WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor  (Прочитано 984689 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1350 : 07 Декабря, 2014, 04:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хоть раз прочитай перед отправкой - каждое твое сообщение набирает рукожопый третьеклассник с натянутой тройкой по русскому и некотролируемым потоком сознания

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1351 : 07 Декабря, 2014, 04:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Гладостойка даёт 5% дополнительного снижения урона, а не мультипликативного, что несколько важно, я считаю. То есть с ней вы получаете на 25% урона меньше( Под демошайтом со стандартной стойкой защиты, кстати, вы получаете на 36% урона меньше, то есть всего на дополнительных 11% больше, что в "критичных моментах"(с) вряд ли зароляет).
2. Считать секунды до отката сейвов, при грамотной растанковке, грамотной игре с напарником танком, как-то не приходится. Кстати, именно поэтому многие танки и отказывались от фиала скверны в 5.4. Потому что вся механика боссов рассчитана под стандартные откаты кулдаунов(Никто в игре механику для боссов не придумывал исключительно под этот талант протовара, забив на всех остальных протов в игре). Если у вас ВНЕЗАПНО возникает необходимость ваши кулдауны сокращать, и вы ВДРУГ начинаете считать секунды до отката прожималок, то может что-то вы делаете не так, или ваш напарник танк....или хилы спят? И как выразился товарищ выше "танка-напарника/хила/руки/мозг кикнуть на***".
Профит от стойки очень мал когда мал урон по танку. Что как бы делает гладостойку профитной только когда идет сильный урон в танка. А получать профит от дополнительных 5% снижения урона при малом входящем уроне, все равно что жать сейвы по кд. О какой экономии маны говорите?

Снижение кулдаунов это не юз их тупо по кд, а откатится у тебя защита к абилкам или нет. Бурогриб идеален тем, что я не просил ни одного сейва. Хиллы сейвили только раз когда я просел от набаффанного адда. Это к вопросу о потраченной мане и экономии не только маны, но и кдшек.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1352 : 07 Декабря, 2014, 15:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Гладостойка даёт 5% дополнительного снижения урона, а не мультипликативного, что несколько важно, я считаю. То есть с ней вы получаете на 25% урона меньше( Под демошайтом со стандартной стойкой защиты, кстати, вы получаете на 36% урона меньше, то есть всего на дополнительных 11% больше, что в "критичных моментах"(с) вряд ли зароляет).
2. Считать секунды до отката сейвов, при грамотной растанковке, грамотной игре с напарником танком, как-то не приходится. Кстати, именно поэтому многие танки и отказывались от фиала скверны в 5.4. Потому что вся механика боссов рассчитана под стандартные откаты кулдаунов(Никто в игре механику для боссов не придумывал исключительно под этот талант протовара, забив на всех остальных протов в игре). Если у вас ВНЕЗАПНО возникает необходимость ваши кулдауны сокращать, и вы ВДРУГ начинаете считать секунды до отката прожималок, то может что-то вы делаете не так, или ваш напарник танк....или хилы спят? И как выразился товарищ выше "танка-напарника/хила/руки/мозг кикнуть на***".
Профит от стойки очень мал когда мал урон по танку. Что как бы делает гладостойку профитной только когда идет сильный урон в танка. А получать профит от дополнительных 5% снижения урона при малом входящем уроне, все равно что жать сейвы по кд. О какой экономии маны говорите?

Снижение кулдаунов это не юз их тупо по кд, а откатится у тебя защита к абилкам или нет. Бурогриб идеален тем, что я не просил ни одного сейва. Хиллы сейвили только раз когда я просел от набаффанного адда. Это к вопросу о потраченной мане и экономии не только маны, но и кдшек.
Где я говорил об экономии маны?:)
Сдаётся мне, что между написанным мною постом, и прочитанным вами постом где-то скрылась некоторая разница:)
И всё же я повторюсь, боссы настроены под стандартные кулдауны, ибо потому что настроены под всех танков, а не конкретно под вара с ускоренным откатом прожималок, и если что-то пошло не так, то скорее всего явно не из-за того что не успела откатиться прожималка, а где-то кто-то скосяпорил.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1353 : 07 Декабря, 2014, 16:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда будет гайд по Дренорскому прото-вару. Была у меня всегда мечта, качнуть вара танка. Вот почти уже качнул, квесты делать легко, а вот танком в подземелья идти страшновато. Да и абилок у вара не мало, приоритет и ротацию не совсем понимаю.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1354 : 07 Декабря, 2014, 16:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где я говорил об экономии маны?:)
Сдаётся мне, что между написанным мною постом, и прочитанным вами постом где-то скрылась некоторая разница:)
И всё же я повторюсь, боссы настроены под стандартные кулдауны, ибо потому что настроены под всех танков, а не конкретно под вара с ускоренным откатом прожималок, и если что-то пошло не так, то скорее всего явно не из-за того что не успела откатиться прожималка, а где-то кто-то скосяпорил.
Писали, что дескать эффективность гладоталанта в том, что уменьшение общего урона в танка сейвит ману хиллам.

По сути ускорение откатов это лишний сейв в тот или иной момент. Вы же не будете отказывать паладину с двумя сакрами придти в рейд потому что боссы расчитаны на любого танка, а потому пофиг сколько сейвов у рейда?

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1355 : 07 Декабря, 2014, 16:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так речь идет о том что это лишний сейв, ТОЛЬКО если сейвы жмутся по кд. В другом случае это возможность прожаться на 20 секунд раньше. Если бы у нас было как у локов в таланте, дает 2 заряда на кдшку, то это был бы лишний сейв. А тут у тебя ШВ откатиться через 1.40, а прожмешь ты его через 2.10, ну и где тут профит?

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1356 : 07 Декабря, 2014, 16:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так речь идет о том что это лишний сейв, ТОЛЬКО если сейвы жмутся по кд. В другом случае это возможность прожаться на 20 секунд раньше. Если бы у нас было как у локов в таланте, дает 2 заряда на кдшку, то это был бы лишний сейв. А тут у тебя ШВ откатиться через 1.40, а прожмешь ты его через 2.10, ну и где тут профит?
Профит в том, что ты можешь чаще сейвиться. Жать сейвы на моргока под баффом, по кд, бурогриба на каждое дыхание без необходимости просить сейвы.
Но даже это ладно. Если ты с помощью этих самых 24 секунд уложишься под бурст босса и прожмешься лишний раз, то сэкономишь сейвы рейда. А чаще всего я слышу под конец боя в гере, что сорри танки сакр/коры/зубов больше нет.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1357 : 07 Декабря, 2014, 17:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Гладостойка даёт 5% дополнительного снижения урона, а не мультипликативного, что несколько важно, я считаю. То есть с ней вы получаете на 25% урона меньше( Под демошайтом со стандартной стойкой защиты, кстати, вы получаете на 36% урона меньше, то есть всего на дополнительных 11% больше, что в "критичных моментах"(с) вряд ли зароляет).
2. Считать секунды до отката сейвов, при грамотной растанковке, грамотной игре с напарником танком, как-то не приходится. Кстати, именно поэтому многие танки и отказывались от фиала скверны в 5.4. Потому что вся механика боссов рассчитана под стандартные откаты кулдаунов(Никто в игре механику для боссов не придумывал исключительно под этот талант протовара, забив на всех остальных протов в игре). Если у вас ВНЕЗАПНО возникает необходимость ваши кулдауны сокращать, и вы ВДРУГ начинаете считать секунды до отката прожималок, то может что-то вы делаете не так, или ваш напарник танк....или хилы спят? И как выразился товарищ выше "танка-напарника/хила/руки/мозг кикнуть на***".
Снижение кулдаунов это не юз их тупо по кд, а откатится у тебя защита к абилкам или нет. Бурогриб идеален тем, что я не просил ни одного сейва. Хиллы сейвили только раз когда я просел от набаффанного адда. Это к вопросу о потраченной мане и экономии не только маны, но и кдшек.
Просто сравниваем: ДД используют уменьшаемые талантом КД с пула а потом практически по откату, у них талант приносит пользу постоянно. У танка ты свои ключевые КД используешь по необходимости, которая может возникнуть на 2 минуте боя, а может и на третьей. Все время до использования талант будет простаивать и не приносить пользы. Далее, ты использовал кулдаун, начал действовать талант. Далеко не факт, что когда он откатится благодаря использованной раге, он тебе тут же понадобится, чтобы прожаться. Скорее, тебе надо будет его еще некоторое время придержать под нужный момент. Талант в такой ситуации опять же бесполезен. А 5% от глада приносят пользу 100% времени.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 20:06:40 by andrus »

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1358 : 08 Декабря, 2014, 01:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сравниваем: ДД используют уменьшаемые талантом КД с пула а потом практически по откату, у них талант приносит пользу постоянно. У танка ты свои ключевые КД используешь по необходимости, которая может возникнуть на 2 минуте боя, а может и на третьей. Все время до использования талант будет простаивать и не приносить пользы. Далее, ты использовал кулдаун, начал действовать талант. Далеко не факт, что когда он откатится благодаря использованной раге, он тебе тут же понадобится, чтобы прожаться. Скорее, тебе надо будет его еще некоторое время придержать под нужный момент. Талант в такой ситуации опять же бесполезен. А 5% от глада приносят пользу 100% времени.
Вы слышали о том чтобы считать? На бурогрибе допустим талант необходим. На мяснике тоже, там сейвы кончаются просто дико. На твинах я танчу парня с вихрем, приходится постоянно жаться в зависимости от того, насколько неудачно огонь пошел.
Кораг еще ладно там не так много кдшек надо если ты не танчишь аддов. На моргоке кд очень важны.
Получается, что меньше дефа талант дает только на Каргате, Тектонике, Кораге без танкования аддов и Твинах танча парня с чарджем. Но там знаете танку отлично живется и без гладоталанта. А дамаг от снижения кдшек лишним не будет. Все просто.

Adadapoison

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1359 : 08 Декабря, 2014, 03:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Warriors
They don’t want warriors to feel they hit like “wet noodles” until the execute phase. If they end up feeling like this on fights, they will look into it.
Gladiator was a little too high for single target. It was out performing the other single target.
Gladiator should still be close to the same single target dps, but not have the same toolkit as the other specs.
Arms and Fury will be brought up. They want to make sure Arms and Fury are doing the same single target as Gladiator. They don’t want to force people away from Arms and Fury to Gladiator based on DPS.
If people are not using Shield Barrier at any level of play, they will give it another look.
Вот и новая инфа. Для тех, у кого беда с английской мовой - близзы видят, что вары чувствуют себя "неочень" вне экзекут-фазы, если так будет и дальше, с этим что-то сделают; глад слишком силен на синглтаргете, дамаг ему оставят близкий к нынешнему, но порежут "инструментарий" (черт знает что они под этим имеют в виду, видимо как-то уменьшат утилити глада); армса и фури бафают, чтобы они делали в сингл таргет примерно столько же, сколько глад, дабы не заставлять всех играть в одном спеке; ну и, напоследок, если вары не будут юзать непроницаемый щит, его пересмотрят.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1360 : 08 Декабря, 2014, 04:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сравниваем: ДД используют уменьшаемые талантом КД с пула а потом практически по откату, у них талант приносит пользу постоянно. У танка ты свои ключевые КД используешь по необходимости, которая может возникнуть на 2 минуте боя, а может и на третьей. Все время до использования талант будет простаивать и не приносить пользы. Далее, ты использовал кулдаун, начал действовать талант. Далеко не факт, что когда он откатится благодаря использованной раге, он тебе тут же понадобится, чтобы прожаться. Скорее, тебе надо будет его еще некоторое время придержать под нужный момент. Талант в такой ситуации опять же бесполезен. А 5% от глада приносят пользу 100% времени.
Вы слышали о том чтобы считать? На бурогрибе допустим талант необходим. На мяснике тоже, там сейвы кончаются просто дико. На твинах я танчу парня с вихрем, приходится постоянно жаться в зависимости от того, насколько неудачно огонь пошел.
Кораг еще ладно там не так много кдшек надо если ты не танчишь аддов. На моргоке кд очень важны.
Получается, что меньше дефа талант дает только на Каргате, Тектонике, Кораге без танкования аддов и Твинах танча парня с чарджем. Но там знаете танку отлично живется и без гладоталанта. А дамаг от снижения кдшек лишним не будет. Все просто.
Оттанчил бурогриба без вашего "необходимого" таланта, что я сделал не так? Неужели вас убивает с демошаут+лс+2НЩ/шв+2нщ + щиты приста+ на кого там сдают сакру/кору/зубы хилы если вы их не получаете???
На близнецах вихрь вообще не дамажит+урон от вихря блочится. КД там прожимаются в крайних ситуациях под огонь, если уж никак не увернуться.
Мясник наверно единственный босс где этот талант полезен(я б сказал тут он наравне с другими талантами), т.к. ты получаешь урон 100% времени боя+босс всегда в доступности -> сейвы жмутся по кд +урон от уменьшения дпс КДшек.

Germaine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гермэйн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1361 : 08 Декабря, 2014, 13:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Warriors
They don’t want warriors to feel they hit like “wet noodles” until the execute phase. If they end up feeling like this on fights, they will look into it.
Gladiator was a little too high for single target. It was out performing the other single target.
Gladiator should still be close to the same single target dps, but not have the same toolkit as the other specs.
Arms and Fury will be brought up. They want to make sure Arms and Fury are doing the same single target as Gladiator. They don’t want to force people away from Arms and Fury to Gladiator based on DPS.
If people are not using Shield Barrier at any level of play, they will give it another look.
Вот и новая инфа. Для тех, у кого беда с английской мовой - близзы видят, что вары чувствуют себя "неочень" вне экзекут-фазы, если так будет и дальше, с этим что-то сделают; глад слишком силен на синглтаргете, дамаг ему оставят близкий к нынешнему, но порежут "инструментарий" (черт знает что они под этим имеют в виду, видимо как-то уменьшат утилити глада); армса и фури бафают, чтобы они делали в сингл таргет примерно столько же, сколько глад, дабы не заставлять всех играть в одном спеке; ну и, напоследок, если вары не будут юзать непроницаемый щит, его пересмотрят.
Это лучшая новость за последние две недели для меня, как упоротого фурика. Вы сделали мой день, сэр.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1362 : 09 Декабря, 2014, 04:26:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Warrior
Fury
Bloodthirst's damage has increased by 20%, and has an additional 40% chance to be a critical strike (up from 30%).
Execute's (Fury) damage has increased by 10%.
Raging Blow's damage has increased by 33%.
Wild Strike's damage has increased by 32%.
Удаляйте гайд по гладу и перекатывайтесь обратно на своих любимых фуриков (да и для здоровья пальцев левой руки полезнее, или где там у вас бинд на героик был). А танкобижу верните законным владельцам вместе со щитами).
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 04:40:04 by Jdjottl »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1363 : 09 Декабря, 2014, 05:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное вовремя :)
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #1364 : 09 Декабря, 2014, 05:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное вовремя :)
Теперь ты можешь написать гайд по фурикам и не чувствовать что потратил время впустую =)

 

закрыть