Зачем вводить кулдаун на использование
Круга исцеления (CoH) и
Буйного роста (WG)? Некоторые разъяснения от разработчиков:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы изучили три главных АЕ хила и обнаружили, что CoH и WG используются игроками слишком часто и в очень большом количестве ситуаций, что делает процесс лечения слишком легким. Шаманский чейн хил (CH) использовать сложнее, к тому же арсенал шаманов меньше, и им действительно необходимо использовать чайник чаще, чем что бы то ни было.
Мы понимаем, что не каждый холи прист спамит CoH. Это хорошо - значит, разница после нерфа будет для вас менее заметна.
Некоторые энкаунтеры в связи с этим усложнятся (например, приходит на ум первая фаза Малигоса). Если потребуется, мы готовы будем внести в бои изменения.
Мы рассмотрели несколько вариантов нерфа CoH и WG, и остановились на кулдауне. Вы по-прежнему сможете использовать АЕ хил, когда потребуется, и переключиться после этого на лечение отдельных целей, чтобы поднять здоровье всей группы.
Не вздумайте нерфить CoH, а если и нерфите, то убейте и шаманский чайник тоже!
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нам не кажется, что чейн хил в данный момент требует нерфа.
В отличие от CoH (и в меньшей степени WG) чайник не используется в ущерб другим заклинаниям шаманов. Также от имеет некоторые недостатки, которых лишен CoH - например, время каста.
Однако, если после добавления кулдауна на CoH и WG мы обнаружим, что чейн хил делает процесс лечения слишком тривиальным, или что шаманов берут за счет этого в рейды на места пристов и друидов, мы понерфим и чейн хил.
Сложность будущих рейдовых инстансов и немного о дуал спеках:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы не собираемся тратить несколько месяцев на разработку контента, который смогут увидеть меньше 5% игроков.
С другой стороны, инстанс Улдуар будет более сложным, нежели те, которые имеются в WotLK сейчас.
Идея дуал спека в том, чтобы можно было легко переключаться между наборами талантов, глифов и раскладкой экшн баров.
Переключение можно будет очень просто осуществить в городе, и не так легко за его пределами.
Мы надеемся, что успеем доделать дуал спек до выхода нового большого контент патча, однако это большое изменение и для его воплощения требуется много времени.
29-го ноября гильдии Катаклизм (ex-Excellence, РУ-Подземье) первой среди русских гильдий удалось убить Сартариона с тремя аддами. Наш читатель прислал
ссылку на видео (вид от рестор шамана). Глянув это видео одним глазом, я хочу сказать, что расстановка рейда у Катаклизма поудобнее той, которую использовали vodka в своем более известном
мувике.
Ну и раз зашла об этом речь, даем еще одну
ссылку: первое в мире убийство все того же Сартариона с тремя аддами, но в версии на 10 человек (гильдия Method, EU-Sylvanas). Напомним, что Сартарион/10 считается сейчас наиболее сложным боем из всех, доступных в рейдовом контенте WotLK.
Хантерский блог
BigRedKitty выложил видео, в котором рассказывается о синем прото-драконе: как он выглядит, как бегает, какие имеет эмоции и как его достать.
А мы в свою очередь перечислим всех прото-драконов, которых можно получить в игре на данный момент.
1. Поводья синего протодракона: дроп со Скади, третьего босса героического инстанса Вершина Утгард. Шанс дропа 0.7%.
2. Чумной протодракон: награда за выполнение достижения
Слава рейдеру.
3. Черный протодракон: награда за выполнение достижения
Слава рейдеру (героич.).
4. Зеленый протодракон: может вылупиться из
Таинственного яйца (покупается за репутацию у Оракулов).
5. Красный протодракон: награда за выполнение достижения
Слава герою.
6. Поводья Затерянного во времени протодракона: дроп с рарного моба
Затерянный во времени протодракон в локации Грозовая Гряда.
7. Аметистовый протодракон: награда за выполнение достижения
Долгое и странное путешествие.
Удачной охоты!