WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (третья часть)  (Прочитано 34266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Причем тут уровень гильдии, папки или не папки. Вот представь пришел ты на Унсока в первый раз. Тебе объяснили перед пулом, что если тебя кинет в Абома у тебя появятся 4 кнопочки на панели. Отбросим тот факт, что большому боссу-голему нужно сбивать каст, в конце концов это не так страшно как несбитый каст себе. Сосредоточимся на сбивании каста себе. И вот ты в абоме, появились 4 кнопочки, перед пулом тебе объяснили что нужно ХОТЯ БЫ сбить свои касты, объяснили какой кнопочкой это делать. И вот тебя кинуло в абома, через несколько секунд у тебя на экране в том месте где отображаются касты твоих фаербольчиков/испепелений/взрывов и прочих кастующихся абилок. И всё что тебе нужно сделать, это нажать 1 ОДНУ кнопочку из ЧЕТЫРЕХ, которую тебе сказали перед пулом и ты ответил что всё понял и запомнил (ведь ты же не УО, а здоровый человек, у которого есть память и понимание человеческой речи). Тебе даже не надо никуда бежать, не надо никого брать в таргет, всего-лишь нужно поднести пальчик к кнопке и нажать когда увидишь СВОЙ каст.
Но у некоторых это наипростейшее действие, которое сможет выполнить 7-летний ребенок, выполнить не получается. Вот поэтому они либо слепые, либо тупые. Непонятно только одно, как такие люди дорогу переходят в жизни, ведь там нужно посмотреть на светофор, сопоставить цвет и только потом идти. А они на экране монитора каст заметить не могут (который кстати сопровождается ором ДБМа/БигВигса) и нажать ссаную кнопку. А еще и обижаются когда их называешь конченными, ведь у них высокий дпс ротации.
Ты там в первый раз, никогда не был, не видел, нигде в игре этого больше нет. Вы действительно на полном серьёзе рассчитываете что человек которого бесцеремонно вытащили из своего родного персонажа может сориентироваться за секунду даже если ему сказали какую кнопку нажимать?
Почему я с первого захода в абома смог сделать все что нужно, просто прочитав атлас подземелий, без каких-либо объяснений (мне со стороны РЛа или других рейдеров)? У других глаз нет, читать не умеют, или они не могут осмыслить прочитанное? Или это я такой классный капитан-очевидность?
Я несколько раз пытался объяснять другим основной смысл просто "на пальцах". Разговор выглядел примерно всегда так:
-ты знаешь где панелька твоего каста, видишь ее? Вот когда там будет каст с названием "янтарный взрыв" тебе надо будет нажать кнопку два, понятно?
-понятно.
.... бой, фэил, в итоге результата ноль.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 00:47:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я несколько раз пытался объяснять другим основной смысл просто "на пальцах". Разговор выглядел примерно всегда так:
-ты знаешь где панелька твоего каста, видишь ее? Вот когда там будет каст с названием "янтарный взрыв" тебе надо будет нажать кнопку два, понятно?
-понятно.
.... бой, фэил, в итоге результата ноль.
На словах всё просто. У игрока же нет возможности проверить понял он на самом деле или нет за пределами боя. Он думает что понял, а на деле оказывается что нет. И узнать это заранее нельзя никак.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я несколько раз пытался объяснять другим основной смысл просто "на пальцах". Разговор выглядел примерно всегда так:
-ты знаешь где панелька твоего каста, видишь ее? Вот когда там будет каст с названием "янтарный взрыв" тебе надо будет нажать кнопку два, понятно?
-понятно.
.... бой, фэил, в итоге результата ноль.
На словах всё просто. У игрока же нет возможности проверить понял он на самом деле или нет за пределами боя. Он думает что понял, а на деле оказывается что нет. И узнать это заранее нельзя никак.
Ну я хз.. простейшая логическая цепочка - проверка условия -> выполнение действия.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз.. простейшая логическая цепочка - проверка условия -> выполнение действия.
Не так всё просто. Ты прожимаешь свою любимую ротацию в босса и вдруг ВНЕЗАПНО! у тебя совершенно другие кнопки. Легко растеряться, забыть что делать надо или ещё что.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз.. простейшая логическая цепочка - проверка условия -> выполнение действия.
Не так всё просто. Ты прожимаешь свою любимую ротацию в босса и вдруг ВНЕЗАПНО! у тебя совершенно другие кнопки. Легко растеряться, забыть что делать надо или ещё что.
Не внезапно. Есть таймеры, ты должен быть готов каждый раз.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз.. простейшая логическая цепочка - проверка условия -> выполнение действия.
Не так всё просто. Ты прожимаешь свою любимую ротацию в босса и вдруг ВНЕЗАПНО! у тебя совершенно другие кнопки. Легко растеряться, забыть что делать надо или ещё что.
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Просто сама механика стара как сам ВоВ и первый пример на моей памяти - это первый босс BWL, где еще и требовалось выстраивать длинную ротацю игроков, которые по очереди должны были контролить босса и выполнять им разные действия, а кнопок там больше, чем у абома на унсоке.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Это и невозможность в спокойной обстановке посмотреть что к чему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Это и невозможность в спокойной обстановке посмотреть что к чему.
ЛФР.

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизон сам по себе будет обязателен, но то, что вы с ним сделаете - полностью ваш выбор. Выбор?не не слышал.

На уровне учетной записи будут введены некоторые ограничения, чтобы игроки не переделали все доступное для своих гарнизонов на всех персонажах.
Вот же с.киредиски.

Может я на мейне хочу одно построить, на одном альте другое, на третьем третье, нафига ограничения?(
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поддерживать стаки на боссе, абоме, сбивать себе касты и не мешать рейду тебя выбивать было вовсе не такой тривиальной задачей как тут некоторым кажется
а фейл в любой части обычно автоматически означал вайп
пожалуй только пропуск своего каста был не так критичен
к тому же бывали ситуации когда ты был вынужден не сбивать себе каст иначе не хватало энергии обновить стаки (очень редко конечно но было и такое)

а ну и еще была изитактика 25ки с вечным абомом и рейдсейвами на каждый взрыв

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Это и невозможность в спокойной обстановке посмотреть что к чему.
ЛФР.
Шанс прока абома на выбранного человека крайне мал, не канает.

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • 14 и 15 тиры могли бы длиться немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.
Ну теперь то что уж. если бы у бабушки был х.. она была бы дедушкой. Как всегда не подумали а теперь оправдываются.
Сколько проектов аналогичной сложности вы выпустили в жизнь? Сколько из них были безошибочными?
Я никогда не оправдываюсь если ошибаюсь. А они делают это постоянно. Зачем это если можно просто делать новые аддоны лучше и разнообразнее. Проводить соц опросы среди игроков, а потом решать в какое русло направлять игру. Всем не угодишь конечно, но они часто наступают на одни и те же грабли и потом оправдываются что мол а можно было обойти.
P.S. Я лично не выпускаю подобные проекты. Да и мне одному было бы сложно. Там целая компания, а я один.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно просто делать новые аддоны лучше и разнообразнее.

Это, как показывает практика, оказывается непросто.

И большинство всегда хочет всё сразу нахаляву, а не чтобы было интересно, ибо большинство - .....(тут цитата про массу).

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты там в первый раз, никогда не был, не видел, нигде в игре этого больше нет. Вы действительно на полном серьёзе рассчитываете что человек которого бесцеремонно вытащили из своего родного персонажа может сориентироваться за секунду даже если ему сказали какую кнопку нажимать?
Вы вероятно плохо прочитали моё сообщение. Когда человека в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ кинуло абома и он не сбил себе каст это еще можно понять, ладно. Но когда это повторяется в 5 раз, это уже не из-за внезапности, просто человек тупой! И ни какая там не секунда. Между тем как человека кидает в абома и тем как начнется первый каст, можно успеть прочитать ВСЕ абилки абома, а осознать что ты в абоме и какой из 4-ех абилок надо сбить каст себе тем более можно.
Для чего Вы выгораживаете идиотов неспособных нажать одну кнопку?

к тому же бывали ситуации когда ты был вынужден не сбивать себе каст иначе не хватало энергии обновить стаки
А вот это вообще бред полнейший, пока идет свой каст никакую другую кнопку в абоме нажать нельзя, кроме кнопки сбития каста себе. И к тому же, на сколько я помню, первая абилка, которая обновляет стаки энергию не тратит.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты там в первый раз, никогда не был, не видел, нигде в игре этого больше нет. Вы действительно на полном серьёзе рассчитываете что человек которого бесцеремонно вытащили из своего родного персонажа может сориентироваться за секунду даже если ему сказали какую кнопку нажимать?
Вы вероятно плохо прочитали моё сообщение. Когда человека в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ кинуло абома и он не сбил себе каст это еще можно понять, ладно. Но когда это повторяется в 5 раз, это уже не из-за внезапности, просто человек тупой! И ни какая там не секунда. Между тем как человека кидает в абома и тем как начнется первый каст, можно успеть прочитать ВСЕ абилки абома, а осознать что ты в абоме и какой из 4-ех абилок надо сбить каст себе тем более можно.
Для чего Вы выгораживаете идиотов неспособных нажать одну кнопку?

к тому же бывали ситуации когда ты был вынужден не сбивать себе каст иначе не хватало энергии обновить стаки
А вот это вообще бред полнейший, пока идет свой каст никакую другую кнопку в абоме нажать нельзя, кроме кнопки сбития каста себе. И к тому же, на сколько я помню, первая абилка, которая обновляет стаки энергию не тратит.

Залез: следи стаки чудища и обновляй, следи стаки босса и обновляй, найди глазами в этом аду нужную лужу и выпей её(не дай бог ты её пойдешь пить и в это время пойдет каст чудища или спадут стаки), ещё смотри таймеры абилок твоей и чудища и соответствующие кастбары. Действительно, даже 12тилетний ребенок со 2го раза сделает.

 

закрыть