Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали об изменении работы барабанов кожевников в The Burning Crusade Classic. Вдобавок к тому, что барабаны будут разделены на "малые" и "великие" версии, открывающиеся на разных этапах дополнения, также с самого начала их использование будет накладывать 2-минутный эффект "
", препятствующий повторному получению бонуса.
Новости о бета-версии Burning Crusade Classic – Барабаны кожевниковЗа первые несколько недель тестирования бета-версии Burning Crusade мы нашли полезным развитие и поддержание философии "некоторых изменений", которой поделились на BlizzConline (и в сообщениях, подобных
этому). Как уже говорилось, мы открыты для внесения дальнейших изменений в Burning Crusade Classic и руководствуемся целью обеспечения аутентичности игрового процесса, особенно с учетом того, как игроки 2021 года подходят к игре, созданной в 2007.
Для Burning Crusade Classic мы решили ввести следующие изменения:
- "Малые" версии барабанов кожевников будут доступны с самого начала дополнения и станут примерно соответствовать тому, как барабаны действовали в паре первых обновлений оригинального Burning Crusade.
- "Великие" версии барабанов станут доступны на этапе, включающем в себя рейд Зул'Аман.
- В Burning Crusade Classic использование барабанов кожевников будет накладывать эффект "Звон в ушах", препятствуя повторному их использованию в течении двух минут.
Это решение стало результатом внимательного рассмотрения возможных вариантов. В конечном счете, философия "некоторых изменений" – это метод выявления проблем, при которых конкретные принятые в 2007 году решения не полностью соответствуют замыслу дизайна 2007 года. Выявив проблему такого рода с барабанами, мы постарались отыскать естественные изменения, которые были введены в то время для ее решения. "Звон в ушах" – именно такое решение. Он был добавлен в игру в следующем крупном обновлении после выпуска Солнечного Колодца.
"Звон в ушах" попросту ограничивает количество кожевников, которое гильдия считает эффективным, до одного кожевника на группу. Это соответствует дизайну Burning Crusade, который подталкивал гильдии тщательно планировать состав рейда, обеспечивая доступ к различным усилениям, и наилучшим образом использовать различную добычу, например Изначальную Пустоту. Это изменение должно сохранить уникальность занятой кожевничеством ниши, не слишком сильно обесценив его относительно других профессий, что и было общей целью дизайна профессий в Burning Crusade.
Далее мы планирует протестировать это изменение, поэтому сегодня обновим бета-версию, добавив "Звон в ушах", и он будет действовать к моменту продолжения тестирования Каражана. Как всегда, мы будем пристально наблюдать за тем, как участники тестирования с ним взаимодействуют, а также их отзывами. Рекомендуем вам использовать внутриигровую функцию сообщения о неполадках в бета-версии.
Благодарим за участие в тестировании и все ваши отзывы!
[Источник] Эффект "Звон в ушах" был добавлен для барабанов кожевников в конце оригинального The Burning Crusade Classic, и это изменение не указывалось в официальном описании обновления. После того, как игрок использует такой барабан, на всех получивших его бонус игроков накладывается 2-минутный эффект, не позволяющий в это время получать любые другие прибавки от барабанов. Благодаря этому в каждой группе было достаточно иметь по одному кожевнику с барабаном (итого пять на весь рейд), и не больше. Игроки WoW Classic долгое время просили разработчиков добавить данное изменение, и в итоге те все же согласились со мнением сообщества.