Если рассматривать классик ВоВ - то да, сложность рейдов сильно возросла (как и скилл игроков), а вот если сравнить рейды какого-нибудь ВотЛК или Каты с нынешними - то я не вижу какого-либо особого скачка сложности. Тот же Йогг+0, ЛК или Рагнарос давали прикурить ничуть не меньше, чем нынешний Чернорук.
К тому же, для милишников вообще крайне мало что меняется между контентами, т.к. близзард не дизайнят бои в приоритете для них. Порой мне вообще кажется, что они делают босса, придумывают абилки и фазы, а потом уже вспоминают про возможное наличие в рейде некоторого количества милишников и хватаются за голову, судорожно прикидывая, какие из механик можно для них включить, чтобы они не чувствовали себя совсем уж бесполезными (и зачастую у них это так и не получается).