WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (вторая часть)  (Прочитано 23940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Арена испытаний
  • Сейчас Арена испытаний лишь испытывает игрока, но ничему его не учит, - в Warlords of Draenor этой проблеме будет уделено некоторое внимание.
  • Поэтому будет добавлена Арена обучений, а также Арена назиданий. ЛФР будет переименовано в Арену созерцания. PvP арена - в Арену нагибаний.

HolyEvil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
о0, Ион Гацикостас тоже думает, что на WotLK надо равняться ;D
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8691029271
Развернутые рассуждения
об изменениях в WoW последних лет.
ОСТОРОЖНО: очень много букв.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
о0, Ион Гацикостас тоже думает, что на WotLK надо равняться ;D
после ухода краба, они ИМХО начали равняться на опыт прошлых лет

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
о0, Ион Гацикостас тоже думает, что на WotLK надо равняться ;D

я думаю он приводит пример, в идеале лучше всего стремиться к бк системе, где перемещения были связаны только с тактикой, но не с аое зонами, а по мане высыхали не только хилы, но и дд и даже ханты ;)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после ухода краба, они ИМХО начали равняться на опыт прошлых лет
Грэг Стрит может и был ведущим системным дизайнером, но я очень сомневаюсь, что все нерфы, баффы и прочие изменения классов и дизайна механик только на его совести. Очень сомнительно что без него вов вернется во времена вотлк, как тут некоторые надеются. В принципе при нем много хорошего пришло в вов.
 Но что правда то правда, некоторые моменты возвращения к старому в вод определенно просматриваются.
я думаю он приводит пример, в идеале лучше всего стремиться к бк системе, где перемещения были связаны только с тактикой, но не с аое зонами, а по мане высыхали не только хилы, но и дд и даже ханты ;)
Можно подумать в вотлк ханты(и другие кастеры) по мане не высыхали, особенно в начале аддона, не пробовал поиграть хантом в вотлк без пало джеджмента на боссе? А если еще и без бов... адь для хантера.
 К слову, это может конечно порвать шаблон, но передвижение из аое зоны - элемент тактики, и в бк этого хватало, другой разговор что тогда подобных элементов было меньше, но и сейчас хватает энкаунтеров, где передвижение лишь небольшая часть боя.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 23:14:56 by Altal »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лфг и лфр. Упрощение прокачки. Потеря уникальности многих классов в погоне за балансом (неоднозначно), снятие ограничения на дейлики, отказ от пвп-наград за рейтинг (кому то может быть и нравится, а вот мне не очень).

Он был ведущим дизайнером. Это он шесть лет двигал вов сами знаете в каком направлении. Для кого-то упрощение и уход от истоков приятен, а вот мне нет. Мне не хватает ядоварения у рог, стационарных тотемов шам, аур палов, мили скилов и слепой зоны хантов. Игра замечательная, но это не та игра, в которую я когда-то начинал играть.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лфг и лфр. Упрощение прокачки. Потеря уникальности многих классов в погоне за балансом (неоднозначно), снятие ограничения на дейлики, отказ от пвп-наград за рейтинг (кому то может быть и нравится, а вот мне не очень).

Он был ведущим дизайнером. Это он шесть лет двигал вов сами знаете в каком направлении. Для кого-то упрощение и уход от истоков приятен, а вот мне нет. Мне не хватает ядоварения у рог, стационарных тотемов шам, аур палов, мили скилов и слепой зоны хантов. Игра замечательная, но это не та игра, в которую я когда-то начинал играть.
Вот именно!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята, хватит жить прошлым, живите будущим. Не надоело вам каждому просить вернуться к истокам в аддон ХХХ (у всех свой)? Ведь именно этим близзы и занимаются уже тучу лет - берут удачные задумки из прошлого, меняют их под текущие реалии и пытаются ввести - какие-то взлетают, какие-то нет. Если не взлетают, берут снова те удачные задумки, меняют их иначе под новые реалии и снова пытаются ввести - это обычные итерации развития.
Полное возвращение к истокам - бред такой же, как и мечты об оффициальных серверах классики/бк. Мир уже никогда не станет прежним, и то, что раньше казалось нормальным и естесственным, сейчас при тупом копировании понравится лишь паре процентов ностальгирующих, а остальных стошнит. Имейте в виду, что любая фича в игре завязана на остальных и в новых условиях может оказаться просто идиотской, хотя раньше она была великолепной в своем родном "окружении".

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, не знаю, правда или нет, т.к. я в начале каты не играл. но присты говрили, что в начале каты была аналогичная ситуация с отхилом у пристов.
Это было верно только лишь относительно дц - тогда щит стоил дорого (потом, после апа еще дороже, если не ошибаюсь), а абсорбил с гулькин хрен. Холиком же я себя чувствовал неплохо, пусть и тогда это был для меня абсолютно новый после дц/шп спек. А по мане в соло таргет не сливались те, кто юзал сингтаргет чакру - в 10ке для меня тогда это была основная чакра (аое-чакра активировалась только на определенные фазы в основном).
Хотя, конечно, даже в тех же 5ппл героиках подо львиной долей хилов стул частенько плавился вне зависимости от класса/спека. Но это были золотые, черт подери, времена! Ведь что нужно хилу - чтобы пригорало адски, кирпичные заводы работали, но все все-равно жили))

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не спорю что что-то ушло, не спорю, что они пытаются сделать игру лучше (и во многом, она реально лучше!)
Мне не нравится то, что из-за вечной погони за болансом или ещё за чем-то выпиливают многие классовые особенности. Близы решили, что наличие какого-либо класса не должно быть обязательным, особенно в десятках (о да, в пандах не было такого класса лол) а раз теперь снова будут большие рейдовые группы, почему бы не вернуть палам ауры, а шамам тотемы? Их переживания за чистоту на нашей панели - не отговорка. И те, и другие всегда были над панелью. Зачем было убирать метательное и реликвии? Мили оружие у охотников? Я не стану спорить про яды у разбойника или стрелы у ханта, так как это реально доставляло неудобства (хотя было круто). Мне не нравится разделение всего, чего только можно, на уровни сложности. Я понимаю, зачем это было сделано, но это неправильно просто логически. Но близы не могут её убрать, потому что в ЛК открыли двери в рейдинг всем желающим. Если бы они и тогда сделали что-то вроде Каражана, ничего бы этого не было  :(

Хочу попасть в прошлое, лет на 5-6 назад и сказать близам как будет развиваться проект. Интересно, как бы они отреагировали =D Правда убедить их что я из 2014го тоже проблемно  ;D

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу попасть в прошлое, лет на 5-6 назад и сказать близам как будет развиваться проект. Интересно, как бы они отреагировали =D
Также как и мы на пауля.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Помни о прошлом, думай о будущем - лишь только тогда можно жить настоящим."
Запомните эту фразу, юные падаваны.
п.с. У Близзард, последнее время, очень туго стало с памятью, так же они никогда не славились прогнозированием результатов своих действий. Так что...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 10:14:11 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзард, последнее время, очень туго стало с памятью, так же они никогда не славились прогнозированием результатов своих действий. Так что...

Потому что считают, что результаты всех их изменений будут выглядеть так:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 10:30:26 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Not)Imba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хофи
    • Класс: Shadow Prist
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле они действительно достали нерфить пристов-как отхил так и дпс у этого класса не самый уж нормальный и в рейды их берут крайне редко.Только под конец выхода 5.4 я лично стал ощущать какие то изменения,как сказали в начале поста - в начале панд Присты были мегаужасны в отхиле да и в ДПСе клоунами.
Сейчас и в ВоД занерфят и потом будут сидеть репы чисать - НУ МЫ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, вон,пусть ЛОКАМ понерфят хоть что то,с классика этот класс не особо то и трогался в отличии от многих других,ВАРЫ и ПРИСТЫ самые избитые,по мойму это геноцид))))

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле они действительно достали нерфить пристов-как отхил так и дпс у этого класса не самый уж нормальный и в рейды их берут крайне редко.Только под конец выхода 5.4 я лично стал ощущать какие то изменения,как сказали в начале поста - в начале панд Присты были мегаужасны в отхиле да и в ДПСе клоунами.
Сейчас и в ВоД занерфят и потом будут сидеть репы чисать - НУ МЫ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, вон,пусть ЛОКАМ понерфят хоть что то,с классика этот класс не особо то и трогался в отличии от многих других,ВАРЫ и ПРИСТЫ самые избитые,по мойму это геноцид))))
Да вааапще... В отхиле они настолько ужасны что просто кошмар! Подумаешь, на каждом боссе они занимают 1-2 строчку по хпсу, они все равно в отхиле ужаааасны. Начало пандарии когда только открыли ПМШ дцешник был ужасен, как и холик, однако, их одевали все равно в первую очередь из хилов (так, по привычки).
Насчет шп, да, согласен, не ок.
А, вспомнил. в т14 дц не ок был, ибо выше его был хпал и монк

 

закрыть