WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #105 : 28 Апреля, 2014, 14:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что тут писать - переливать из пустого в порожнее, но ещё раз повторюсь: я не против ограничения возможности летать в WoD, но только ДО получения двух достижений: "Исследователь Дренора" и "Хранитель мудрости Дренора". А вот потом ползать по земле я смысла не вижу.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #106 : 28 Апреля, 2014, 14:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бегал на альфе уже? неужели такой маленький получился дренор, что даже после лвл-капа нельзя летать?
В том-то и дело, что дренор большой.

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #107 : 28 Апреля, 2014, 14:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что тут писать - переливать из пустого в порожнее, но ещё раз повторюсь: я не против ограничения возможности летать в WoD, но только ДО получения двух достижений: "Исследователь Дренора" и "Хранитель мудрости Дренора". А вот потом ползать по земле я смысла не вижу.
полностью поддерживаю ;), но вот тогда так же неизбежно не довольствие, типа - ой блин надо сделать 100500 нудных квестов :'(

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #108 : 28 Апреля, 2014, 14:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...я думаю понятия ганкать и убивать немного разные
и если ты подлетаешь к вендору в надежде купить первую в аддоне фиолетку ,а там стоит парочка в овергире и говорит хрен тебе не совсем хорошо получается
и если уж в пандарии ныли на эту тему,то в дреноре у многих сиденье у стула задымится

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #109 : 28 Апреля, 2014, 14:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще без разницы. Будут полеты - буду летать. Не будут - не буду.

Каналюга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каналюга
    • Класс: Воин
    • Сервер: EU - Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #110 : 28 Апреля, 2014, 14:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумайтесь о размере аудитории близов, и о том, на сколько она разношерстная. Как по мне, любое их решение по этому вопросу имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Комментарии здесь лишние, давайте просто ждать и надеяться на следующий достойный аддон  :)

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #111 : 28 Апреля, 2014, 14:56:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
просто попривыкли к своим флай маунтам сидят в воздухе под рейдом/в городе  афкают а тут непрокатит в любой момент могут писдюлины вломать нв пвп сервере, и ленивые стали все что до рейда будут через рег лфра добератся 60% населения, поэтому и бомбит у половины

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #112 : 28 Апреля, 2014, 14:57:09 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Те, кто пишет, что близзы, удалив полеты "усложняют игру как во времена бк-ванилы", ау! Вы список изменений читали? :D

Дренор жестоко оказуалит игру за дд. Удаление снапшотов, удаление моря абилок. Мой любимый ферал станет трехкнопочным убожеством, афликам и демонам, походу, тоже неслабо достанется. Единственное, мб хилам играть интересней станет.

Да близзы и сами пишут, что их цель - чтоб любой рак мог играть на уровне, сопоставимом с папками, причем желательно без использования аддонов. Кто не верит - почитайте блюпост про удаление снапшотов, там оно и написано.
This.
Откусывают огромную часть скиллкапа от некоторых классоспеков, а вы тут про полёты говорите.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #113 : 28 Апреля, 2014, 15:02:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ты подлетаешь к вендору в надежде купить первую в аддоне фиолетку ,а там стоит парочка в овергире и говорит хрен тебе не совсем хорошо получается
А ты должен им раздать люлей и показать свой скилл или позвать парочку своих друзей в овергире и вместе показать скилл а не говорить про то, что такое хорошо и что такое плохо;)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #114 : 28 Апреля, 2014, 15:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь задеть чьи-то чувства, но.. В бк и ваниле были сложные классы? Мне жаль то, что убрали такие ключевые особенности как постоянные тотемы, ауры, настроение петов. Но классы не были сложными в управлении. Было сложно из-за того что к рейду надо было готовится, что организовать 40 человек это реально тяжело, из-за того что оружейные скилы надо было качать. Но не было сложной механики у классов. Возможно будет проще чем в личе или кате, но не легче чем в классике это уж точно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #115 : 28 Апреля, 2014, 15:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь задеть чьи-то чувства, но.. В бк и ваниле были сложные классы? Мне жаль то, что убрали такие ключевые особенности как постоянные тотемы, ауры, настроение петов. Но классы не были сложными в управлении. Было сложно из-за того что к рейду надо было готовится, что организовать 40 человек это реально тяжело, из-за того что оружейные скилы надо было качать. Но не было сложной механики у классов. Возможно будет проще чем в личе или кате, но не легче чем в классике это уж точно.
Да не было там сложной механики. Действительно интересные механики и высокий скиллкап у некоторых классов есть сейчас. Отличный аффликт сейчас отличается от просто хорошего аффликта и это видно в рейде. Отличается именно тем, что он умеет грамотно менеджить свои доты, следя за проками. То же самое с котами.
А в ВоД те, кто сейчас выжимает 90%, будут выжимать 100%, потому что эти 10% тупо отрежут. И это плохо как для первых, так и для вторых. Хорошим это может быть только для рачья, которое не просто не умеет играть, а осознанно говорит, что не хочет учиться, но при этом радо улучшению результатов, ведь оно "пришло в игру отдыхать".

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #116 : 28 Апреля, 2014, 15:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрсон, те кто не хотят учится, ничему и не не научатся и в настоящий рейд никогда не попадут. На вовпрогерессе будут те же гильдии, те же ники. Я очень неоднозначным считаю решение близов вот так выпиливать абилки, но есть ведь у этого и плюсы! Взять вот магов. Я помню в начале панд тему, что парень хочет видеть мощь огня, когда играет за фаер мага, а ему всё-равно нужно использовать конус холода и дип фриз. Да, я не стану спорить что то что сейчас происходит это упрощение, но подумай сам: ты думаешь, что те кто сидел в лфр всю пандарию, из-за упрощения механик попадут в рейд? Самые упертые пойдут разве что в нормал за качественными сетами, а не за тем что будет падать в лфр.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #117 : 28 Апреля, 2014, 15:25:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и хорошо, если лишнее отрежут. Ещё лучше, если уберут уникальность классов, чтобы не геморроиться с поиском конкретного дд, а взять любого. Нафиг лишний геморрой?
А в идеале - сделать 1 кнопку для быстрой и слабой атаки, 1 для сильной и медленной, 1 для сейва.  ;D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #118 : 28 Апреля, 2014, 15:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в ВоД те, кто сейчас выжимает 90%, будут выжимать 100%, потому что эти 10% тупо отрежут. И это плохо как для первых, так и для вторых. Хорошим это может быть только для рачья, которое не просто не умеет играть, а осознанно говорит, что не хочет учиться, но при этом радо улучшению результатов, ведь оно "пришло в игру отдыхать".
И это великолепно. Будут решать правильные статы а не мелкие детали исполнения. Можно даже танцульки оставить если у классов будет всего по 3-4 кнопки. А те кто "пришёл в игру отдыхать" не будут нажимать даже эти кнопки, прямо как и сейчас.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #119 : 28 Апреля, 2014, 15:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрсон, те кто не хотят учится, ничему и не не научатся и в настоящий рейд никогда не попадут. На вовпрогерессе будут те же гильдии, те же ники. Я очень неоднозначным считаю решение близов вот так выпиливать абилки, но есть ведь у этого и плюсы! Взять вот магов. Я помню в начале панд тему, что парень хочет видеть мощь огня, когда играет за фаер мага, а ему всё-равно нужно использовать конус холода и дип фриз. Да, я не стану спорить что то что сейчас происходит это упрощение, но подумай сам: ты думаешь, что те кто сидел в лфр всю пандарию, из-за упрощения механик попадут в рейд? Самые упертые пойдут разве что в нормал за качественными сетами, а не за тем что будет падать в лфр.
Глубокая заморозка всегда была уникальной способность фростспека, а то, что ее в Пандарии раздали всем подряд - фэил. Его и исправляют.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть