WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голова на самом деле нужна на таких боссах, как ЗонОзза героически, когда до боя решается - кто и как будет заливать какие щупальца, и с позиционированием босса на энкаунтере. В зависимости от возможностей и рук рейда.

Если же говорить о "голове" во время боя, то - танк, который выбирает как лучше закайтить босса (если это требуется), ну или как хилам на Йорике в Кате - когда ловишь фиолетовую каплю, нужно думать - как захилить и не убить рейд. Ну там, танкам - сохранять КДшки и уметь прожить без них до важных моментов. И хилам когда-то - заниматься мана-консервом.

Остальное всё - ротация, выбигание из грязи - это руки, внимательность и рефлексы.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй лишь рейдинг в лк был чем-то средним между статикой и динамикой.
Артас был в принципе похож на нынешних боссов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, в большинстве случаев сейчас боссы тупо на отточку рефлексов, поскольку думать некогда во время боя - либо ты выполняешь нужное действие в туже долю секунды, либо ты труп. Ум здесь задействован лишь на стадии планирования тактики перед боем, да и то лишь у тех, кто прорабатывает свою тактику, а не следует чужой. Ни один босс со времен ОП не заставил меня задуматься во время боя - я все делал рефлекторно, в то время как народ вайпался из-за недостатка опыта.
Так думать-то там надо было над чем конкретно? Назови механики босса.
Ты же наверняка не убивал ни одного приличного ХМа в Пандарии (да и в Катаклизме, скорее всего тоже), как ты можешь сравнивать-то.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько постов выше описывают рефлекторные действия, а не мыслительные, а называют их мыслительными.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.
Что за бред ? Вы не пробовали там на исполине нормально стоять в рейндж зоне ? Правильно кайитить буры ? быть повнимательнее на рикошете ? не ? не пробовали ? Распределить сейв-абилки на переходке ? Не пробовали ? советую попробовать. Этот босс - слак полный.

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.
Что за бред ? Вы не пробовали там на исполине нормально стоять в рейндж зоне ? Правильно кайитить буры ? быть повнимательнее на рикошете ? не ? не пробовали ? Распределить сейв-абилки на переходке ? Не пробовали ? советую попробовать. Этот босс - слак полный.
Просто мы сейчас играем в пору столь невероятно сложных Хмов , что люди убившие их по несколько раз до сих пор не знают на них тактики.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько постов выше описывают рефлекторные действия, а не мыслительные, а называют их мыслительными.
ну чтобы на том же наджентусе сообразить, что "у меня копье - значит я должен найти его в сумке и кинуть в щит" требовалось порядка минуты.
что бы на малкороке сообразить, что "мне надо переместить свою жопку в воид зону, иначе пыщь" требуется ~5 секунд.
соответственно, на наджентусе за эту минуту можно задуматься о вечном, нажимая свои 1-2 кнопки, на малкороке за эти 5 секунд можно задуматься о том, что надо переместить свою жопку в воид зону, иначе пыщь.
вы правы, что все это рефлекторные действия, нас же в самом деле не заставляли решать ребусы перед определенным действием, но время отведенное на действие было разным и сейчас оно значительно короче.
мыслительными процессами занимались, да и сейчас занимаются перед пуллом обычно, только с той разницей, что раньше роли отводились группе, а сейчас конкретным людям. (тут могу ошибаться т.к. в пандах в 25 не рейдил)
но, на том-же заежженом малкороке людей расставляют по "досочкам", а например на архимонде людей расставляли группами в определенные зоны и впихивали туда или шамана или друида, что были и бафы с тотемов или друидский диспел.
и без шаманов или друидов бой становился значительно сложнее, чем с ними.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но, на том-же заежженом малкороке людей расставляют по "досочкам", а например на архимонде людей расставляли группами в определенные зоны и впихивали туда или шамана или друида, что были и бафы с тотемов или друидский диспел.
и без шаманов или друидов бой становился значительно сложнее, чем с ними.
Это вообще такой аргумент, просто :facepalm:

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аргумент? это пример.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько постов выше описывают рефлекторные действия, а не мыслительные, а называют их мыслительными.
ну чтобы на том же наджентусе сообразить, что "у меня копье - значит я должен найти его в сумке и кинуть в щит" требовалось порядка минуты.
что бы на малкороке сообразить, что "мне надо переместить свою жопку в воид зону, иначе пыщь" требуется ~5 секунд.
соответственно, на наджентусе за эту минуту можно задуматься о вечном, нажимая свои 1-2 кнопки, на малкороке за эти 5 секунд можно задуматься о том, что надо переместить свою жопку в воид зону, иначе пыщь.
вы правы, что все это рефлекторные действия, нас же в самом деле не заставляли решать ребусы перед определенным действием, но время отведенное на действие было разным и сейчас оно значительно короче.
мыслительными процессами занимались, да и сейчас занимаются перед пуллом обычно, только с той разницей, что раньше роли отводились группе, а сейчас конкретным людям. (тут могу ошибаться т.к. в пандах в 25 не рейдил)
но, на том-же заежженом малкороке людей расставляют по "досочкам", а например на архимонде людей расставляли группами в определенные зоны и впихивали туда или шамана или друида, что были и бафы с тотемов или друидский диспел.
и без шаманов или друидов бой становился значительно сложнее, чем с ними.
Ну ясно, т.е. Демоник считает, что быстро реагировать на абилку - тупые рефлексы, а долго реагировать - это "думать".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай ты не будешь решать за меня, ок?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, в большинстве случаев сейчас боссы тупо на отточку рефлексов, поскольку думать некогда во время боя - либо ты выполняешь нужное действие в туже долю секунды, либо ты труп. Ум здесь задействован лишь на стадии планирования тактики перед боем, да и то лишь у тех, кто прорабатывает свою тактику, а не следует чужой. Ни один босс со времен ОП не заставил меня задуматься во время боя - я все делал рефлекторно, в то время как народ вайпался из-за недостатка опыта.
А скажите, пожалуйста, какой босс заставлял задумываться во время боя (а не рефлекторно жать кнопку)?
Дело в том, что все боссы-это заскриптованные сражения. Следовательно, при адекватном подходе, вы всегда и все "думаете" перед пулом. После отсчета вы просто реализуете план.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2014, 18:23:37 by Aizerg »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай ты не будешь решать за меня, ок?
Это вывод из твоих слов. Ведь ты не сказал, что такого было на Ланатели и Десвиспер, где надо именно "думать", а не "реагировать" и чего нет в нынешних ХМах. А было там всё то же самое - тут отбежать, тут убить нужных аддов, тут расставиться, тут укусить в нужном порядке. Где там надо было как-то по особенному "думать" - ты не рассказал.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай ты не будешь решать за меня, ок?
Это вывод из твоих слов. Ведь ты не сказал, что такого было на Ланатели и Десвиспер, где надо именно "думать", а не "реагировать" и чего нет в нынешних ХМах. А было там всё то же самое - тут отбежать, тут убить нужных аддов, тут расставиться, тут укусить в нужном порядке. Где там надо было как-то по особенному "думать" - ты не рассказал.
Частота и скорость с которой нужно реагировать, не оставляет времени на подумать. А скорость работы спинного мозга выше, чем у головного, знаешь ли...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай ты не будешь решать за меня, ок?
Это вывод из твоих слов. Ведь ты не сказал, что такого было на Ланатели и Десвиспер, где надо именно "думать", а не "реагировать" и чего нет в нынешних ХМах. А было там всё то же самое - тут отбежать, тут убить нужных аддов, тут расставиться, тут укусить в нужном порядке. Где там надо было как-то по особенному "думать" - ты не рассказал.
Частота и скорость с которой нужно реагировать, не оставляет времени на подумать. А скорость работы спинного мозга выше, чем у головного, знаешь ли...
Спасибо, теперь я знаю, чем различается думать и реагировать. Расскажите теперь где вы на практике "думали" во время боя.
Пожалуйста.  :)

 

закрыть