Ага есть немного. Даже на настройках по умолчанию, которые мягко говоря не сильно высоки, фпс не большой плюс фризы. Короче пока сложно сказать, это плохая оптимизация движка или сервера не справляются, посмотрим, что будет дальше.
Игра напомнила, почему-то, смесь SWTOR, WoW и Borderlands, вот такие вот ассоциации вызывает проект.
Цвета местами слишком ядовитые и глаза устают, когда приходится высматривать среди этого буйства красок необходимые по заданию цели.
Музыка в локациях довольно простая, не замысловатая, долго слушать желания не возникает.
До 10 лвл мобы мрут как мухи (получалось собирать до 6-10 мобов и аоешить), тут сразу вспоминается ультра легкая прокачка в WoW. Но вот дальше мобы становятся заметно жирнее и бьют больнее, приходится быть аккуратнее.
Квесты стандартные, никакого нового слова в этом вопросе разработчики не сказали.
Боевка, несмотря на систему телеграфов, не сильно отличается, по ощущениям, от WoW. По сути что нон таргет, что таргет, один хрен.
Игра, на мой взгляд, получилась не плохая и думаю затянет не мало людей, которые захотят как минимум попробовать. Не смотря на то, что я сравнил, по ощущениям, Wildstar с 3я играми, но все же ближе всего она к WoW. Так что для WoW это серьезный конкурент. У близзард есть один сильный козырь, это их вселенная, которая успела уже многим полюбиться.