WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #30 : 28 Апреля, 2014, 08:33:45 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
 4 аддоны полеты изучению мира не мешали, в Кате даже весь мир ванилы переделали под полеты, и вот тут начали мешать. Быть может стоит мир сделать интересней?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #31 : 28 Апреля, 2014, 08:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Классике мне это еще нравилось - там было это чувство из сингл-игр, что ты можешь "зачистить" этот мир от зла - перебить всех мобов и победоносно завалить главаря...

Лолчто? В классике сингловости вообще не было, там одному жить, особенно на халевеле в хайлвлв локах было очень и очень тяжело, и все внешние боссы которые были, были элитой с расчетом на убийство в группе или даже рейде. Вот как раз в кате пришёл своеобразный сингл, когда абсолютно весь сюжет игры крутится вокруг каждого игрока индивидуально. И если честно, это и убило лор игры. Мы как игроки перестали быть свидетелями событий игры, как в том же WC3, мы стали безликой частью их, которая никогда не получит имени и эпической истории. А все интересные персонажи очень быстро убиваются безликими игроками героями (Ванесса). И видимо, мы уже никогда не увидим задания уровня осады Подгорода, когда игрок был лишь свидетелем событий, но не основным действующим лицом.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #32 : 28 Апреля, 2014, 08:47:23 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
То есть флаев каждые два месяца в магазин добавлять-все ок,игру они не портят.А тут ВНЕЗАПНО оказалось что "оказуалеле,надо убирать полеты" ну и конечно же добавлять новых,не летающих маунтов в магазин.
Цитировать
Возьмем в качестве примера квест на убийство вражеского мини-босса. Представим, что вы двигаетесь по земле. Вы приближаетесь к форту где сидит босс, снимаете охрану и проникаете внутрь.
Я вешаю на себя камень души,пробегаю внутрь,убивая себя ножиком как окажусь неподалеку от босса.Воскресаю-profit.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 08:54:26 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #33 : 28 Апреля, 2014, 09:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или четвёртый вариант: уходишь в стелс пробегаешь мимо слепой охраны прямиком до босса и сливаешь его за бурст.

Так этого и хотят добиться разработчики.
Разбойники с друидами будут обходить вражескую охрану в стелсе. Варлоки отправят всех в фир и будут бурстить минибосса. Воинам вообще все пофиг, чардж в толпу и всех на кусочки. Это и есть игра.
А прилететь на голову босса - это не игра
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 09:08:07 by Trumka »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #34 : 28 Апреля, 2014, 09:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Или четвёртый вариант: уходишь в стелс пробегаешь мимо слепой охраны прямиком до босса и сливаешь его за бурст.
... и получаешь по щам, потому что охрана не слепая? Обнаружение стелса мобами в игре есть уже очень давно. Проходить мимо охраны можно только там, где Близы это позволяют. Если они привели пример, где принципиально не хотят давать возможности скипнуть охрану, добавить всем обнаружение стелса не составит проблем. Если понадобится, аналогично могут поступить с невидимостью.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 09:57:56 by Steady »

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #35 : 28 Апреля, 2014, 09:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант - запретить спускаться слишком низко к земле и залазить/слезать с флаев везде, кроме городов с флай мастерами, в итоге и геймплей вам, и возможность любоваться красотами вокруг

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #36 : 28 Апреля, 2014, 09:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время прокачки полёты нахер не сдались, как тут многие уже отписали, но на хай лвле они нужны, пусть введут пару локаций по типу ОГ и ВО, только без тупого гринда мобов(он уже в печёнках сидит).

Я помню когда качался, флай маунты были сперва 60% потом вроде 280 и 310, в каком то из патчей изменили это на 150/280/310.

Пусть сделают как в пандах, могут даже цену с 2500 до 5/10к поднять, главное чтобы полёты были.
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


Пуперлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуперлол
    • Класс: Death Knight
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #37 : 28 Апреля, 2014, 09:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современные игроки в WoW это как дикие звери, выращенные в неволе. Сначала их прикормили - дали полеты. А сейчас хотят отпустить в естественную среду - отнять возможность самостоятельно перемещаться по воздуху :D

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #38 : 28 Апреля, 2014, 09:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие полетов может и хорошо, когда выполняейшь этот квест в 1-й раз, а когда делаешь его 5-м альтом, то просто плюнешь и не станешь делать. Ну а уж про дейлики я вообще молчу. Скакать альтами пока скакалка не сломается? По-моему, была нормальная система, пока качаешься скачешь, докачался - летаешь.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #39 : 28 Апреля, 2014, 09:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... сначала они обещают открыть доступ ко всем флаймаунтам даже в зонах где нельзя летать. Затем начинают опрос на тему "а нужны ли вообще полёты?" Есть ощущение, что они давно уже решили отказаться от полётов в Дреноре, и сейчас пытаются это преподать в не самом страшном цвете для игроков  : ))

Позволю себе осторожное такое мнение, что отмена свободных полётов будет не так страшна если:

а) - Они разрешат сидя на воздушном такси заниматься всякой ерундой (к примеру крафтом сотни другой всяких тканей, перевёртыванием карт удачи, просеиванием руды, выделкой кожи и прочей чепухой, что не требует горна, наковальни и печки рядом с персонажем).

б) - Продумают карты местности, и квестовые цепочки так, чтобы не было необходимости каждый день таскаться за тридевять земель на очередной дейлик для гарнизона, или, скажем, делать квесты а.ля у Крыльев пустоты, где даже на летающем маунте больше времени уходило на полёты чем на сами квесты (в той части где надо было слетать в Незер за шкурой, в Террокар за заряженным камнем, и на край Награнда за убийством большого красного чувака у порталла, и ещё на АХ за каким-то ядром, которое радостные инженеры выкладывали за 200голд/штука).

Единственное но - двухместные маунты тогда перестанут быть актуальными. Так-то можно кого-то довезти было по воздуху (к примеру из Даларана к остановке Черепахи), а теперь?

p.s. - Интересно, меня одного совершенно не задевает теоретическая отмена полётов? В том смысле что совсем не важно будут полёты или нет, настолько что даже доводов за и против лень придумывать? : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #40 : 28 Апреля, 2014, 09:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Или четвёртый вариант: уходишь в стелс пробегаешь мимо слепой охраны прямиком до босса и сливаешь его за бурст.
... и получаешь по щам, потому что охрана не слепая? Обнаружение стелса мобами в игре есть уже очень давно. Проходить мимо охраны можно только там, где Близы это позволяют. Если они привели пример, где принципиально не хотят давать возможности скипнуть охрану, добавить всем обнаружение стелса не составит проблем. Если понадобится, аналогично могут поступить с невидимостью.


о кнопке "выход из боя" не слыхал? кажется у разбойников это зовётся ванишем, у охотников "притвориться мёртвым", у пристов есть призрак, маг с помощью невидимости полностью выходит из боя через 3 сек и т.д. на худой конец можно сдохнуть возле босса, добежал до него через паки, а потом в духе беспрепятственно дойти до босса. если человек хочет скипнуть мобов, он это всё равно сделает тем или иным образом.

обнаружение стелса есть далеко не у всех мобов и далеко не в каждом рейде/подземелье

Кункафил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкопрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #41 : 28 Апреля, 2014, 09:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон выйдет, там будет видно - попрет или нет. Если что-то пойдет не так, то близзы вернут всё обратно, что парится-то?))

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #42 : 28 Апреля, 2014, 09:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтение между строк.

Полётки будут доставлять вас до места назначения в разы быстрее, чем сейчас, чем в катаклизме, чем в бк, чем в классике.

За полёты только одна моя сторона - та, что любит смотреть на офигенные виды с высоты облаков.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #43 : 28 Апреля, 2014, 09:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу обратить внимание еще на один момент: полеты сильно влияют на фарм руды/травы ботами. Написать бота, который летает строго по точкам и собирает ресурсы несравнимо проще, чем бота, который должен бегать по местности и убивать мобов. Более того, если фарм боты не смогут летать - появятся люди, ганкающие ботов. Все это - сильное уменьшение вклада ботов в общий фарм ресурсов.

В ситуации, когда от бота требуется реально сложное поведение, намного проще определить, что это бот, просто быстрее накопится должное количество доказательств не человеческого поведения.

Если добавить к этому информацию, что в гарнизоне можно будет добывать некоторое количество ресурсов, получается, что Близы неявным образом корректируют ситуацию с фармом ресурсов

Trollhorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #44 : 28 Апреля, 2014, 09:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При прокачке полеты не нужны это верно. Надо посмотреть контент, побегать везде иначе часть смысла в игре теряется. Но на хайлвл полеты нужны. Почему не использовать гарнизоны для этого раз уж Близы их так пиарят. И при этом задействовать РПшную так скажем модель дать игроку выбор построить здание которое даст возможность летать, но не везде сразу, а например в локе с гарнизоном. По мере развития открывать для здания новые перки допустим "полеты в темноте" чтоб летать в долине призрачной луны ну и т.д.Разделить маунтов на классы например драконов нужно кормить добывая еду а мех. средства заправлять горючим И при этом дать альтернотивное здание которое будет давать какие то не менее полезные бонусы чем полет. Например бонусы для рейдов арен или что то вроде этого тоько с условием, что это будет не определяющей характеристикой  для попадания в рейд.
 
Есть еще другая сторона все этого вопроса сейчас в магазине Близов штук 6 примерно флай маунтов из которых только помесь козы с цийлинем (не помню как называется)) может прокактить за наземный. Спрашивается зачем люди платили бабки за маунтов модельки которых заточены под полет и на земле на них смотреть мягко скажем не приятно. А ведь когда выйдет ВоД и если там реально не будет полетов долгое время народ начнет вайнить как то некрасиво господа близы получается


 

закрыть