WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения экипировки обновления 5.4 в патче 5.4.8  (Прочитано 91551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"камень ножницы бумага" работал как принцип, по которому делали разработчики бла бла свой билд бла свой стиль
Не было у них никаких приципов. Они сами писали что просто делали всё что хотели. Не существовало никаких концепций и принципов. Больше половины неиграбельных спеков - это и есть баланс что ли? По-моему по ванилле прошлись уже столько раз трактором аргументов в пользу того что она анбалансное говно(как в пве, так и в пвп), что даже как-то неловко комментировать. Ну и да, близз сознают свои ошибки и делают игру лучше с каждым патчем.
Они писали о том, что делали игру, пытаясь соблюдать каноны D&D (это принцип, внезапно). Просто кто-то до сих пор не поймет, что ВоВ - делает дикий анбэк в угоду мифическому "балансу".

в угоду членоносам.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"камень ножницы бумага" работал как принцип, по которому делали разработчики бла бла свой билд бла свой стиль
Не было у них никаких приципов. Они сами писали что просто делали всё что хотели. Не существовало никаких концепций и принципов. Больше половины неиграбельных спеков - это и есть баланс что ли? По-моему по ванилле прошлись уже столько раз трактором аргументов в пользу того что она анбалансное говно(как в пве, так и в пвп), что даже как-то неловко комментировать. Ну и да, близз сознают свои ошибки и делают игру лучше с каждым патчем.
Они писали о том, что делали игру, пытаясь соблюдать каноны D&D (это принцип, внезапно). Просто кто-то до сих пор не поймет, что ВоВ - делает дикий анбэк в угоду мифическому "балансу".

в угоду членоносам.
Ну, на самом деле ВоВ изначально кривил, особенно это было заметно в плане выбора сочетания раса-класс. Гнумы-воины, там, эльфийки-друиды... но мы приняли это, как условности игры.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2014, 23:55:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же написал, слова о том, что каждый спек плюс-минус мог убить каждый в Классике один на один от человека с опытом Классике и с весомыми достижениями в ПвП - и никаких проблем.
А ты и их не слушаешь. И говоришь только что "в 99% было не так" и " это все исключения".
Ах да, сейчас же каждый спек может убить каждый... конечно....
А мне ничего тот парень не писал как бы, так что верить особо и нечему.
Нет, сейчас не может. Но фразу "в Классике был баланс, а сейчас нет" я хочу услышать от кого-то более компетентного чем ты.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было у них никаких приципов. Они сами писали что просто делали всё что хотели. Не существовало никаких концепций и принципов. Больше половины неиграбельных спеков - это и есть баланс что ли? По-моему по ванилле прошлись уже столько раз трактором аргументов в пользу того что она анбалансное говно
личина пауля начинает прорастать в тебе

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Баланс - это не "камень ножницы бумага", баланс - это когда каждый может убить каждого.
Это именно "камень-ножницы-бумага". A контрит B, B контрит C, а C контрит A. Чтобы работало "каждый может убить каждого" персонажи должны быть совершенно одинаковыми. Как в шутере каком.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс - это не "камень ножницы бумага", баланс - это когда каждый может убить каждого.
Это именно "камень-ножницы-бумага". A контрит B, B контрит C, а C контрит A.
И получается игра не про "круто нажимать на кнопки", а про "играй нужным классом или позвови друга нужного класса".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И получается игра не про "круто нажимать на кнопки", а про "играй нужным классом или позвови друга нужного класса".
Как они и должно быть. Иначе все классы должны отличаться только цветом фаерболла.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И получается игра не про "круто нажимать на кнопки", а про "играй нужным классом или позвови друга нужного класса".
Как они и должно быть. Иначе все классы должны отличаться только цветом фаерболла.

Даже цвет фаербола будет делать дисбаланс.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И получается игра не про "круто нажимать на кнопки", а про "играй нужным классом или позвови друга нужного класса".
Как они и должно быть. Иначе все классы должны отличаться только цветом фаерболла.
Нет. Можно делать баланс нормального вида, но при этом не уравнивать классы.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И получается игра не про "круто нажимать на кнопки", а про "играй нужным классом или позвови друга нужного класса".
Как они и должно быть. Иначе все классы должны отличаться только цветом фаерболла.
Нет.
Отрицательный ответ может стать причиной смены ориентации.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Можно делать баланс нормального вида, но при этом не уравнивать классы.
Абсолютно невозможно.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не было баланса классов в классике, ни в пвп ни в пве.
- баланс в пвп, до нерфа кош лок убивал любой класс за 1 шб. Вар мог соло ухерачить 3 типов в одинаковом с ним шмоте. Я играл рогой и чётко знал, что вон тот прист с беней сдохнет за 1.5 сек после опенера, а вон тот маг ещё через 2 сек после приста, очень весело, но дико дисбалансно.

В пве всё ещё веселее. Успешность рейда - количество магов/хантов/рогов в рейде. Вары и локи как бы дамажут, но нету сброса агро и на 90% боссов или они стопают или смотрят на бой из положения лежа, в итоге они не дамажут. шп/ретрик/элем/энх/сова/кошак - миф, не есть единичные фанаты, но в рейде нахер не нужны т.к. сильно хуже 3 дд классов. Танки - ток вары, остальные не имеют сет бонусов и слишком ущербны. По хилам - есть присты они как бы боги, есть друиды для инера пристам, шаманы для дискотеки и палы для бафов из за последних играть за альянс проще тк 10% к мейн стату лучше для всех кроме мили (т.е. ток рог) чем вф тотем. Норм баланс чё.

Досих пор с тех времен ретрик/шп/сова и элем платят дань гибрида по дамагу в пве, всё шикарно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было баланса классов в классике, ни в пвп ни в пве.
http://www.youtube.com/watch?v=cueE6CkwnoU# - баланс в пвп, до нерфа кош лок убивал любой класс за 1 шб. Вар мог соло ухерачить 3 типов в одинаковом с ним шмоте. Я играл рогой и чётко знал, что вон тот прист с беней сдохнет за 1.5 сек после опенера, а вон тот маг ещё через 2 сек после приста, очень весело, но дико дисбалансно.

В пве всё ещё веселее. Успешность рейда - количество магов/хантов/рогов в рейде. Вары и локи как бы дамажут, но нету сброса агро и на 90% боссов или они стопают или смотрят на бой из положения лежа, в итоге они не дамажут. шп/ретрик/элем/энх/сова/кошак - миф, не есть единичные фанаты, но в рейде нахер не нужны т.к. сильно хуже 3 дд классов. Танки - ток вары, остальные не имеют сет бонусов и слишком ущербны. По хилам - есть присты они как бы боги, есть друиды для инера пристам, шаманы для дискотеки и палы для бафов из за последних играть за альянс проще тк 10% к мейн стату лучше для всех кроме мили (т.е. ток рог) чем вф тотем. Норм баланс чё.

Досих пор с тех времен ретрик/шп/сова и элем платят дань гибрида по дамагу в пве, всё шикарно.
Вот, Демоник, просвещайся.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Изменение экипировки в патче 5.4.8
« Ответ #238 : 15 Мая, 2014, 02:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже мой, да это же силитид!Он офигенен
причем бронированный он круто смотрится
я тоже хочу себе бронированого

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ни зайдешь в новостную тему с 200+ постов с утра, так последний пост кардинально отличается от первого :)

 

закрыть