя. Рынок избалован, игроки не знают чего хотят, вот и мечутся туда сюда по привычке возвращаясь в вов, но постепенно понимают, что он уже очень надоел.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #68 : 28 Мая, 2014, 14:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играл на збт, обт и раннем доступе СВТОР - был счастлив и уверен, что это - то самое, лучше чем ВоВ.
(показать/скрыть)
Это я к тому что , я бы на вашем месте не вкладывал огромные ожидания в любой проект - иначе можно напороться на завышенные ожидания и потерять к игре интерес. С другой стороны, надеясь на просто хорошую игру вы можете быть приятно удивлены :)

а я нет, и что дальше?
зато я играл в невервинтер, теру. и видел всю нонтаргет систему, сложные 5ппл инсты, и так далее
и да, вайлдстар отличается от всего этого на порядок
я давно не видел такой игры, в которую действительно хотелось бы поиграть, а не просто так время убить
давайте не будем очередной раз то же самое обсуждать, что в других темах было?
Все что я хотел сказать - люди ошибаются. И ваша категорическая позиция всегда может сыграть с вами злую шутку.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #69 : 28 Мая, 2014, 14:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что я хотел сказать - люди ошибаются. И ваша категорическая позиция всегда может сыграть с вами злую шутку.
Человек любит шутки. В любую новую игру интересно поиграть. Месяц - два.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 14:50:17 by gunz3d »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #70 : 28 Мая, 2014, 14:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играл на збт, обт и раннем доступе СВТОР - был счастлив и уверен, что это - то самое, лучше чем ВоВ.
(показать/скрыть)
Это я к тому что , я бы на вашем месте не вкладывал огромные ожидания в любой проект - иначе можно напороться на завышенные ожидания и потерять к игре интерес. С другой стороны, надеясь на просто хорошую игру вы можете быть приятно удивлены :)

а я нет, и что дальше?
зато я играл в невервинтер, теру. и видел всю нонтаргет систему, сложные 5ппл инсты, и так далее
и да, вайлдстар отличается от всего этого на порядок
я давно не видел такой игры, в которую действительно хотелось бы поиграть, а не просто так время убить
давайте не будем очередной раз то же самое обсуждать, что в других темах было?
Все что я хотел сказать - люди ошибаются. И ваша категорическая позиция всегда может сыграть с вами злую шутку.

все что я хотел сказать - мне первый раз за очень долгое время действительно понравилась игра, и я собираюсь в нее как следует поиграть
а вы сидите в своем вове, те кто считает что "WS гавно", там же до дренора таааааааак много занятий

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #71 : 28 Мая, 2014, 14:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вы сидите в своем вове, те кто считает что "WS гавно", там же до дренора таааааааак много занятий
По мимо вова есть куча других игр, которые ни к чему не обязывают, до дренора. А вот ВС это как раз "убить время" пока интересно. Ну это сугубо субъективное мнение, тк тоже самое у меня было и в свторе и в рифте и тд.

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #72 : 28 Мая, 2014, 14:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вопрос такой - какова оплата WS будет?Как в ГВ2 : 1 раз заплатил и играй,или как в ВоВке с подпиской?Или вообще ф2п?:))

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #73 : 28 Мая, 2014, 14:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вопрос такой - какова оплата WS будет?Как в ГВ2 : 1 раз заплатил и играй,или как в ВоВке с подпиской?Или вообще ф2п?:))
Как в вове, евро.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar. Дома для гильдий.
« Ответ #74 : 28 Мая, 2014, 15:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне хардкор это дарксоулс. Это интересно,  ты ненавидишь эту игру, но стараешься её пройти, всё зависит от тебя. А когда из-за тупости 4 из 40 людей вы 6 часов вайпаетесь на одном боссе... Это...Это... Печально это.
дарк соулс это не ММО вот в чем дело. Там такая же хардкорность как в старых игрушках на денди. Просто каждый моб тебя на порядок сильнее. И с первого раза не пройти тупо из-за того что весь уровень в ловушках, засадах и прочем.

Вот представь: ММОРПГ World of Dark Souls по Dark Souls. В игре куча игроков. Все знают про все секреты и ловушки. Тактику не нужно придумывать самому, можно почитать на фан сайтах игры. Мы подобное уже проходили в TESO. Пусть свитки не такие хардкорные, как DS, но сложность тут просто.. другая что ли.
обожаю дарк соулс и дарк соулс 2, но не могу сказать, что они сложные. Более требовательные к усидчивости и внимательности - да, но не сложные (благодаря отточенному балансу). А ВС в свою очередь будет именно сложной - сложность в боевой системе, сложность в организации рейда, сложность в проведении рейда, высокая сложность пвп вытекающая из противостояния 2ух игроков становится еще более высокой сложностью из - за сложной боевой системы. Рай для хардкорщиков)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть