Вот что меня удивляет. Впервые за 10 лет появилась реальная альтернатива сами знаете чему. Ну - стоило бы радоваться, что за 10 лет, наконец то, после кучи фейлов и шлака (конаны, рифты, торы, теры, далее по списку), у кого то наконец, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Но нет. Будем играть в десятилетней давности старье с таб таргетингом, клацаньем по квадратикам в гриде, лфром для имбицилов и прочими радостями давно минувших дней, да еще и платить за все это!
Не понимаю, не могу понять, как не старайся.
Полгодика пройдет, вот тогда и можно будет заикаться о
реальной альтернативеС такими эпитетами пришли и ушли, либо заняли свою небольшую нишу множество проектов. Первыми на ум приходят: Конан, Аион, Вархаммер, ЛотР, Стар Варс, ГВ2.
Из последних АА и ТЕСО, которые еще могут вызвать эффект "убийцы вова", но вероятность этого под большим сомнением.
Будем реалистами - что бы добиться успеха, подобно ВоВ, помимо того, что нужно быть по качеству и проработанности как минимум не хуже, требуется наличие "ВАУ"-эффекта у подавляющего большинства игроков при знакомстве с игрой. Причем "ВАУ" - эффект должен сопровождать игрока не меньше нескольких месяцев.
С планкой качества, поднятой близз и другими громкими проектами, такая ММОРПГ требует огромного количества средств и времени на разработку исключительно талантливыми разработчиками и руководителями.
На сколько талантливы разработчики WS, длительность и качество "ВАУ"-эффекта а так же насколько оптимально распределили средства руководители можно говорить не ранее чем через пару месяцев после релиза.