WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Цитировать
Я много не видел , но рейды , существующие на данный момент , что-то слабо похожи на рейды . Нет эпичности что-ли .... Жаль у меня возможность играть в вов появилась далеко не сразу
Мне ПГ показался вполне себе эпичным и в каком-то смысле олдскульным. Немного напомнил ульдуар, БТ. Разные интересные боссы, огромные пространства, широкие террасы и тёмные пещеры... хороший рейд, жаль ХМы не зацепил. ОО посумбурнее, но поразнообразнее в плане тактик.

А очевидно провальным рейдом для меня останется Душа дракона. Да и ОП не понравились: какие-то слишком однообразные и за уши притянутые. Не самая лучшая вариация на тему классического МС. Про колизей, кстати, плохого не скажу: ничего выдающегося, но в атмосферу аддона вписался, ходить туда было не скучно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
И сами тактики, в Опере, к примеру, на Волшебнике Изумрудного Города делать всё, чего боялись герои в книге - льва фирять, страшилу - жечь, дровосека замораживать. Где сейчас в рейдах надо кого-то фирять, кого-то замораживать? Низя же так, а то в рейды придётся обязательно добирать чуваков с определёнными абилками, что противоречит политике усреднения всех классов.
Между прочим о рейдах в следующем аддоне Близзард как раз и говорили, что хотят вернуть необходимость определенных классовых способностей на том или ином боссе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
По мне так ПГ идейный наследник Ульдуара. Такой же огромнейший рейд; дополнительный хм босс; связи с историей самого мира, вплетенные в Пандарию; тема немного титанская; второй рейд в аддоне; высочайшее качество - окружение красивое, мрачное, суровое; модельки пушек и шмота очень разнообразные и интересные (чего только стоит ружье, стреляющее молниями); интересные механики босса и финальный бой с Лей Шенем просто нечто. Мне даже жалко, что я не рейдил его по-нормальному, только Джин Рока и Лей Шеня в нормале убил.

ОО впринципе тоже неплохой. Чувствуется в нем Гаррошесть эдакая. Вот только броня вообще некрасивая (хотя оружие нормальное).

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Да в классике мало кто видел и тем боле убивал не только Кел’Тузада, но и К'Туна. Есть что вспомнить.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 00:01:36 by Ounce »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Да в классике мало кто видел и тем боле убивал не только Кел’Тузада, но и К'Туна
Но это никак не мешало  игрокам играть в игру и получать от нее удовольствие.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Можно вкратце о чем статья? Стены ностальгии читать не хочется.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Можно вкратце о чем статья? Стены ностальгии читать не хочется.
Про то, как развивалась система рейдов в ВоВ. Если неинтересно читать, зачем вообще спрашивать?

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Докачался до 60лвл? Молодец. Походил в УБРС/Шоло/Страт, разжился парой синих шмоток? Побегал на Альтеррак, купил себе эпический лук/арбалет? Всё, го в рейды, и пофиг что ты в сине-зелёном шмоте, без какого-то там итемлевела, без капов, каких-то энчантов. Пофиг что ты хант с петом - пета на всякий случай убери, от греха подальше : ) Как-то же ходили мы на боссов, осваивали их, и вроде особо и механик кучерявых, толп аддов валящих со скоростью света не было, как сейчас, значит не в скилле игроков дело было... Или всё же в скилле?
Бред ты написал. Я до сих пор помню сколько сил и средств стоило собрать шмот с резистами для определенных боссов. Без чантов в рейд никто не ходил т.к. ты подводил своих друзей. Тогда еще в гильдиях были именно друзья, а не "тела" как сейчас. А на боссах управлять рейдом на 40 человек было куда интереснее чем сейчас.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Очень интересно. Хотя колизей, по моему - был самым неудачным решением за весь аддон.
А мне колизей пришелся по душе. Прикольный чалленж был, на эпический рейд он изначально не претендовал. Бой с чемпионами альянса вообще был что-то с чем-то. Кто выпадал против тебя, кто кого держал и тд.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Очень интересно. Хотя колизей, по моему - был самым неудачным решением за весь аддон.
А мне колизей пришелся по душе. Прикольный чалленж был, на эпический рейд он изначально не претендовал. Бой с чемпионами альянса вообще был что-то с чем-то. Кто выпадал против тебя, кто кого держал и тд.
хз мы траили братьев уже аж в 2006 и больше половины рейда были без полоины чантов :) но масла на стафф помню да :) и затратные чанты на бендикшн\анадему. так же как и химию варить в количестве 10~ чел на сервере(фласка на инту же :D) и тому подобное до нерфа химии постоянно висело по овердохрена бафов на раейде.
сбор натур разиста кастерам по 145+, коже и хантам(аликом играл) по 210+ для той же хухуран и викцидуса. и смачные минус дкп за несбор зелени из марадона\аука. то же самое и для накса. там всего пару кварталов наполовину успели до 2.0 :(

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Если кто не знает, Солнечный колодец был рейдом довольно сложным, с гирчеками и километрами треша в начале.
Где-то писали, что до М'ууру сложность была терпимой. А вот М'ууру резко отсекал казуалов от хардкорщиков.

KiSS-a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВреднаяМяу
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Гордунни
Я почти пустила слезу, вспоминая о том, чего уже нет...
WotLK, а именно Ульдуар, ЦЛК останутся для меня самыми любимыми рейдовыми подземельями...

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Цитировать
После выхода The Burning Crusade рейды для 25 участников были далеки от совершенства. Во многих отношениях бои с такими боссами, как Груул и Магтеридон, принимали эстафету от классического Наксрамаса: они были сложным испытанием даже для сильнейших гильдий в мире, а для всех остальных рейдеров были просто непроходимы. Спустя несколько месяцев, в обновлении 2.1, это было исправлено.
Имхо, вот тут "что-то пошло не так".
 Начало бк: преквесты, сложнейшие героики, первый рейдовый контент давал прикурить всем (вспоминаем кубики на магеридоне, ваншоты на грууле, даже маулгар и тот норм вжаривал, каражан до нефра тоже не был "крапожаном"). Если ты не способен что называется "выжимать", то сиди в нормалах или фарми баджики до посинения -  u r not prepared (c) Даже под конец 2.4.3 человек в кусках Т5-T6, сидящий в столице на маунте из ЗА, вызывал уважение.
Начало ЛК: накс, проносящийся в квестовой синьке (за парой исключений); зергаемый сарт, +3 делали пуги ещё до ульды; малигос - хоть что-то вменяемое, да и то по большому счёту за счёт непривычной механики ласт-фазы.

 Это всё, конечно, имхо. И, может быть, я просто упоротый... Но, по-моему, рейды не должны быть для всех и каждого. Хоть убейте, я не вижу ничего плохого в том, что ластов БТ\ХС\ТК увидели единицы. Не умеешь\не можешь - в пролёте. Лфр для тех, кому интересен сюжет? - уберите оттуда лут, по крайней мере эпический.

Who needs DPS if I have SWAG?

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Много буков - 0 инфы... Ой не нравятся мне эти длинные объяснения... Обычно это означает, что нас подводят к некоторому надуманному поводу что то поменять... И что то мне подсказывает, что это что то - самый больной их вопрос по поводу рейдинга ВОД... Ща они нам нарисуют причину, по которой они вдруг вздумали поудалять сэты из ЛФР... Правильно? О чем еще там говорить... Все остальное - это игра в кэпа... Неужели стоит затеивать такую стену синего текста, просто чтобы опять рассказать про эти флексы-фигексы и "нафик было отрезать 5 рыл у ХМа"? Этож скукота...

оо, опять эта Вонючка, пришёл всем портить настроение, только потому что у тебя небо другого цвета...

по теме интересно, что они знают о том что игроки считают лучшей системой хмов ульдуаровскую, интересно значит ли это что во флексах смогут ещё и эти фишки существовать, помимо самой сложности

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
какая всё таки большая стена текста...

 

закрыть