WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины] Танкование в WotLK патч 3.3. Краткий гайд в виде вопросов и ответов.  (Прочитано 433922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Есть такой, что мы имеем
Лужа 8 секунд действие  , КД 8 сек, тоесть юзаем по Кд,
глиф 10 сек деействие, КД 8 с,
Лужа используеться на Аое танковании(спавн мелочи на ониксии, арена торима), масс абилки - щит мстителя, молот праведника, за 8 секунд можно не только их заюзать, но и  еще чего нибудь, тоесть мы ВСЕГДА может юзать ее без больших пауз - на боссах я юзаю только когда есть время свободное и нечего больше нажать)))
Делайте выводы что лучше

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Насчет символа лужи:
- экономии маны не особо.
- рвет ротацию (там и кд и действие до 10 сек увеличиваются).
- потеря в динамике, когда "танчемое" шевелится.
Символ скорее для ретрика, там бонус очевиден - увеличение аптайма низкоприоритетного спела ==> увеличение дамага с этого спела.

Символ молота праведника - полезен при танковании треша (я смотрю все уже расслабились и забыли вайпы на треше при первых походах в Ульдуар?  ;D )

Ну и до кучи уж упомянул бы символ праведной защиты (8% к таунту). Да, я все про него знаю и помню, что мне про него уже все по разу рассказали :) Тем не менее, символ - исключительно танковский, с этим трудно поспорить
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2009, 15:00:28 by Dev »

Platonov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
По первый 2ум глифам абсолютна согласен, 3ий я выбрал блюдце(я мт и он ОБЯЗАТЕЛЕН для мт). На анубе вместо блюдца ставлю на гнев небес, крайне полезный символ(я танчу аддов, потому что я пал =)) С сальвой конечно заманьчиво, но слишком редки случаи когда агро у меня на порядок больше чем у других да и сальва заюзана частенько бывает для профилактики. Глиф на таунт спорный, но его тоже не стоит сбрасывать со счёта. Лужа бесполезна и , по моему, не только для прота.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Я не много ошибся в описании сальвы -  -2% агро(вроде бы не ТПС) в 1с, тоесть мы потеряем  по истечении 12-14%  где-то(мы ж не прекращаем  агрить пока она будет действовать), я забыл когда последний раз юзал на дд сальву, поэтому щас все больше склоняюсь к этому глифу, + нам поправили длань возмездия - таунт ->урон -> 7-8к агро(25 ппл баф), 4-5к(5-10ппл баф)у меня без крита, с критом по более.
Вот тут надо обратить внимание на ротацию, я остановился на манускрипте с Везакса(+450блока на 20с, если заюзан щит небес) поэтому получаю ротацию:
Пул: Святая клятва(1 реген маны = 0,5 триту) ->Щит небес ->длань возмездия ->гнев карателя -> щит гнева(тут мы должны оказаться "лицом к лицу" с боссом) -> щит праведности ->молот праведности->правосудие света(+2% хила от макс хп, при 50к хп получаем в 1,6с по 5к хп очень не плохо, 1реген ;D) -> лужа
после всего этого получаю 10-15к тпс, и большой отрыв от дамагеров

дальше подерживую основную ротацию:
щит небес -> щит праведности -> молот праведности -> правосудие -> лужа ---------------- в ротации стараюсь использовать только эти абилы(на самом деле Дамагеры постоянно не могут держать босса в фокусе и дамагать, из-за аддов. кастов, перестроений,поэтому при хорошем начале во время боя босса сорвать с танка не реально) , стараясь осталять щит гнева(блюдце) на экстренный случай(ну это все зависит от ситуации можно и не оставлять):
а) если танчу жуков нубасрака то на сбитие каста)
б) на случай срыва агро юзаю Длань возмездия + щит гнева
вот поэтому сценарию в основной ротации появляются дырки на слежение за своим и рейд здоровьем(если что заюзать шилдвол или триньку или еще что)



« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 07:44:10 by Kelem »

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Насчет символа лужи:
- экономии маны не особо.
- рвет ротацию (там и кд и действие до 10 сек увеличиваются).
- потеря в динамике, когда "танчемое" шевелится.
Символ скорее для ретрика, там бонус очевиден - увеличение аптайма низкоприоритетного спела ==> увеличение дамага с этого спела.

Символ молота праведника - полезен при танковании треша (я смотрю все уже расслабились и забыли вайпы на треше при первых походах в Ульдуар?  ;D )

Ну и до кучи уж упомянул бы символ праведной защиты (8% к таунту). Да, я все про него знаю и помню, что мне про него уже все по разу рассказали :) Тем не менее, символ - исключительно танковский, с этим трудно поспорить

Ну на том же треше в ульде проще всех законтролить, те более там треш не как в героики распис....во ддеширов бить не по меткам там караеться их смертью.
Символ праведной защиты - при собранном капе хита теряет вообще смысл, да вообще это очень поганая абила, несколько раз из-за нее разворачивал  сарту в рейд, лучший вариант это одиночный таунт и щит гнева, на ониксии если треш висящий на дд, хиле далек от танка, то таунт тоже бесполезным оказываеться,
кд на освещение остаеться 8с, при действии 10с(ну типо вдруг ты не успеваешь заюзать лужу, а она  еще действует)

Styx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Паладин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуми
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Доброго времени суток, у меня вопрос. Танковать начал совсем нидавно(2 дня назад) и выбрал себе такой билд http://ru.wowhead.com/?talent#sVZE0xAMuMGsIufzxf.

Пожалуйста сильно не пинайте:)

Уважаемые знатоки, подскожите мне следующее.
Вопрос: Нормальный ли у меня билд, и не чего страшного если я не вкачал http://ru.wowhead.com/?spell=53695 - это? Или может порекомендуете другой билд, который актуален на данный момент (патч 3.2.2а)

За рание спасибо.

С уважением Styx.

;)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Вот как раз надо было брать Правосудие праведников. Так как он(талант) уменьшает скорость атаки,
например босс наносит раз 2с 10000ур, получаем в 5000ур/с, с этим талантом 4545ур/с
именно для уменьшения скорости атаки босса(от парри атак) качают Мастерство(+из-за уменьшения парри-доджа увеличиваем ТПС)
в добавление этот талант уменьшает кд на молот правосудия на 10с, ты вкачал талант на уменьшения КД на 20с, так вот паладин это не тот класс, что сбивает касты, этим занимаються маги роги вары, а так в остальном правильный билд

okopok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Гайдик бы сменить надо.
Он уже морально и физически устарел....

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Гайдик бы сменить надо.
Он уже морально и физически устарел....

Вперед, кто мешает -то? ;D

Styx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Паладин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуми
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Вот как раз надо было брать Правосудие праведников. Так как он(талант) уменьшает скорость атаки,
например босс наносит раз 2с 10000ур, получаем в 5000ур/с, с этим талантом 4545ур/с
именно для уменьшения скорости атаки босса(от парри атак) качают Мастерство(+из-за уменьшения парри-доджа увеличиваем ТПС)
в добавление этот талант уменьшает кд на молот правосудия на 10с, ты вкачал талант на уменьшения КД на 20с, так вот паладин это не тот класс, что сбивает касты, этим занимаються маги роги вары, а так в остальном правильный билд

Спасибо большое)

;)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Гайдик бы сменить надо.
Он уже морально и физически устарел....

Гайд не устарел, это просто кому-то лень читать 60+ страниц флуда ;D,
Изначальный гайд Davin'a был переводом с иностранного гайда, а остальное это разность мнения на некоторые аспекты танкования,  + нововведения в соотвествии с их выходом, хочешь получить четкую картину, читай все  8)

Platonov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Гайд замечательный, просто читай всё. А на счёт Провосудия праведников это спорный момент сам я раньше всегда его качал, но в последнее время поохладел к нему как к пве таланту.
Примеры: 1) Посмотрим на босса во время боя, на нём не будет дебуфа -20%скорости.
2) С другой стороны если вы решили, "а есть ли вообще этот дебф? он как бы внутренний или типо того" То прошу пойти на бг и убедится в том что на игроках он есть.
3) Он слишком имбовый чтоб действовать на босса, такой же как и -10%статов!
4) И на конец самый слабый довод но всё же, посмотрим на талант и прийдём к выводу что все его составляющие имеют пвп смысл, от сюдо можно сделать вывод что это пвп талант.
P.S. Если кто-нибудь вывесит блю пост мол ПП действительно действует на боссов, то я буду танцевать от радости.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Именно потому что -10%статов имба его заменили на -512АП*,
Я думаю близы не такие уж дураки что бы закапывать очень далеко ПВп талант в прото ветку и не сделать пвп протошмот(близы как могут убирают протов с ПВП), реально доказать не возможно кроме подписи, берем на веру к близам, но если ты не видишь воздуха не значит, что его нету :D

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
близы как могут убирают протов с ПВП
мож по этому они порезали в два раза секунды, уменьшающие кд на (по сути, пвпшный) молоток в этом таланте?)

но если ты не видишь воздуха не значит, что его нету
да вроде чего уж проще - пойти на лоскутика помтшить с талантом и без и каким нибудь аддоном, считающим входящий дамаг/удары :) кто бы этим тока занялся :)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
близы как могут убирают протов с ПВП
мож по этому они порезали в два раза секунды, уменьшающие кд на (по сути, пвпшный) молоток в этом таланте?)

но если ты не видишь воздуха не значит, что его нету
да вроде чего уж проще - пойти на лоскутика помтшить с талантом и без и каким нибудь аддоном, считающим входящий дамаг/удары :) кто бы этим тока занялся :)

Идея хорошая, вот только времени тестить нету совсем, останется на совести близззоф

 

закрыть