WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: эволюция Живой истории  (Прочитано 10943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« : 13 Марта, 2014, 12:39:57 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



18 марта закончится первый сезон Живой истории, в связи с этим я представляю вашему вниманию перевод статьи Джейсона Винтера, оценивающего плюсы и минусы выбранного ArenaNet пути.
 
«Ах, Живая история. Быстрая и захватывающая. Медленная и простая. С постоянными драмами. Утомительная и ужасная.
 
ArenaNet попробовала ввести что-то новое в болото MMO рынка, обновляя игру каждые две недели и продвигая Живую историю. Иногда у разработчиков получалась ввести что-то не обыденное, иногда и нет. В связи с окончанием текущего сезона Живой истории, давайте посмотрим, какие преимущества и недостатки имеет выбранный разработчиками путь.
:cut:
 
1. Двух недельный цикл.
 
Положительная особенность.
 
ArenaNet выбрала двухнедельный цикл, поскольку в четырехнедельном, активность игроков была только в первые две недели, а затем снижалась. Задача  ArenaNet держать игроков подальше от конкурентов и двухнедельные обновления способствуют этому.
 
Отрицательная особенность.
 
Отрицательная черта двухнедельных обновлений, что многие игроки “пробегают” его, стараясь сделать мета-достижение, как можно быстрее. Иногда из-за потери нескольких дней вы не успеваете сделать мета-достижение, конечно, никто вас не заставляет его выполнять, но все равно обидно. Также имеется утверждение, что такой быстрый выпуск обновлений не способствует их качеству.


Мое мнение.
 
Я не думаю, что быстрый темп как-то сказывается на качестве обновлений, баги были всегда, они есть в любой ммо после выхода патча. А если бы сотрудники ArenaNet не справлялись, мы бы больше не увидим двухнедельных обновлений.
 
Что касается последствий обновлений, сказывающихся на игроках… Следует согласиться, что все приходится пробегать, однако после того как все сделал становится “скучно”. Может быть, следует ввести лишнею неделю или несколько дней дополнительного времени, но хочется чтобы “мертвого времени” было как можно меньше.
 
2. Временный контент

Положительная особенность.

 
Временный контент дает ощущение срочности и направляет деятельность игроков в определенное русло. Зная, что  Twisted Marionette или Zephyr Sanctum или the Molten Facility просуществуют только определенное время, вы начинаете осваивать содержимое патча, чтобы потом чувствовать себя особенным, поскольку вы освоили контент этого патча, а другие нет.



Отрицательная особенность.

 
Если вы пропустите несколько месяцев игры, то потеряете некоторую часть истории и содержимого игры.
 
Мое мнение

 
Помните Queen's Jubilee, как вначале патча толпы народу бегали по Crown Pavilion, уничтожая все на своем пути? Через две недели, после того как Scarlet Briar начала свое наступление, Crown Pavilion стал пустынным. Это можно сказать про все обновления, через две недели народ иммигрирует на содержимое нового патча.
 
Вот по этой причине ArenaNet закрыла Crown Pavilion и другой временный контент. Распределение игроков надо регулировать очень тонко. Когда интерес у народа угасает, содержимое патча, рассчитанное на прохождение определенным количеством, просто не возможно пройти. Это связано с тем, что ArenaNet старается идти иным путем от других ммо, отходя от патчей с “данжовым” содержимым в пользу мировых ивентов.
 
Чтобы новые пользователи могли ознакомиться с тем содержимым, которое пропустили, ArenaNet вводит часть истории во Фракталы, а прошедшие мировые ивенты расписаны на сайте Атласа.


 
3. Сама история

 
Положительная особенность.
 
История развивается, и самое интересное её событий стартует с окончания персональной истории. Она склеивает несколько элементов игры и показывает, что игроки делали и почему. История основывается не только на старых персонажах, но появляются и новые, которые у народа становятся даже более популярнее. А также на сцену выходят новые злодеи.
 
Отрицательная особенность.
 
Scarlet Briar? Одна половина фанатов считает её восхитительной шалуньей, друга часть богом из машины, которая выполняет все, что ей захочется разработчикам, и в связи с этим ломается лор игры. Помимо неё история была подвергнута критике за свою простоту и случайность.
 
Мое мнение.
 
Во-первых, Scarlet Briar. Я не против введения в мир злодея наподобие Джокера, но нужна причина сумасшествия. Только через некоторое время мы начали понимать её цели, а до этого было скучно.
 
Во-вторых, очень длительная история. Не знаю как у вас, но у меня в плохо всплывают в памяти события начала  Живой истории. Я бы сократил сезон до 9 месяцев.
 
Ну и наконец, хотелось бы больше неожиданных поворотов в истории и меньше прямой линии. Например, интересно было, чтобы  Ellen Kiel оказалась предателем, и мы вместе с Evon Gnashblade отправились срывать её планы.».

 

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #1 : 13 Марта, 2014, 12:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто лучшая mmorpg последних лет.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #2 : 13 Марта, 2014, 13:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #3 : 13 Марта, 2014, 13:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?
Анет говорили что отошли от платных обновлений и сосредоточились на живой истории. Но всё может быть спустя время.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #4 : 13 Марта, 2014, 13:52:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На 50+ лвлах стало скучно играть..не знаю уж почему, попробовал пвп\WwW, занянуло но ненадолго...не знаю как заставить себя зайти и качаться. Поучаствовал в последнем ивенте, просто фарш и народ который  бешено бегает и валит мобов. Фана там нет совсем..
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #5 : 13 Марта, 2014, 13:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50+ лвлах стало скучно играть..не знаю уж почему, попробовал пвп\WwW, занянуло но ненадолго...не знаю как заставить себя зайти и качаться. Поучаствовал в последнем ивенте, просто фарш и народ который  бешено бегает и валит мобов. Фана там нет совсем..
Каждому своё) я качался с целью пройти персональную историю и узнать чем всё закончится)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #6 : 13 Марта, 2014, 13:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сумбурные начальные живые истории очень круто собрались в единое целое под конец сезона.
Да и уровень патчей за год поднялся довольно таки хорошо (Это я сравнил поддержку беженцев из прелюдии огня-и-льда и последние городо-взрывающие патчи =)

И концовку клево придумали с финишером. Ну кому еще не прикончить главгада как ни самому лучшему герою Тирии лично ;)

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #7 : 13 Марта, 2014, 14:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы сценариста хорошего наняли, цены бы живой истории не было...

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #8 : 13 Марта, 2014, 14:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший вариант для любой мморпг. Я вообще не понимаю как например в ВоВе   почти 2 года люди ждут после финального патча новый рейд.... А заключительная часть про Скарлет просто эпик получилась.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #9 : 13 Марта, 2014, 14:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший вариант для любой мморпг. Я вообще не понимаю как например в ВоВе   почти 2 года люди ждут после финального патча новый рейд.... А заключительная часть про Скарлет просто эпик получилась.
Шта?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #10 : 13 Марта, 2014, 14:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ArenaNet молодцы, что тут добавить.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #11 : 13 Марта, 2014, 14:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?
Анет говорили что отошли от платных обновлений и сосредоточились на живой истории. Но всё может быть спустя время.
Зачем им делать платные аддоны,если доход от магазинных фигулек не хуже(а делать их проще)?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #12 : 13 Марта, 2014, 15:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том что будет с GW2 и её историями через 5-8 лет.
(показать/скрыть)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #13 : 13 Марта, 2014, 15:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том что будет с GW2 и её историями через 5-8 лет.
(показать/скрыть)
ВНЕЗАПНО! Guild Wars 3  :)

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Guild Wars 2: эволюция Живой истории
« Ответ #14 : 13 Марта, 2014, 16:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50+ лвлах стало скучно играть..не знаю уж почему, попробовал пвп\WwW, занянуло но ненадолго...не знаю как заставить себя зайти и качаться. Поучаствовал в последнем ивенте, просто фарш и народ который  бешено бегает и валит мобов. Фана там нет совсем..
Фарш, бегает бешено валит мобов? Ну не разобравшись, конечно, можно всё что угодно говорить, тем более на 50 лвл.. 80 берется легко и непринуждённо, я на последнем эвенте только с 70 до 80 апнул твинку. Хотя такие наверно и запарывают людям ачивку в 6 минут на рыцарях, которым говорят что 50 человек с баффом только могут дамагать и идёт скейл, нужно идти на два других цвета, но нет стоят 50 лвл в зелёнке без бафов и еды  и фигачат по 0 урона в течении 10 минут пока эвент не зафейлится (мне то без разницы, я на второй день все ачивки ливинг стори сделал :D). Просто к сведению))
Огромное спасибо разработчикам за этот сезон истории! Жду начала истории про этого нового дракона) Кстати, есть тут люди, игравшие в первую часть? Можно ли теперь ожидать платное обновление с новыми территориями и новыми классами, как вы считаете?
Анет говорили что отошли от платных обновлений и сосредоточились на живой истории. Но всё может быть спустя время.
Зачем им делать платные аддоны,если доход от магазинных фигулек не хуже(а делать их проще)?
а что в этом плохого? или арена за еду должны работать? тем более в магазине только миники (аля петы в вов), внешки и всякая ненужная мелочь. С вовом не сравнится конечно, где подписка + донат + невышедший аддон за 1500руб :D (что дороже самой  ГВ2)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 16:37:22 by BestPlayerEu »

 

закрыть