WORLD OF WARCRAFT

Тема: День Hearthstone: интервью с разработчиками  (Прочитано 21106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера, в честь празднования Дня выхода Hearthstone, была проведена сессия вопросов и ответов, в которой участвовали комьюнити менеджер Zeriyah (Кристина Симс), разработчики игры Джейсон Чейс и Эрик Доддс.

Основные моменты беседы:

Режим наблюдателя — “Относительно скоро”. Никаких конкретных сроков, но эта функция, в целом, очень важна. Разработчики будут прислушиваться к пожеланиям сообщества и в дальнейшем.

Версия для iPad — Очень скоро. Не дни, но и не месяцы. Может быть пара недель. Чего не скажешь про Android - тут пока ничего конкретного.

Версия для телефонов — Все еще на ранней стадии разработки. Разработчики хотят убедиться, что впечатления от игры на телефоне совпадают с впечатлениями от PC-версии. Ориентировочно, где-то вторая половина этого года.

Общая коллекция на разных устройствах— На iPad и вашем PC коллекция будет общей. Даже заход на Арену будет общим. И ваши Battle.net друзья.

Киберспорт и Турниры — Никакой конкретной информации пока нет. Позже будет рассказано про структуру проведения Турниров, но разработчики только начинают обсуждать этот аспект игры.

Секреты — Почему они теперь срабатывают только в ход оппонента? На это есть очень глобальная причина. Когда создается карта Секрета, разработчики просматривают все карты и думают как было бы здорово, если бы эта карта была не просто Секретом. Возможность срабатывания Секрета в любой ход значительно ограничивала просторы для дизайна секретов.
:cut:

Герои — Что входит в процесс выбора Героя для представления каждого Класса в игре? Разработчики постарались выяснить, кто из персонажей является наиболее культовым и лучше всего подходит к роли за определенный класс. Например: Тиранда в роли охотника? Да, но она еще и Жрица Луны.

Рубашки карт — Они будут анимированы. В основном, их можно будет получить за участие в рейтинговых играх. Разработчики хотят, чтобы игроки могли получить их в награду просто за достижение 20 ранга в текущем сезоне. Так как вы не теряете звезды с 25 по 20 ранг, то скорее всего, вам не составит труда их заработать. А вот Легендарные Рубашки можно получить только при достижении ранга “Легенда”, и они останутся у вас навсегда. Первая Рубашка будет “Пандарийская” и получить ее можно будет за участие в новом сезоне после окончания  4-ого тестового.

Режим Приключений — Возможность получить карты за победу над различным Боссам (пока это только идея), но разработчики еще обсуждают варианты этого режима. Тоже касается и дополнений. Готовы больше рассказать в ближайшие пару месяцев.

Другие Миры — Добавление истории Starcraft или Diablo не выходит в планы. У разработчиков достаточно материала для работы с Миром Warcraft. Истории Вселенной Warcraft хватит на долгое время существования Hearthstone.

Какие механики не вошли в игру? — Дискард (принудительный сброс карт с руки/колоды). Слишком сильное эмоциональное воздействие на игроков. Тоже касается и механики отмены заклинаний. Была механика Критического Удара, дающая существу ШАНС нанести двойной урон. Но не прижилось, из-за слишком большого влияния случайности. “Если провести мышкой над определенной картой, вы получаете 1 урон” — тоже не прижилось.

Нерф Нэта Пэгла и Мехмастера — Пэгл был везде. Давал дополнительные карты, опции, уменьшал количество карт в колоде. Разработчикам нравилась скорость получения карт и без Нэта Пэгла. Если он был у обоих игроков, то кто-то начинал нервничать, поэтому его потенциал был немного уменьшен.

Что касается Мехмастера — разработчикам просто нравится, когда в поздней игре на столе множество БОЛЬШИХ существ (Тирион, Рагнарос и т.д.). То, что делал Мехмастер, так это мешал игрокам разыгрывать крупных существ в поздней игре, так как независимо об обстоятельств, Мехмастер бы их нейтрализовал. Разработчикам казалось, что Мехмастер был почти обязательной картой, а теперь игроки могут вернуть больших существ обратно в колоды.

Оригинал
За перевод спасибо Мамону.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 14:24:55 by Wishko »

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #1 : 15 Марта, 2014, 14:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего не скажешь про Android - тут пока ничего конкретного.

А всё ждал,надеялся и верил.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #2 : 15 Марта, 2014, 14:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что планшетная посути игра так долго выходит на планшеты, особенно на андроид.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #3 : 15 Марта, 2014, 14:46:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нашел тут давеча на днях в файлах игры интересные строки :)

GLOBAL_CARDTYPE_ENCHANTMENT    Чары

GLOBAL_CLASS_DEATHKNIGHT    Рыцарь смерти

GLOBAL_HEALTHY_GAMING_CHINA_CAIS_ACTIVE    Контроль времени игры включен.

GLOBAL_GOLD_REWARD_BAD_RATING Ваш рейтинг или рейтинг вашего противника не соответствует требованиям для получения золота за победу.

GLOBAL_GOLD_REWARD_OVER_CAIS Дальнейшее получение золота невозможно из-за системы контроля.

GLOBAL_GOLD_REWARD_SHORT_GAME Ваша игра длилась недостаточно долго для получения золота за победу.


Ранги с 25 по 0:

GLOBAL_MEDAL_0 Легенда
GLOBAL_MEDAL_1 Хозяин таверны
GLOBAL_MEDAL_10 Огр-маг
GLOBAL_MEDAL_11 Опытный охотник
GLOBAL_MEDAL_12 Командир Песни Войны
GLOBAL_MEDAL_13 Жуткий корсар
GLOBAL_MEDAL_14 Лидер рейда
GLOBAL_MEDAL_15 Страж Луносвета
GLOBAL_MEDAL_16 Авантюрист
GLOBAL_MEDAL_17 Таурен-воин
GLOBAL_MEDAL_18 Ученик чародея
GLOBAL_MEDAL_19 Инженер-новичок
GLOBAL_MEDAL_2 Черный рыцарь
GLOBAL_MEDAL_20 Щитоносец
GLOBAL_MEDAL_21 Матрос Южных морей
GLOBAL_MEDAL_22 Мурлок-налетчик
GLOBAL_MEDAL_23 Сквайр Авангарда
GLOBAL_MEDAL_24 Лепрогном
GLOBAL_MEDAL_25 Злая курица
GLOBAL_MEDAL_3 Огненный великан
GLOBAL_MEDAL_4 Горный великан
GLOBAL_MEDAL_5 Морской великан
GLOBAL_MEDAL_6 Древо войны
GLOBAL_MEDAL_7 Служитель солнца
GLOBAL_MEDAL_8 Вождь Северного Волка
GLOBAL_MEDAL_9 Рыцарь Авангарда


GLOBAL_MOBILE_ERROR_IPAD1_DETECTED    К сожалению, чтобы играть в Hearthstone, нужен iPad 2 или более новая модель.

GLOBAL_REWARD_GOLD_SOURCE_IGR    Награда за подключение к игре из интернет-кафе (IGR).

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #4 : 15 Марта, 2014, 14:50:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хм, раньше не воспринимал Тиранду как охотника. Жриц ЛУНЫ в HS нет.
Думаю, народ не одобрит её добавление в кач-ве ханта.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #5 : 15 Марта, 2014, 14:56:30 »
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Даешь версию на iPad. Жаль конечно, что не эксклюзив на IOS.

Посмотрим, сколько тут владельцев устройств на Андроиде.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #6 : 15 Марта, 2014, 14:58:58 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Я подозреваю, что много больше, чем вас, яблокофилов.  ;)
Тонковато, не сагрятся.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #7 : 15 Марта, 2014, 15:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю, что много больше, чем вас, яблокофилов.  ;)
Вопрос в том, сколько они приносят дохода.

Хотя в последнее время андроид шагнул вперёд и под него появился смысл разрабатывать коммерческие проекты, это да.

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #8 : 15 Марта, 2014, 15:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю, что много больше, чем вас, яблокофилов.  ;)
Тонковато, не сагрятся.
Как яблокофил, очень рад, что весьма скоро появится версия под айпад :)

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #9 : 15 Марта, 2014, 15:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, раньше не воспринимал Тиранду как охотника. Жриц ЛУНЫ в HS нет.
Думаю, народ не одобрит её добавление в кач-ве ханта.
Уверен с Рексаром было то же самое.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #10 : 15 Марта, 2014, 15:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Какие механики не вошли в игру? — Дискард (принудительный сброс карт с руки/колоды). Слишком сильное эмоциональное воздействие на игроков.



MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #11 : 15 Марта, 2014, 15:50:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Даешь версию на iPad. Жаль конечно, что не эксклюзив на IOS.

Яблокоедам и так выдали эксклюзивный пожизненный ошейник.

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #12 : 15 Марта, 2014, 16:08:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сразу начался баттл между iOS и Android=) Но самое занимательное, что на Apple приложения работают лучше, нежели чем на "подвисающем" андроиде, но это лишь практика, не более.
Жду Hearthstone на iOS :)


Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #13 : 15 Марта, 2014, 16:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу начался баттл между iOS и Android=) Но самое занимательное, что на Apple приложения работают лучше, нежели чем на "подвисающем" андроиде, но это лишь практика, не более.
Жду Hearthstone на iOS :)


iOS 7-й версии тоже стала весьма скверно работать (в сравнении с предшественниками). Раньше Apple славилась именно идеальной полировкой и отсутствием багов, а теперь вы сами всё видите...


Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: День Hearthstone: интервью с разработчиками
« Ответ #14 : 15 Марта, 2014, 16:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что касается Мехмастера — разработчикам просто нравится, когда в поздней игре на столе множество БОЛЬШИХ существ (Тирион, Рагнарос и т.д.). То, что делал Мехмастер, так это мешал игрокам разыгрывать крупных существ в поздней игре, так как независимо об обстоятельств, Мехмастер бы их нейтрализовал. Разработчикам казалось, что Мехмастер был почти обязательной картой, а теперь игроки могут вернуть больших существ обратно в колоды.

Оригинал
За перевод спасибо Мамону.

Какая-то глупость. А слово силы смерть, превращение в овцу или лягушку, ликвидация и т.д. не нейтрализуют в любом случае большие карты? В чем разница?

 

закрыть