"Нам кажется, что игра за лекаря станет более интересной, разнообразной и требовательной к мастерству игрока, если показатель здоровья персонажей будет стабильно колебаться между 0% и 100%, а не резко падать до опасно низких значений, а затем мгновенно восполняться до максимума с помощью исцеляющих заклинаний.
Наконец, мы избавились от дешевых и малоэффективных заклинаний, таких как «Покровительство Природы», «Свет небес», «Исцеление» и «Волна исцеления», так как нам кажется, что они привносят в игру за лекаря излишнюю сложность, а не глубину."
-------------------
Будет здорово если сделают так как пишут. С удовольствием ходил в героики Каты, и в обновленные зулы почему-то не слишком надоедали.

"Навык травничества определяет добычу, получаемую при сборе трав."
--------------------------
То есть, если навык не прокачан максимально, заранее нельзя узнать какую жилу (траву) разрабатываешь и что получишь в итоге?