WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусность  (Прочитано 15944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #15 : 10 Марта, 2010, 12:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я в принципе и предполагал, далеко Близзы на только базовых статах все равно не уедут - все равно к шмоту необходимо было прилепить какие-то плюшки, которые будут отличать топовый шмот от просто шмота и просто увеличением статов тут не обойтись.  

По сути "изнутри" игры совершенно ничего не изменилось - поменялась только "оболочка": искусность просто заменяет убранные со шмота вторичные статы... Т.е. она дает те же самые +ап,+крит/хаст,+некий аналог сетбонуса... Разница только в том, что теперь эти величины зависят от спека и шмот становится более универсальным - теперь как я понимаю слотов под дроп шмота с боссов станет намного меньше и конкуренция внутри групп по типу шмота обострится... По сути теперь будет всего 8 типов шмота: каст/хилл клоз, мили/каст(хилл) кожа, мили/каст(хилл) кольчуга и мили/хилл плейт, что позволяет в принципе запихать все эти типы брони в лут-таблицу одного босса...

Подсчитать кпд своего спека стало ничуть не проще, а мб даже сложнее... Единственно упрощение - это то, что теперь сбылась мечта нубов: теперь чтобы решить, лучше ли эта шмотка или нет, достаточно посмотреть всего на одну, максимум две цифорки.

Хорошо это или плохо - покажет время, но у меня уже возникает желание поиграть в ВОВ всеми классами как можно больше именно сейчас, т.к. боюсь "настоящего" ВОВа мы после Катаклизма больше не увидим...


kortesfil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Искусность
« Ответ #16 : 10 Марта, 2010, 12:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО-с этой искусностью чистый дамагер выиграют больше всех, они смогут варьировать спек и добицца наилучших результатов, когда ретрики и мункины будут жестко ограничены в наборе талантов
ололо, ты рассуждаешь так как будто знаешь искусность всех классов и спеков.
надеюсь близард  с введением искусности и пути титанов поможет каждому игроку делать своего чара индивидуумом

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Искусность
« Ответ #17 : 10 Марта, 2010, 12:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будет индивидуумов - через n кол-во времени после запуска Катаклизма (а может быть даже ещё и до запуска) выйдут "гайды" где нам скажут "делай так-то" и мы попрёмся раскидывать таланты.. А открытые на сегодняшний день плюшки "Пути Титанов" имхо пока слишком слабы чтобы что-то "решать". Так, приятное дополнение а-ля кулинария, не более того.
P.s. Скорее всего кстати именно до Катаклизма выйдет патч изменяющий систему, чтоб народ пообвыкся маленько, да и не все махом купят заветную коробочку (ключик).

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #18 : 10 Марта, 2010, 12:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще советую всем задуматься над вопросом, который прежде всего задал мой друг, когда узнал о грядущих изменения в Катаклизме. Он сейчас играет в топовом ПВЕ и ПВП контенте, траит Лича, в шаге от взятия глада... Только вот играет он за ханта... Этот вопрос больше всего затрагивает именно хантов, но я думаю, зная Близзардов, каждый должен сейчас себе такой задавать... Вопрос этот - Будет ли мой класс/спек после Катаклизма таким-же, каким я его знаю сейчас? Из этого вопроса соответственно сразу вытекают несколько подвопросов: А будет ли мне по прежнему нравится играть за этот класс/спек после Катаклизма? Будет ли мне подходить стиль игры этим классом/спеком после Катаклизма? и т.д.

Вы скажите, что классы меняли и раньше и ничего страшного не произошло? Да, бывало и хуже, но такой масштабной переделки геймплея за все классы мы еще не видели... И главный вопрос: будет ли нам вообще нравится эта игра после Катаклизма?


sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусность
« Ответ #19 : 10 Марта, 2010, 13:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет нравиться.....не будет нравиться.....
Вы себя поставте на место Близов. Им как разработчикам игры надо вертеться, чтобы в игре появлялась хоть какая-то новизна. Денюжку то надо зарабатывать. Вышло уже два больших дополнения. А что в них было? Одно и тоже: +10 левелов, +1 профа, новые инсты, босы (кстати порой похожие на бывших ранее), шмот с увеличиными соответственно статами, новые бг на старый лад и т.д. Если "Катаклизм" будет такой же, то будет как в пословице: на колу мачала..... А тут предлагается хоть что-то принципиально новое.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 13:09:00 by sdi »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Искусность
« Ответ #20 : 10 Марта, 2010, 15:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хех "будет один универсальный билд и эквип"
а где и когда было по другому?
ну полюбому не сбалансировать так что бы разница между дд билдами(спеками) была 1-3% больше это уже критично вы представьте сколько учесть надо!
каждый радеет за себя любимого...в принципе как и пурги=)

полюбому математически выведут макс дпс билд+ шмот
и всегда так было и будет
в других играх этого не делают из за отсутствия как таковых проблем с мало дпс
ну в какой игре хардкорщики бьются за 10дпс??
он готов 5 рез респекнутсья 2-3 часа у манекена провести но найти это билд или выштудировать под него руки
не видел ни в одной игре настолько заковыристых и главное выверенных формул...
а если одни стараются их просчитывают чтоб усложнить нам жизнь(попробуйте иметь 232-251 шмот, (весь рейд) идти например в цлк в 10ку в девятером)...
то вторые сидят и считают как нам эту жизнь облегчить...
я например всегда при просмотре талантов чужих(или билдов) всегда задумываюсь насколько мне поможет если я "эти" таланты кину как он....
но считать увольте..а без посчета ну никак не разобраться



caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
Re: Искусность
« Ответ #21 : 10 Марта, 2010, 18:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну вас пессимистов. Мне нравится кулинария... и путь титанов, каким его показали, очень понравился... и искусность понравилась... Играю и получаю удовольствие...
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #22 : 10 Марта, 2010, 19:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На офф форуме кстати возникло очень много вопросов по поводу этой системы и говорят даж буржуям сам ГК отвечал(надо будет слазить почитать, пока Кермит переводит)... Основные вопросы:
1) Получается, что чем больше у класса дд\хилл\танк(абстрактно  ;D ) спеков, тем болльше плюшек он может получить к этим спекам... Т.к. существует кап искусности, т.е. классы не могут получить больше 51 очка искусности в одном спеке и следовательно рога>вара>пала как дд, а прист круче всех остальных хилов т.к. у них есть возможность вложить лишние очки в другой спек, получив доп бонус от искусности...
2) Обратная ситуация... Есть классы с "половинными" спеками: фералы, дк... Получается, что у них плюшки от искусности должны зависить от формы\власти?
3) Влияние всего этого добра на ПВП: в ПВЕ проблем нет(относительно), а вот как будут такие фишки влиять на ПВП? Некоторые классы могут получить огромные преимущества от комбинации своих талантов, как например дк\фералы, которым достаточно будет сменить форму\власть, чтобы превратится в танка из дд и обратно...


Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Искусность
« Ответ #23 : 10 Марта, 2010, 19:20:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, похоже, что старые добрые универсальные фералы возвращаются. ;D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #24 : 10 Марта, 2010, 20:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц... Ответы разрабов убили... Мне даж противно стало дальше читать этот ГКшный треп и отмазки... Знаете что будет с ДК в Катаклизме? Нет? Так вот и разрабы признались, что сами тоже пока этого не знают))) Типа "подумаем, переработаем, уменьшим зависимость от рп и рун"... Ппц... Вы понимаете, что вся эта система притянута за уши и пока даже сами разрабы не ввтыкают, как она будет работать и как в ней мутить баланс... Короче будет, как с ВОТЛКом: аддон выйдет недоделаным и полгода только уйдет на то, чтобы разобраться, кто кого ваншотнее ваншотит...


alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Искусность
« Ответ #25 : 10 Марта, 2010, 20:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разрабы признались, что сами тоже пока этого не знают)))
пруф в студию

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #26 : 10 Марта, 2010, 21:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разрабы признались, что сами тоже пока этого не знают)))

пруф в студию

Сами бы уже давно все нашли... Пруф им... Ну вот пруф - восьмой пост, ответ на второй вопрос... Мб еще и перевести вам? Там написано:
Цитировать
Насчет ДК у нас другие планы, которые мы пока не готовы обсуждать.

Это и следует читать как "мы хз пока че с этими смердюками делать". Че непонятного?


alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Искусность
« Ответ #27 : 10 Марта, 2010, 21:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, спасибо. Просто на англ форум даже залезать страшно, так и кишит непонятными словами  ;)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусность
« Ответ #28 : 10 Марта, 2010, 22:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего порадовал тот факт, что пара тупых вопросов по поводу того, как плюшки будут распределятся в зависимости от вложенных талантов, явно поставили разрабов в тупик:

В: Я получу плюхи во всех ветках, куда вложу талы??? Мегафичи тоже? Ну плз!!!
О:  ;D Нифика. Тока пассивные бонусы))) Мегафича - тога для основного спека.

В: А эт какой?  ???
О:  ::) Ну эт де больше талов запихали. (Долго объясняет, что значит больше талов в одной веткна примере Дисц.Приста)

В: А если я замучу билд 25/25/25??? :P
О:  :o :o :o ...ну...эм...гм...хм...мы что-нибудь придумаем...


alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Искусность
« Ответ #29 : 10 Марта, 2010, 22:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего порадовал тот факт, что пара тупых вопросов по поводу того, как плюшки будут распределятся в зависимости от вложенных талантов, явно поставили разрабов в тупик:

В: Я получу плюхи во всех ветках, куда вложу талы??? Мегафичи тоже? Ну плз!!!
О:  ;D Нифика. Тока пассивные бонусы))) Мегафича - тога для основного спека.

В: А эт какой?  ???
О:  ::) Ну эт де больше талов запихали. (Долго объясняет, что значит больше талов в одной веткна примере Дисц.Приста)

В: А если я замучу билд 25/25/25??? :P
О:  :o :o :o ...ну...эм...гм...хм...мы что-нибудь придумаем...
Ой лол, последний вопрос про 25/25/25 просто убил))) лооол, спс я так давно не ржал)) на самом деле, порадовало))

 

закрыть