WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о новой рейтинговой системе Торгаста в обновлении 9.1  (Прочитано 11527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Обновленный Торгаст уже несколько дней доступен для изучения на тестовых игровых мирах "Цепей Господства", и внимательные игроки смогли разобраться почти во всех особенностях новой системы рейтинга-самоцветов, что будет играть важную роль в открытии этажей и дополнительных уровней, а также, вероятно, получении некоторых наград. В материале далее представлены все известные на данный момент подробности.:cut:

Учтите, что обновление находится в разработке, поэтому некоторые детали еще могут измениться, а все описанное ниже актуально для текущего состояния новинки на PTR. Перед чтением стоит ознакомиться со следующими материалами по новому Торгасту:

Система рейтинга Торгаста в "Цепях Господства"


Самоцветы

Самоцветы (или "звезды") являются визуальным представлением счета, который вы получите в конце забега по Торгасту. За каждые 40 очков, что вам удалось достичь во время текущего прохождения, вы получите 1 самоцвет. Максимальное число самоцветов равно 5. Самоцветы не только наглядно показывают ваши успехи, но также требуются для открытия контента башни проклятых:
  • Во время освоения Торгаста нужно пройти текущий этаж как минимум на 4 самоцвета, чтобы открыть доступ к следующему
  • При прохождении любого из 9-12 этажей на 5 самоцветов в конце вы откроете 2 дополнительных уровня (6 и 7 по счету) в Адамантовых хранилищах (для этого сначала требуется развить навык "Адамантовые хранилища" в Контейнере Многих Вещей)

Получение рейтинга

Количество очков рейтинга, и, как следствие, число самоцветов, в конце забега определяется успешностью вашего прохождения, которая зависит от ряда критериев:
  • Выполнение – это процент убитых существ, разрушенных филактерий и освобожденных душ от общего их количества – чем лучше вы зачистите уровни, тем больше очков вам достанется
  • Время – если вы победите финального босса на 5 уровне до истечения определенного времени, то вам будет начислено максимальное количество очков
  • Время под усилением – чем дольше во время забега вы будете находиться в "Усиленном" состоянии, тем больше очков вам будет начислено
Во всплывающем окне в конце забега будет указан ваш рейтинг в очках, а также успешность выполнения каждого критерия, и итоговое количество самоцветов. По итогам идеального забега можно набрать 220 очков, из них 200 достаточно для 5 самоцветов. В таблице далее указаны базовые принципы начисления очков по тому или иному критерию (некоторые значения предположительные):

КритерийМаксимум очковДетали
Выполнение1001% выполнения = 1 очко
Время5050 очков, если вы успеете уложиться в отведенное время
Время под усилением50~2% времени = 1 очко
Освобождение душ10Все души = 10 очков
Разрушение филактерий10Все филактерии = 10 очков


Теперь разберемся с каждым критерием подробнее.

Выполнение

Это довольно простой для понимания критерий: вам нужно попросту убивать противников, разрушать филактерии, освобождать души, и чем больше таких задач вы выполните, тем больше очков в итоге будет начислено. Пока неясно, влияет ли на рейтинг открытие ларей-головоломок и выполнение заданий. В то же время это самый важный критерий, поскольку благодаря ему можно получить больше всего очков, поэтому, если вы устроили забег ради максимального числа самоцветов, то вам, вероятно, придется уничтожать все на своем пути.

Время

Этот критерий чуточку сложнее. Для каждого этажа разработчиками задано определенное время, и если вы сможете победить финального босса, завершив забег, в срок, то получите 50 очков. Прямо сейчас времени дается очень много, поэтому у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы с выполнением данного критерия. Например, для прохождения 8 этажа отводится 33,5 мин., а для 12 этажа – 38 мин.

Время под усилением

Точная формула для расчета очков для этого критерия неизвестна, но скорее всего она является кубической функцией. Для упрощения понимания, игроку начисляется по 1 очку за каждые 2% от общего времени забега, проведенные под усилением. То есть, чем больше времени вы потратите на забег, тем дольше вам необходимо находиться под эффектом "Усиления" для получения требуемых очков.
  • Эффект "Усиления" накладывается на игрока, когда он заполняет шкалу череды побед сверх определенного значения. Шкала заполняется убийством существ, разрушением филактерий и освобождением душ, при этом, если в течение некоторого времени не выполнять никаких действий, то она начнет постепенно опустошаться (шкала остается без изменений внутри защитного поля в начале каждого уровня, а также на 3 уровне с торговцами и внутри поля брокеров на 5 этаже с боссом – именно здесь можно сделать перерыв).
  • В первую очередь этот эффект зависит от скорости и эффективности игрока, однако в подмогу можно изучить несколько талантов Контейнера Многих Вещей.
  • Самыми продолжительными периодами без эффекта скорее всего будут начало и конец забега, а также комнаты с ловушками, где очень мало противников.
Освобождение душ

Это тоже простой критерий: чем больше пленных душ вы освободите, тем больше очков вам будет начислено. Освобождение всех пленных душ за забег принесет вам 10 очков, то есть для максимального бонуса по этому критерию нужно освободить все души, которые присутствовали во время забега. Также освобождение души учитывается при заполнении шкалы череды побед и повышает характеристики, так что делать это игроки будут в любом случае.

Разрушение филактерий

И это тоже простой критерий: чем больше филактерий вы разрушите, тем больше очков вам будет начислено. Уничтожение всех филактерий скорее всего принесет вам 10 очков. При этом, за уничтожение 90% филактерий вы получите лишь 5 очков, а не 10. Также уничтожение филактерии учитывается при заполнении шкалы череды побед и дает Фантазму, так что делать это игроки будут в любом случае. Скорее всего прогресс филактерий и душ, как и время под "Усилением" также определяется кубической функцией.


Оптимальная игра

Оптимальный способ получения 4+ самоцветов

Поскольку максимум можно набрать 220 очков, а 4 самоцвета требуют как минимум 160 очков, то для этого вам потребуется успеть завершить как можно больше задач, при этом как можно дольше сохраняя эффект "Усиления".
  • Убивайте всех встреченных на своем пути противников, разрушайте филактерии и освобождайте души
  • Нет смысла спешить, чтобы уложиться вовремя, поскольку срок сам по себе большой, однако, чем больше времени тратится на забег, тем меньше вы находитесь под "Усилением" и тем меньше очков получите за этот критерий
  • Играя эффективно, вы можете запросто набрать 90 очков за зачистку, 50 очков за прохождение вовремя и как минимум 20 очков за нахождение под "Усилением", чего будет достаточно для 4 самоцветов
  • Если вы погибнете, то лишитесь "Усиления" и возможных очков за него, так что этого стоит избегать
Оптимальный способ получения 5 самоцветов

5 самоцветов требуют как минимум 200 очков, поэтому вы можете потерять не более 20 из них за свой забег. Это значит, что вам не только требуется уничтожить как можно больше противников, но сделать это быстро и эффективно, не лишаясь "Усиления". Для этого рекомендуется избегать небольшие группы противников/целей вне вашего маршрута, поскольку тогда вы наверняка его потеряете. Если на пути вам попадется комната с ловушками без существ, то скорее всего вы уже не сможете получить 5 самоцветов, поскольку потратите время на прохождение препятствия, а не убийство противников и выполнение задач, а значит будете лишены "Усиления" длительное время. Поэтому получить 5 самоцветов достаточно сложно.


Выводы

Поскольку 9-12 этажи будут введены только в обновлении 9.1, то абсолютно всем игрокам придется изучить особенности данной системы, чтобы пройти их на 4 самоцвета. На данный момент система награждает игроков и за полноту зачистки, и за скорость прохождения, а не за какую-то одну из этих задач. Если вы быстро пробежите этаж, не убивая достаточного числа противников, то сможете получить не более 3 самоцветов. Если вы победите всех противников, затратив на это много времени, то также получите не более 3-4 самоцветов (что будет зависеть от времени под "Усилением"). Смерти уже не станут играть своей прежней роли, поскольку не влияют на конечный счет, но они сокращают время под "Усилением", а значит лишат вас некоторого количества очков, поэтому их нужно избегать.

После открытия финального 12 этажа система перестанет быть интересной, поскольку на нем вы сможете быстро добегать до финального босса ради Углей душ, что начисляются вне зависимости от рейтинга, получая награды за все предыдущие этажи. Тем не менее, если вам захочется посетить Адамантовые хранилища, то о получении самоцветов и эффективной игре позаботиться уже придется.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 16:40:28 by Wishko »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Надеюсь, в адамантовых хранилищах будут редкие награды и высокая сложность.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Надеюсь, в адамантовых хранилищах будут редкие награды и высокая сложность.
На первой неделе еще сходил - вообще не сложные. Хотя босса сразу шотнуть не получится, ибо мне попался с 2 фазами (сначала долбишь босса, потом он становится неуязвимый и призывает аддов, убиваешь адда, щит с босса спадает и еще раз, такое же).
Мобов даже не заметил. Правда это была 9 сложность.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Нужно РИО на локалки срочно.
На первой неделе еще сходил - вообще не сложные. Хотя босса сразу шотнуть не получится, ибо мне попался с 2 фазами (сначала долбишь босса, потом он становится неуязвимый и призывает аддов, убиваешь адда, щит с босса спадает и еще раз, такое же).
Мобов даже не заметил. Правда это была 9 сложность.
О сперли из кореек механику, молодцы) Там что то подобное часто бывает.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
ну -совсем Великие порталы из мертвого Д3 передрали окончательно.Браво!!!!

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Нужно РИО на локалки срочно.
На первой неделе еще сходил - вообще не сложные. Хотя босса сразу шотнуть не получится, ибо мне попался с 2 фазами (сначала долбишь босса, потом он становится неуязвимый и призывает аддов, убиваешь адда, щит с босса спадает и еще раз, такое же).
Мобов даже не заметил. Правда это была 9 сложность.
О сперли из кореек механику, молодцы) Там что то подобное часто бывает.
Не,несовсем-еще одного босса 8 раз не нужно долбить,как в лостАрке скажем.но -это пока что.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Нужно РИО на локалки срочно.
На первой неделе еще сходил - вообще не сложные. Хотя босса сразу шотнуть не получится, ибо мне попался с 2 фазами (сначала долбишь босса, потом он становится неуязвимый и призывает аддов, убиваешь адда, щит с босса спадает и еще раз, такое же).
Мобов даже не заметил. Правда это была 9 сложность.
О сперли из кореек механику, молодцы) Там что то подобное часто бывает.
Конечно сперли. У Рагнароса из Мольтен Кора, например.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Я даже хз как это медленными классами проходить, если честно. Тем же элем шамом, к примеру. Пока тот свою лаву скастует, таймер кончится. )

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Придумали защиту от стелс-ранов рог и друидов ,которые за 5 мину проходят торгаст.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Придумали защиту от стелс-ранов рог и друидов ,которые за 5 мину проходят торгаст.
А от чего защиту? Пепел и угли дают одинаково вроде. А если награда фигня будет за эти залы, то и толку стараться не будет.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
и надеюсь введут хорошие трансмоги, тогда торгаст точно станет норм контентом

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
набью углей на легу и буду вертеть все эти самоцветы

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Придумали защиту от стелс-ранов рог и друидов ,которые за 5 мину проходят торгаст.
А от чего защиту? Пепел и угли дают одинаково вроде. А если награда фигня будет за эти залы, то и толку стараться не будет.
Если ты пройдешь не на 4/5 рейтинг, то тебе придется еще раз проходить этот этаж. Кайфовая механика

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Цитировать
Прямо сейчас времени дается очень много, поэтому у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы с выполнением данного критерия. Например, для прохождения 8 этажа отводится 33,5 мин., а для 12 этажа – 38 мин.

33 минуты это очень много времени??? с полной зачисткой??? Я когда ходил соло радовался, если в час укладывался.
В пати за 30 минут полностью зачистить тоже не уверен, что будет легко - обычно в пати не чистят все и вся и то 20-30 минут уходит.

Может конечно это усиление поможет реально быстро чистить, тогда ладно, но чувствую у половины классов как обычно будет гореть пердак. Хотя если в пати будет всё так же как сейчас, то это будет единственным разумным способом прохождения
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2021, 16:15:48 by AlexAm »

 

закрыть