WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Я много не видел , но рейды , существующие на данный момент , что-то слабо похожи на рейды . Нет эпичности что-ли .... Жаль у меня возможность играть в вов появилась далеко не сразу
Мне ПГ показался вполне себе эпичным и в каком-то смысле олдскульным. Немного напомнил ульдуар, БТ. Разные интересные боссы, огромные пространства, широкие террасы и тёмные пещеры...
Канализацию не забудем!
No beard, no good.

Снайпми

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Кенний

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снайпми
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Играю с конца классики. Я прочитав статью, начал надеяться на то что во второй части этих мемуаров Будет вывод: мы извеняемся за то что нагородили с Момента ДД, сейчас все будет хорошо.  Так же из данной статьи чётко видно уже всем давно ясную вещь,  мы не Хотим делать захватывающую разностороннюю игру, мы хотим много подписчиков. В статье говорится на прямую '' мы понимали что время на создание полноценных 10 ппл У нас не будет''  в моём понимании Blizzard Это всемогущий флагман игровой индустрии, И подобные фразы просто смехотворны, с другой стороны понятен и тот факт что, зачем делать 8 разных рейдов тратя кучу ресурсов когда можно ввести кнопку сложности которая '' удваевает'' количество созданного контента.  Выбран путь развития доступной всем игры иупор сделан на количество игроков, но что то мне подсказывает что если сделать игру более качественной и вывести ещё на Более высокий уровень например наводнив огромным количеством одноуровнево  контента, представьте себе сейчас что с ОО у вас попутно ещё 5 рейдов кадый из которых незначительно сложнее предыдущего это позволило бы привлеч больше игроков нежели упростить все что уже было создано для привлечения масс.
P.s. очень хотелось бы узнать, есть тут те кто считает ввод ЛФРА положительным моментом
Разыскиваю единомышленников !

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Цитировать
После выхода The Burning Crusade рейды для 25 участников были далеки от совершенства. Во многих отношениях бои с такими боссами, как Груул и Магтеридон, принимали эстафету от классического Наксрамаса: они были сложным испытанием даже для сильнейших гильдий в мире, а для всех остальных рейдеров были просто непроходимы. Спустя несколько месяцев, в обновлении 2.1, это было исправлено.
Имхо, вот тут "что-то пошло не так".
 Начало бк: преквесты, сложнейшие героики, первый рейдовый контент давал прикурить всем (вспоминаем кубики на магеридоне, ваншоты на грууле, даже маулгар и тот норм вжаривал, каражан до нефра тоже не был "крапожаном"). Если ты не способен что называется "выжимать", то сиди в нормалах или фарми баджики до посинения -  u r not prepared (c) Даже под конец 2.4.3 человек в кусках Т5-T6, сидящий в столице на маунте из ЗА, вызывал уважение.
Начало ЛК: накс, проносящийся в квестовой синьке (за парой исключений); зергаемый сарт, +3 делали пуги ещё до ульды; малигос - хоть что-то вменяемое, да и то по большому счёту за счёт непривычной механики ласт-фазы.

 Это всё, конечно, имхо. И, может быть, я просто упоротый... Но, по-моему, рейды не должны быть для всех и каждого. Хоть убейте, я не вижу ничего плохого в том, что ластов БТ\ХС\ТК увидели единицы. Не умеешь\не можешь - в пролёте. Лфр для тех, кому интересен сюжет? - уберите оттуда лут, по крайней мере эпический.

Изменились критерии. Раньше были эпики, теперь дата получения ачивмента. И боссы стали сложнее именно механикой, а не искуственным препятствием ввиде преквестов, всяких натур-резист сетов.
Да и нового человека перспектива въябывания годик-другой для того, чтобы начать играть в игру, не особо приманивает.
Игра меняется, нефиг сидеть как бабки на лавочке с "раньше солнце было ярче".

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
P.s. очень хотелось бы узнать, есть тут те кто считает ввод ЛФРА положительным моментом
Я считаю. Дальше что?
No beard, no good.

Rakshasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракшасик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеенвый лес
Я считаю до пяти, не могу до десяти. Раз два три сетыле пять - в лфр хасю опять !

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
потребовалось два месяца, чтобы собрать группу, которой удалось-таки одолеть Люцифрона, первого босса Огненных Недр.


Вот он,World of WarCraft

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
И хотя многим игрокам нравилась и продолжает нравиться система естественного усложнения боя, доступная при выполнении определенных действий во время схватки с боссом, ей недоставало прозрачности.

Вот именно эта система в ульдуаре мне нравилась, захотел хм - активировал башни/убил сердце/постучал по дереву/и т.д. - получил лут чуть лучше чем обычно.
Я уверен, большинству нравилась система. Зря близзы от неё отказались. :(
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Опять подгорает у задротов.  ;D
"Ааааа! Пачиму я задрачиваю, а любой рак тожи палучаит!!! Атбирите у нево! Пусть тоже дрочит как я, и целует мне сапоги!"  ;D
Да просто потому, что задротов - мало, и денег с них - копейки. А казуалов - много. Вот на них Близзы и будут ориентироваться.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Опять подгорает у задротов.  ;D
"Ааааа! Пачиму я задрачиваю, а любой рак тожи палучаит!!! Атбирите у нево! Пусть тоже дрочит как я, и целует мне сапоги!"  ;D
Да просто потому, что задротов - мало, и денег с них - копейки. А казуалов - много. Вот на них Близзы и будут ориентироваться.
Близард не такие дурачки,что бы ориентироваться только на один тип игроков.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Цитировать
Я до сих пор помню сколько сил и средств стоило собрать шмот с резистами для определенных боссов. Без чантов в рейд никто не ходил т.к. ты подводил своих друзей.
Нет, шмот с резистами - это понятно (я своим шаманом ходил в тряпках на (кажется) третьего (или четвёртого не помню уже) босса в гору хиджал). Но на самом деле - мы спокойно и без напрягов проносили ту же кару, я туда хилом ходил, шаманом, а потом скопил что-то около 2к голд и слил их в энчанты и камни, поднял отхил с 1250 до 1750, после чего начал безбожно рвать агро с танка, что пришлось как-то пересматривать свой подход к отхилу в целом.

Цитировать
Тогда еще в гильдиях были именно друзья, а не "тела" как сейчас. А на боссах управлять рейдом на 40 человек было куда интереснее чем сейчас.
Я бы даже больше сказал - ребята были основной игры, и (я в третий раз повторяюсь) ценность прохождения рейдов была как раз в том, что мы сделали это вместе одной командой.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
И сами тактики, в Опере, к примеру, на Волшебнике Изумрудного Города делать всё, чего боялись герои в книге - льва фирять, страшилу - жечь, дровосека замораживать. Где сейчас в рейдах надо кого-то фирять, кого-то замораживать? Низя же так, а то в рейды придётся обязательно добирать чуваков с определёнными абилками, что противоречит политике усреднения всех классов.
Между прочим о рейдах в следующем аддоне Близзард как раз и говорили, что хотят вернуть необходимость определенных классовых способностей на том или ином боссе.
Если только этот класс не варлок.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
P.s. очень хотелось бы узнать, есть тут те кто считает ввод ЛФРА положительным моментом

Я тоже считаю, что он нужен. Но только для того, чтобы посмотреть контент. Эпики там не должны падать, как сейчас. Пусть будет уровень нормалов 5 ппл предметы, даже не хмов. А сами 5 ппл хмы должны быть как на старте катаклизма.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 09:38:38 by DimmanXak »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
А я так и не прошел со своей гильдией первого босса в молтен кор  ??? Вайпы-вайпы-вайпы. Я тогда бегал холи палом и был на подхиле у МТ, когда хилы высыхали, и не понимал, почему у соседнего пала дпс выше моего почти в два раза.
А хотя нет, прошел мс, точнее бустом через другую гильдию у знакомых с рилма. И тот факт, что со своей гильдой я не убил ни одного босса, в 40 ппл рейдах, не мешает мне признать тот факт, что ванила была крута и рейдинг был интереснее.
Хотя в вотлке было тоже интересна система, но за три-четыре рейдовых патча приелась.
По теме считаю, что система ванилы-бк была лучшая, где весь рейдинг был по цепочке. Ну не увидят нубы последний рейд, у них голова будет другим забита на освоении и траях низших рейдов. И система сразу поставит всех на свои места и все будут при делах.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 09:44:41 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Цитировать
Тогда еще в гильдиях были именно друзья, а не "тела" как сейчас. А на боссах управлять рейдом на 40 человек было куда интереснее чем сейчас.
Я бы даже больше сказал - ребята были основной игры, и (я в третий раз повторяюсь) ценность прохождения рейдов была как раз в том, что мы сделали это вместе одной командой.
Раньше и люди были другие и индустрия была другая совсем. Останься вов в рамках 2006 года - в него играло бы не более полутора миллионов максимум.
Цитировать
потребовалось два месяца, чтобы собрать группу, которой удалось-таки одолеть Люцифрона, первого босса Огненных Недр.
Вот он,World of WarCraft
Не сравнивай теплое с мягким - первый рейдовый босс в новой игре с длительной прокачкой, относительно новой системой лутинга без какого либо описания и рейдовый босс в зафармленной миллионами игроков в течении 10 лет игре, с птр, датамайнингом, атласом подземелий, и действительно огромным игровым комьюнити.

Я, например, своему первому присту по мере прокачки покупал и одевал белые шмотки от торговца в городе, считая броню одной из главных характеристик =)

...Так же из данной статьи чётко видно уже всем давно ясную вещь,  мы не Хотим делать захватывающую разностороннюю игру, мы хотим много подписчиков...
Без подписчиков не будет хороших разработчиков и не будет захватывающей разносторонней игры. Сюрприз!
Цитировать
...В статье говорится на прямую '' мы понимали что время на создание полноценных 10 ппл У нас не будет''  в моём понимании Blizzard Это всемогущий флагман игровой индустрии....
Что лучше - два рейда один на 10 игроков другой на 25 по 6 боссов или 12 боссов в одном рейде на 2(4) режима?
Как минимум на каждого босса нужно придумать оригинальную механику, причем для 2х (4х) сложностей, что бы между ними не было резких скачков, соблюдался баланс и минимум багов.
Конечно можно растянуть еще немного времени между контентами, что бы игроки жаловалось на то что разрабы забыли про игру и терять подписчиков или нанять тысячу индусов, что бы было 3 рейда по 10 лоскутиков с разными модельками в каждом.
Цитировать
P.s. очень хотелось бы узнать, есть тут те кто считает ввод ЛФРА положительным моментом
Я так считаю. А вот то, что сложность лфр должна быть повыше или награды за него пожиже - это уже другой разговор. Но в целом ЛФР - хорошая игровая находка.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
P.s. очень хотелось бы узнать, есть тут те кто считает ввод ЛФРА положительным моментом

Я тоже считаю, что он нужен. Но только для того, чтобы посмотреть контент. Эпики там не должны падать, как сейчас. Пусть будет уровень нормалов 5 ппл предметы, даже не хмов. А сами 5 ппл хмы должны быть как на старте катаклизма.
Конечно,в лфр ведь падают ТАКИЕ крутые эпики.Или у вас болит одно месте от мысли о том,что у кого то кто "не достоин" есть фиолетовая вещь?почему тогда никто не вайнит что за честь тоже можно эпик купить?
PS:это не вам лично,а всем "в лфр не должно быть лута".
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 09:57:53 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть