WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии к изменению расовых способностей  (Прочитано 21316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Один из разработчиков, Celestalon, прокомментировал опубликованный сегодня список изменений расовых способностей в Warlords of Draenor.

(источник)

Celestalon
Что касается "Берсерка" и "Кровавого неистовства", стоит помнить, что мы уменьшаем количество складывающихся эффектов со временем восстановления и, что более важно, удаляем snapshotting (сохранение исходных характеристик, при которых был наложен эффект, на все время его действия) способностей, наносящих урон с течением времени. По сути, это является значительным ослаблением "Берсерка" и "Кровавого неистовства", так как больше вы не сможете продлевать получаемую от них пользу после окончания запланированного времени действия. Мы считаем, что эти изменения поставят Троллей и Орков в один ряд с другими расами.

Что касается "Прикосновения Элуны", мы делаем вторичные характеристики полезными для всех (исключая дух для всех, кроме целителей и бонусную броню для всех, кроме танков) и более точно балансируем их значения. Как уже было отмечено другими, больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости, поэтому экипировку не нужно будет менять в зависимости от времени суток.

Кроме того, нам все еще хочется, чтобы существовала разница и возможность выбора между расовыми способностями, это значит, что игроки, которым важен каждый процент, все еще смогут найти большую ценность в другой расе. Нам бы не хотелось, чтобы разница в способностях, даже в худших случаях, становилась поводом для играющего за Ночного Эльфа игрока думать, что он сделал неверный выбор. Но мы хотим, чтобы игроки, интересующиеся в получении лучших по своему мнению расовых способностей для их класса или специализации, имели другие доступные варианты.
:cut:

(источник)

Celestalon
В отличие от других расовых способностей, которые предоставляют некоторые типы рассеивания контроля, "Каждый за себя" фактически заменяет собой снимающий контроль PvP-аксессуар, а не является дополнением к нему. В итоге вы получается пустой слот для аксессуара. Таким образом, сила этой способности тесно связана с доступными аксессуарами. Мы все еще обсуждаем наши планы относительно PvP-аксессуаров, поэтому еще не решили, что будем делать с "Каждым за себя". Способность очень сильна и мы согласны, что, по сравнению с другими способностями из этого списка, она выглядит довольно несправедливо. Поэтому не стоит думать, что "Каждый за себя" никак не изменится.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 15:34:17 by Wishko »

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
В пве на расы вообще пофиг, в пвп за альянс 100% хуманы а за орду надо реролиться в альянс и брать хуманов. Ну а для кого нет хуманов как например друиды, тем мои соболезнования

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Мне кажется, что расовые абилки должны быть сильнее у хуманов и орков, дабы у игроков был дополнительный стимул брать эти две расы. И в топку этот пресловутый баланс! Warcraft это вопервых орки и люди и они основные фигуранты большинства крупных конфликтов, а наделе в столицах бегают толпы эльфиек и дренеек, или же под рейда тролей.

Само собой ИМХО!
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что расовые абилки должны быть сильнее у хуманов и орков, дабы у игроков был дополнительный стимул брать эти две расы. И в топку этот пресловутый баланс! Warcraft это вопервых орки и люди и они основные фигуранты большинства крупных конфликтов, а наделе в столицах бегают толпы эльфиек и дренеек, или же под рейда тролей.

Само собой ИМХО!
Вот у меня вот, например, любимые расы это тролли у Орды и НЭ у аликов. И та и другая раса очень важна в истории фракции. И кстати, сильный ли был сюжет, когда история касалась только двух рас?) я Warcraft: Orcs & Humans имею ввиду, а ни в коем случае не второй и не третий WC

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, что значит "больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости"? Вроде не дурак, но не пойму о чем речь.
З.Ы. Днем хаста, ночью крит. Выглядит оригинально, как минимум.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
З.Ы. Днем хаста, ночью крит. Выглядит оригинально, как минимум.
Классика же - утром деньги, вечером стулья.
Поддержи проект


Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что расовые абилки должны быть сильнее у хуманов и орков, дабы у игроков был дополнительный стимул брать эти две расы. И в топку этот пресловутый баланс! Warcraft это вопервых орки и люди и они основные фигуранты большинства крупных конфликтов, а наделе в столицах бегают толпы эльфиек и дренеек, или же под рейда тролей.

Само собой ИМХО!
Вот у меня вот, например, любимые расы это тролли у Орды и НЭ у аликов. И та и другая раса очень важна в истории фракции. И кстати, сильный ли был сюжет, когда история касалась только двух рас?) я Warcraft: Orcs & Humans имею ввиду, а ни в коем случае не второй и не третий WC
Ну, а у меня дворфы и дренеи. Но как-то странно, что в рейде иногда не бывает хуманов/орков.

И это все же мое ИМХО)
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что расовые абилки должны быть сильнее у хуманов и орков, дабы у игроков был дополнительный стимул брать эти две расы.
Всю жизнь играл орком исключительно потому что на нем всегда шикарно смотрятся плечи.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, что значит "больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости"? Вроде не дурак, но не пойму о чем речь.
З.Ы. Днем хаста, ночью крит. Выглядит оригинально, как минимум.
Это значит, что не надо будет стакать 10к хасты для дополнительных двух тиков дотки.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, что значит "больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости"? Вроде не дурак, но не пойму о чем речь.
З.Ы. Днем хаста, ночью крит. Выглядит оригинально, как минимум.
Раньше надо было обязательно набирать 7.5% меткости/мастерства или 15% для кастеров. Или очень строгие границы в скорости, для срабатывание "очердного тика" у дотеров. Теперь всего этого не будет. Будет не ступенчатое увелечение, а плавное. Это так же связано с удалением перековки.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните, что значит "больше не будет существовать переходных точек (breakpoints) для скорости"? Вроде не дурак, но не пойму о чем речь.

Речь о капах или "порогах". Набрал 10к хасты, к примеру, и каждая наложенная тобою дота будет тикать на один раз быстрее. Или 15 процентов меткости(которую уберут, насколько я понял), которые гарантирует твое попадание желтыми атаками даже по рейдовым боссам.

Mizaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизаар
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз убирают море бурстов, кд-шек и динамические доты, то все классы в пве превращаются в мутирог с тремя кнопками.

Вот навскидку по фералу: повесил доты, следишь, чтоб не спали, лишнюю нергию в фб. Проки тогда не имеют значения, т.к. с динамическими дотами перевешивать нет смысла. Ну и для совсем ленивых даже ср можно в 100-м тире взять пассивкой и вообще не монитор не смотреть. В хилы походу придется идти :(

З.Ы. Посовещался с товарищем, вангую: в дреноре будут тащить классы, способные за прок наспамить море абилок. Дотеры однозначно в пролете. Советую учесть при выборе 90-го чара за покупку ВоД)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 16:39:31 by Mizaar »

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из разработчиков, Celestalon, прокомментировал опубликованный сегодня список изменений расовых способностей в Warlords of Draenor.

(источник)

Celestalon

Кроме того, нам все еще хочется, чтобы существовала разница и возможность выбора между расовыми способностями, это значит, что игроки, которым важен каждый процент, все еще смогут найти большую ценность в другой расе.
Они хотят, чтобы игроки играли за тех у кого оп расовые, а не за тех кто им по душе  :)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Да уж спасибо. А пвешерам-всезнайкам и фанатам альянса:
http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/3v3
Так там много андедов, ну просто имба абилки у него. И вообще, сплошная орда.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Extasy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Формирование спроса на смену рассы.)

 

закрыть