По-моему, главная проблема Wildstar в том, что они переборщили с мультяшностью и несерьезностью. Мало того, что вся картинка мультяшная, так они все превратили в балаган.
Лично мне в ММОРПГ приятнее чувствовать себя воином-победителем, героем в фэнтезийной вселенной, а не заведомым шутом.
По поводу сравнения с "мультяшностью" вова. Разница в том, что в вов мультяшность (т.е. не фотографичность) шла из-за ограниченности технологии, которую превратили в особый стиль игры. Анимации в вов по большей части делались всегда реалистичными (насколько можно их представить в вымышленном мире). В вайлдстар же мультяшные и персонажи, и анимация, и окружение, и общая атмосфера.
Различие так сказать "в лицах"
В вов:
- Что это у тебя меч такой странный непонятной формы?
- Ну это просто ограничение технологии, на самом деле это легендарный Меч Тысячи Истин, достающийся избранным героям. Он повышает твою силу на 100. Ты только представь.
- Круто!
В вайлдстар:
- Что это у тебя меч такой странный непонятной формы? Наверное на самом деле это легендарный Меч Тысячи Истин?
- Да не, это и есть черенок от лопаты, по приколу, хе-хе. Он дает мне 100 мокси. Ну что, поскакали за зайцами?
- ...
P.S. Любопытным показалось введение телеграфов в игре, в которой планируется рейдовый контент. Интересно будет попробовать, каких они смогут создать боссов (5-ппл и рейдовых) с учетом такой технологии и насколько это будет увлекательно с "фановой" и соревновательной точки зрения. Благо игра поддерживает аддоны на LUA и можно объективно судить о эффективности отдельных игроков/классов/спеков.