0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это то что в WoW плохо, что прошлый опыт значит ноль. Такой игрок будет хотя бы знать что нужно нажимать на кнопки и выходить из луж.
Я ну думаю, что в ПВЕ ситуация сильно отличается. Вот представь: ты РЛ в начале ВоД. Тебе в статик просится прото-вар. В его армори отображается, что он активно рейдил в ЛК и прошел в актуале все 4 тира. Но в кате и пандах он не рейдил совсем (ну, могут быть на то причины) Ты возьмешь его, или другого вара с 14/14 ХМ (допустим, вылетел из 25ки) ОО, но играющего лишь с конца каты?
Цитата: zaza от 02 Мая, 2014, 16:07:30Это то что в WoW плохо, что прошлый опыт значит ноль. Такой игрок будет хотя бы знать что нужно нажимать на кнопки и выходить из луж. Это не совсем так, сильно зависит от ситуации и умении себя преподнести. Не раз видел как игроков по "старым заслугам" принимали в середине освоения контента(особенно если вакансия открыта), а попасть в гильдию после освоения, особенно ввиду подготовки к новому контенту или аддону - не очень сложно. Надо конечно трезво оценивать себя, но факт, что хороший игрок с 7-9хм легко может попасть в гильдию с 14хм, при наличии среднего эквипа и вменяемых логов. Так что прошлый опыт значит не мало, главное что бы кроме опыта кандидат смог показать себя соответствующим своему опыту.
Эм. У игроков закрывших половину ХМ-контента когда-то были проблемы с улучшением гильдии?
Заза, под конец панд будет дохренища много людей с 14/14. Нерфы же. Ещё пол года до Дренора, все кто сейчас осваивают ХМ, к концу тира его закроют. Я говорю именно про начало ВоД. первые 2-3 недели
Цитата: Ammarur от 03 Мая, 2014, 08:24:40Заза, под конец панд будет дохренища много людей с 14/14. Нерфы же. Ещё пол года до Дренора, все кто сейчас осваивают ХМ, к концу тира его закроют. Я говорю именно про начало ВоД. первые 2-3 неделиСейчас Гарроша-ХМ убило всего 2.55% гильдий участвующих в wowprogress. Вы реально думаете что их количество превысит хотя бы 5%?
Те, кого вообще нет в статистике - они не хотят рейдить вообще.
Но вот накиданный на коленке график намекает, что эти 45% - заслуга не того, что людям стали массово интересны хм-режимы боссов, а скорее заслуга мощного оттока людей из нормального режима сложности рейдов.