МивандеирСегодня мы продолжим рассказ об интереснейшем аспекте разработки игры — дизайне персонажей. Старший дизайнер игры Ричард Ху вновь составил нам компанию и пролил свет на процесс работы над Тираэлем.
Вопрос: Как правило, когда мы слышим слово «воин», то сразу представляем бесстрашного героя, который способен переломить ход боя и при этом отличается большой выносливостью. С другой стороны, Тираэль обладает способностями и свойствами, позволяющими ему оказывать поддержку союзникам, что выделяет его из общего стереотипа (на ум сразу приходит его способность «Длань жертвенности»). Каковы были ваши цели во время работы над этим персонажем?
Ричард: Когда мы работали над этим героем, нашей основной задачей было создать некую комбинацию воина и персонажа поддержки. Подобное смешение ролей на поле боя позволило нам подготовить очень разнообразный набор героев, стиль игры за которых соответствовал бы их историям. Очень легко можно представить, как Тираэль бьется плечом к плечу с союзниками, оказывая им помощь, если они попали в беду. При этом он является достаточно крепким героем, способным первым вступить в бой и возглавить атаку на силы противника.
Вопрос: Тираэль — очень добродетельный герой. Удалось ли дизайнерам добиться того, чтобы способности Тираэля в Heroes of the Storm отражали его личные качества?
Ричард: Мы очень на это надеемся! Если сравнивать его с уже имеющимися в игре героями и с теми, кого мы собираемся добавить в будущем, то становится ясно, что среди всех воинов именно Тираэль обладает наибольшими возможностями для поддержки союзников. Лучшим доказательством этого служит его героическая способность «Освящение», с помощью которой Тираэль на некоторое время дарует своим союзникам неуязвимость, но при этом он оказывается неспособен совершать другие действия.Вопрос: Меч правосудия Эл’друин — основное оружие Тираэля. Как вы думаете, удалось ли дизайнерам передать его значимость, сделав меч неотъемлемой частью стиля игры за Тираэля? Будут ли у Тираэля какие-либо дополнительные способности, благодаря которым Эл’друин станет еще более классным оружием?
Ричард: Способность Тираэля, которая активируется при нажатии кнопки Q, называется «Карающий меч» (Punishing Blade) и позволяет герою метнуть меч в указанное место, нанося противникам урон и замедляя их. Если Тираэль вновь воспользуется этой способностью, то он моментально телепортируется к месту падения меча, повторно нанося урон и замедляя врагов. С помощью «Карающего меча» Тираэль может мгновенно оказаться в самой гуще сражения или отступить, что сильно повышает его мобильность. Кроме того, эта способность лишний раз подчеркивает, что ангелы во вселенной Diablo могут передвигаться почти со скоростью света. На поздних этапах игры Тираэлю станет доступно умение «Ангельский вал» (Angelic Barricade): телепортируясь к Эл’друину, Тираэль будет оставлять за собой магический барьер, через который нельзя будет пройти. С помощью этого барьера можно будет защитить союзников или поймать в западню противников.Вопрос: Текущее боевое свойство Тираэля связано со смертью этого персонажа. Перед гибелью он становится неуязвим на 4 секунды, но как только это время истекает, он взрывается, поражая всех противников в определенном радиусе. Что должно символизировать данное свойство по задумке дизайнеров?
Ричард: Основная идея заключалась в том, архангелов убивать нельзя! В особенности, самого архангела Справедливости. Если осмелитесь его убить — пеняйте на себя! А если серьезно, то Тираэль будет находиться в самой гуще сражений между командами, и поэтому нам показалось весьма резонным ввести определенную игровую механику для персонажа, чья жизнь всегда в опасности. Мы также приготовили несколько талантов, которые повысят значимость свойства «Мощь Эл’друина» (Might of El'druin). К примеру, мы разработали талант под названием «Искупление» (Atonement), благодаря которому скорость передвижения умирающего Тираэля увеличивается, и каждый противник, задетый взрывной волной, уменьшает время до оживления Тираэля на 10 секунд. Если повезет, то вы сможете вновь вступить в бой практически сразу.Вопрос: Последний вопрос хотелось бы традиционно посвятить различным забавным случаям, связанных с персонажем, так что приготовьтесь. Случались ли во время тестирования какие-нибудь занятные курьезы при игре за Тираэля?
Ричард: Что касается свойства «Гнев архангела», то, когда мы только добавили его в игру, наш технический дизайнер добавил слишком много нулей в показатель наносимого урона, увеличив его в десять раз. Так Тираэль научился убивать вражеских героев с одного удара. Я был в диком восторге! Правда, стоит отметить, что именно я играл за Тираэля, когда мы обнаружили этот факт…Хотим выразить большую благодарность Ричарду и команде дизайнеров за то, что нашли время еще раз побеседовать с нами. Если вы на прошлой неделе пропустили статью, посвященную Тайкусу Финдли, то вы можете найти ее
здесь!
Ну а мы, как всегда, обещаем в будущем делиться с вами новыми интересными подробностями о работе над дизайном Heroes of the Storm. Если вы хотите что-то спросить у наших разработчиков, оставьте свой вопрос в комментариях, и, возможно, именно на него мы ответим в следующий раз. Не забывайте следить за новостями на сайте
HeroesoftheStorm.com!