WORLD OF WARCRAFT

Тема: Летающие жрецы в Ашране  (Прочитано 42786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #45 : 04 Мая, 2014, 13:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков. Могли бы изначально сделать это поровнее, чтобы например т5 надо было менять не на первую дроповую зелень в борейке, а хотя бы на квестовую зеленку из гряды или короны, а т6 в свою очередь на синьку с героиков. Тогда бы все было намного ровнее с самого начала, глядишь и плющить не надо было бы. И это было бы намного справедливее по отношению к игрокам: если ты был крут на протяжении всего аддона и потратил месяцы чтобы нафармить топовый шмот, то логично что и качаться в начале тебе должно быть попроще, чем Васе, который только вчера апнулся и рассекает в зеленке. А так выходит что и ты и Вася прилетаете в первую локу, фармите 10 квестов и у вас уже одиноковый шмот(
ex-Fixed.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #46 : 04 Мая, 2014, 13:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 60м, кстати, статы особо не росли. Сейчас, конечно, уже не найти оригинальных статов, до выравнивания характеристик, но всякие "мейнстат +20" появились уже в tBC. И вот там и был первый безумный скачок, когда синезелень заруливала старые эпики прямо на 60-61 уровнях.

Просто... Я считаю так. +5 силы - это хорошо. +20 силы - это должно быть офигенно круто. +100 силы - ты просто машина убийства, боссы умирают от одного твоего взгляда, такой стат есть только на одной шмотке, которая игрокам недоступна.
А "крутость" уровней показывать промахами и критами - 60 по 100 промахивается в 60% случаев, 100 по 60 критует 100% с уроном 10x.
Ну так я и написал, что на 60 рост был совсем незначительный. На 70 тоже было не так страшно, но плохая тенденция была задана именно тогда, это верно.
По статам... да, маленькие числа это прекрасно.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 13:25:32 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #47 : 04 Мая, 2014, 13:54:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков.
Между БК и ВотЛК был небольшой скачек в итем лвл, топовый гир БК ~160илвл, первые эпеки ВотЛК 200илвл и в итоге Накс 25 чистился в Санвел гире, практически минуя фарм 5ппл инстов. Эпеки старого контента и зеленка нового - это чисто условные понятия. И новая зелень круче старых эпеков только ближе к капу уровня, например, я в МоП стал менять эпеки где-то на 88 уровне.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #48 : 04 Мая, 2014, 14:06:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков.
Между БК и ВотЛК был небольшой скачек в итем лвл, топовый гир БК ~160илвл, первые эпеки ВотЛК 200илвл и в итоге Накс 25 чистился в Санвел гире, практически минуя фарм 5ппл инстов. Эпеки старого контента и зеленка нового - это чисто условные понятия. И новая зелень круче старых эпеков только ближе к капу уровня, например, я в МоП стал менять эпеки где-то на 88 уровне.
ну так-то я тоже бегал в фул-т6 до 80, но это было скорее изза сетбонуса, всякие несетовые шмотки во время прокачки менялись, да и смотрели на меня как на дурачка в этом шмоте) Насчет накса в т6 это ты погорячился, уже в героиках припекало (ну лично мне как ршаму на тот момент), может 1-2 человек и можно было протащить в наксе в таком шмоте, но уж фулрейд в таком шмоте не убил бы ни одного босса там
ex-Fixed.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #49 : 04 Мая, 2014, 14:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков.
Между БК и ВотЛК был небольшой скачек в итем лвл, топовый гир БК ~160илвл, первые эпеки ВотЛК 200илвл и в итоге Накс 25 чистился в Санвел гире, практически минуя фарм 5ппл инстов. Эпеки старого контента и зеленка нового - это чисто условные понятия. И новая зелень круче старых эпеков только ближе к капу уровня, например, я в МоП стал менять эпеки где-то на 88 уровне.
ну так-то я тоже бегал в фул-т6 до 80, но это было скорее изза сетбонуса, всякие несетовые шмотки во время прокачки менялись, да и смотрели на меня как на дурачка в этом шмоте) Насчет накса в т6 это ты погорячился, уже в героиках припекало (ну лично мне как ршаму на тот момент), может 1-2 человек и можно было протащить в наксе в таком шмоте, но уж фулрейд в таком шмоте не убил бы ни одного босса там
Проносили Накс в Т6, факт. Может десятку, но проносили.
No beard, no good.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #50 : 04 Мая, 2014, 14:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков.
Между БК и ВотЛК был небольшой скачек в итем лвл, топовый гир БК ~160илвл, первые эпеки ВотЛК 200илвл и в итоге Накс 25 чистился в Санвел гире, практически минуя фарм 5ппл инстов. Эпеки старого контента и зеленка нового - это чисто условные понятия. И новая зелень круче старых эпеков только ближе к капу уровня, например, я в МоП стал менять эпеки где-то на 88 уровне.

а многие и после 90го в фиолете каты бегали. это намного безумнее смотрелось. ладно, сет-бонус ещё можно было понять. но как было понять использование трини, которая ничего кроме прироста основной статы не давала? (а прок второстепенной был ничтожно мал по сравнению с реалиями стат панд на 90м уровне).

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #51 : 04 Мая, 2014, 15:03:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По новости видно, что это не официальный пост, а всего лишь найденный предмет в игре. Так что можно с большой вероятностью сказать, что подобного рода предметов будет несколько и на различные классы, просто сейчас все еще альфа и на другие классы еще не сделано ничего.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #52 : 04 Мая, 2014, 15:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что это сплющивание не совсем в том смысле, в котором понимаете вы.
Вы видели график роста статов на шмотках, который они приводили?
Поясняю - с 1ого по 60ый уровни статы росли линейно, затем на 60 (за счет хайлвл контента) статы имели небольшой скачек вверх. Потом опять линейный рост до 70 и еще большее закручивание кривой.. и т.д. с каждым аддоном. Близзард делают так, что прямая роста статов продолжается и после 60 уровня вплоть до 100, без подъемов (за последние 2 аддона совершенно безумных, причем). Вот какие статы получились на шмотках при таков выравнивании, то и имеем.
Да, действительно это можно переименовать в "выравнивание".

да дело то не в этом. об этом уже говорили многие и уже давно. а я повторюсь. при таких статах, которые будут в WoD, мы вернёмся к той же проблеме огромных стат, что и в пандах, в следующем за WoD аддоном. т.к. в каждом аддоне статы вырастают на 200-250%

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #53 : 04 Мая, 2014, 15:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков. Могли бы изначально сделать это поровнее, чтобы например т5 надо было менять не на первую дроповую зелень в борейке, а хотя бы на квестовую зеленку из гряды или короны, а т6 в свою очередь на синьку с героиков. Тогда бы все было намного ровнее с самого начала, глядишь и плющить не надо было бы. И это было бы намного справедливее по отношению к игрокам: если ты был крут на протяжении всего аддона и потратил месяцы чтобы нафармить топовый шмот, то логично что и качаться в начале тебе должно быть попроще, чем Васе, который только вчера апнулся и рассекает в зеленке. А так выходит что и ты и Вася прилетаете в первую локу, фармите 10 квестов и у вас уже одиноковый шмот(

двачую полностью согласен

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #54 : 04 Мая, 2014, 15:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что это сплющивание не совсем в том смысле, в котором понимаете вы.
Вы видели график роста статов на шмотках, который они приводили?
Поясняю - с 1ого по 60ый уровни статы росли линейно, затем на 60 (за счет хайлвл контента) статы имели небольшой скачек вверх. Потом опять линейный рост до 70 и еще большее закручивание кривой.. и т.д. с каждым аддоном. Близзард делают так, что прямая роста статов продолжается и после 60 уровня вплоть до 100, без подъемов (за последние 2 аддона совершенно безумных, причем). Вот какие статы получились на шмотках при таков выравнивании, то и имеем.
Да, действительно это можно переименовать в "выравнивание".
да дело то не в этом. об этом уже говорили многие и уже давно. а я повторюсь. при таких статах, которые будут в WoD, мы вернёмся к той же проблеме огромных стат, что и в пандах, в следующем за WoD аддоном. т.к. в каждом аддоне статы вырастают на 200-250%
Скачки межу тирами будут сильно уменьшены , Близзард об этом говорили много раз.
Вот только, на мой взгялд, реализовать это в долгой перспективе все равно не удасться, т.к. вариантов рейда аж 4 штуки, и пофиг, что лфр шмот будет уровня 5ппл героика.
Я говорил, говорю и буду говорить, что снизить эти скачки можно лишь одним образом - вернуть одну единственную сложность рейда.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 15:16:02 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #55 : 04 Мая, 2014, 15:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бомжи, вайнящие, что всем дадут такой-же, забыли, как рога дважды за игру давали легендарные пухи, а некоторые классы за 9лет так и не видели эксклюзивных легендарок, но на вас, бомжах, вов все еще живет, спасибо, что Вы есть. :facepalm:

Пруф или балабол?

Пруф чего? Азиноты и эти.. как они там.. ну с клизма дагеры. Только вот чел подзабыл (или спецом подзабыл) что азиноты не только рогам "давали" (почему в кавычках, да потому что поди выбей их в БК).


По теме, должны... нет, просто обязаны всем дать что-то бодобное, либо там где нибудь в кустах будет стоять пушка, которой можно будет разбивать пристов об землю  :D
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #56 : 04 Мая, 2014, 15:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, основная ошибка близзов при создании дополнений это то, что они делали новую зелень круче топовых эпиков. Могли бы изначально сделать это поровнее, чтобы например т5 надо было менять не на первую дроповую зелень в борейке, а хотя бы на квестовую зеленку из гряды или короны, а т6 в свою очередь на синьку с героиков. Тогда бы все было намного ровнее с самого начала, глядишь и плющить не надо было бы. И это было бы намного справедливее по отношению к игрокам: если ты был крут на протяжении всего аддона и потратил месяцы чтобы нафармить топовый шмот, то логично что и качаться в начале тебе должно быть попроще, чем Васе, который только вчера апнулся и рассекает в зеленке. А так выходит что и ты и Вася прилетаете в первую локу, фармите 10 квестов и у вас уже одиноковый шмот(
Знаете сударь,может мы с вами в разные игры играем,но в том варкрафте в который я играю,Наксрамас проходили в т6.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #57 : 04 Мая, 2014, 15:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что это сплющивание не совсем в том смысле, в котором понимаете вы.
Вы видели график роста статов на шмотках, который они приводили?
Поясняю - с 1ого по 60ый уровни статы росли линейно, затем на 60 (за счет хайлвл контента) статы имели небольшой скачек вверх. Потом опять линейный рост до 70 и еще большее закручивание кривой.. и т.д. с каждым аддоном. Близзард делают так, что прямая роста статов продолжается и после 60 уровня вплоть до 100, без подъемов (за последние 2 аддона совершенно безумных, причем). Вот какие статы получились на шмотках при таков выравнивании, то и имеем.
Да, действительно это можно переименовать в "выравнивание".
да дело то не в этом. об этом уже говорили многие и уже давно. а я повторюсь. при таких статах, которые будут в WoD, мы вернёмся к той же проблеме огромных стат, что и в пандах, в следующем за WoD аддоном. т.к. в каждом аддоне статы вырастают на 200-250%
Скачки межу тирами будут сильно уменьшены , Близзард об этом говорили много раз.
Вот только, на мой взгялд, реализовать это в долгой перспективе все равно не удасться, т.к. вариантов рейда аж 4 штуки, и пофиг, что лфр шмот будет уровня 5ппл героика.
Я говорил, говорю и буду говорить, что снизить эти скачки можно лишь одним образом - вернуть одну единственную сложность рейда.
Ага,ЛФР.
Одной единственной сложности уже не будет НИКОГДА.Игроки не хотят оплачивать контент для папок,который они сами увидят только на Youtube или в паравоз-рейдах этих самый атцов.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 15:40:03 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #58 : 04 Мая, 2014, 15:48:38 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Дело в том, что это сплющивание не совсем в том смысле, в котором понимаете вы.
Вы видели график роста статов на шмотках, который они приводили?
Поясняю - с 1ого по 60ый уровни статы росли линейно, затем на 60 (за счет хайлвл контента) статы имели небольшой скачек вверх. Потом опять линейный рост до 70 и еще большее закручивание кривой.. и т.д. с каждым аддоном. Близзард делают так, что прямая роста статов продолжается и после 60 уровня вплоть до 100, без подъемов (за последние 2 аддона совершенно безумных, причем). Вот какие статы получились на шмотках при таков выравнивании, то и имеем.
Да, действительно это можно переименовать в "выравнивание".
да дело то не в этом. об этом уже говорили многие и уже давно. а я повторюсь. при таких статах, которые будут в WoD, мы вернёмся к той же проблеме огромных стат, что и в пандах, в следующем за WoD аддоном. т.к. в каждом аддоне статы вырастают на 200-250%
Скачки межу тирами будут сильно уменьшены , Близзард об этом говорили много раз.
Вот только, на мой взгялд, реализовать это в долгой перспективе все равно не удасться, т.к. вариантов рейда аж 4 штуки, и пофиг, что лфр шмот будет уровня 5ппл героика.
Я говорил, говорю и буду говорить, что снизить эти скачки можно лишь одним образом - вернуть одну единственную сложность рейда.
Ага,ЛФР.
Одной единственной сложности уже не будет НИКОГДА.Игроки не хотят оплачивать контент для папок,который они сами увидят только на Youtube или в паравоз-рейдах этих самый атцов.
Кто тебе такое сказал? Это решение Близзард - запихнуть массы в рейды.
По-твоему Каражан был для папок? Или Грулл с Магеридоном? Рейдовая сложность должна быть одна, но никто не говорит о том, что рейд должен быть один или что там должны быть только боссы со сложностью нынешних ХМов. Только так можно стабилизировать ситуацию с рейдовым сообществом, балансом, статами и многим другим, что регулируется лишь костылями, на данный момент.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 15:52:53 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Летающие жрецы в Ашране
« Ответ #59 : 04 Мая, 2014, 16:47:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кто тебе такое сказал? Это решение Близзард - запихнуть массы в рейды.
По-твоему Каражан был для папок? Или Грулл с Магеридоном? Рейдовая сложность должна быть одна, но никто не говорит о том, что рейд должен быть один или что там должны быть только боссы со сложностью нынешних ХМов. Только так можно стабилизировать ситуацию с рейдовым сообществом, балансом, статами и многим другим, что регулируется лишь костылями, на данный момент.

И тем не менее каражан был сложнее всех этих лфр пародий, про груула и магеридона я вообще молчу.
Полностью согласен. Должна быть одна сложность. Ну или хотя бы лфр но без наград (по крайней мере в таком виде, как щас)

Предыдущему оратору.. что значит контент для отцов?? Такой когда-либо был? В этой игре совершенно все проходимо, было бы желание. А если его нет - это, уж, извените ваши половые трудности.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2014, 16:50:33 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

 

закрыть