А то эти три победы.. народ даже игру не прочувствовал. Хотя навязыванние игры тоже неочень.
Только тсс... Люди, которые не хотели прочувствовать игру, просили своих товарищей полутать коня (сам делал четверым). С тремя победами помочь - дело 30 минут (с учетом прохождения обучения, разблокирования классов и быстрых побед на арене). С 15 было бы сложнее и дольше (как минимум, прокачивать приста до 10го лвла и отбивать им победы сверх тех 7-8-9, которые прокнут на арене). Поэтому я благодарен компании за такой низкий порог для ачива)
С другой стороны, эти 3 победы для человека, который делал их сам, как минимум включали в себя прохождение обучение (достаточно уютное, с сюжетом) и разблокировку любимого класса. И от трех до плюс бесконечности игр, т.е. 2+ часа игрового времени, за которые они могли решить, нравится ли им уютно-рандомный хс или нет.