WORLD OF WARCRAFT

Тема: Награды за репутацию идеала с фракцией обновления 9.1 – Поступью смерти  (Прочитано 8829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Это клоуны опять напихали маунтов в ящики за 10к репы? Мда

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
В игре сотни маунтов. Если вам нужен маунт конкретно с ларя идеала, то фармите и это справедливо - для достижения цели надо прикладывать усилия. Большей части игроков эти маунты совершенно не нужны, это как мелкий приятный сюрприз, если они вдруг выпадут, и не более.

Логика конечно железная - не поспоришь. Если мне оно не нужно и не интересно - то вообще без разницы сколько сил и времени потратят другие игроки на достижение своей цели. Мы ведь все в WoW заходим только ради того контента, который интересен опять же всем, других вариаций не может существовать.

Вспоминается недавнее бурление, когда бис предметы требуемого илвла можно было получить только за весьма высокий для многих рейтинг на арене или РБГ. И как только люди могли забыть, что в игре сотни предметов, и если им нужен бис определённого илвла, то они должны были пойти и фармить не интересующий их контент, ведь это справедливо - для достижения цели надо прикладывать усилия. Большей части игроков эти бисы совершенно не нужны, так как они не ходят в мифик рейд, или же в ключи 20+.

Если ты так любишь аналогии, то я тоже приведу. Маунты с боссов старого контента с шансом в 1% дропа. Я так понимаю, тебя это категорически не устраивает и ты хочешь, чтобы скажем с 10-го кила они падали гарантированно ?

Эти маунты обладают уникальным обликом, что хоть как-то оправдывает их сложность фарма. Соглашусь, что не всегда они действительно уникальны, но в таком случае присутствует иной фактор, который является причиной их низкого дроп-рейта, например: конь из Стратхольма - единственный маунт такого типа, доступный игрокам альянса.

Другое дело, когда синий маунт фармится просто выполнив сюжетное задание, точно такой же маунт красного цвета получается за 100 выполненных локальный заданий, а жёлтый за 8234 выполненных подряд сальто ночным эльфом. Логики в подобном цветовом распределении абсолютно никакой нет. Просто рандом, в результате которого люди предпочитающие определённый цвет в кастомизации персонажа тратят на это существенно больше времени, чем другие.

Справедливо ли в данном случае различие в сложности? На мой взгляд нет. И тот факт, что лично тебя не интересует этот тип контента не должен означать, что лишь из-за цвета один маунт должен доставаться просто за посещение игры, а точно такой же другого цвета за суровый гринд ограниченных по времени и доступности событий, без каких-либо гарантий получения.

Конечно, ничего из этого не влияет на возможность посещения основных направлений игры, но на общее его восприятие - более чем. Всем приятно покорять контент в более комфортных условиях, тем более, если мы можем на них повлиять.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 13:06:30 by AlSteiger »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754

.....

Справедливо ли в данном случае различие в сложности? На мой взгляд нет. И тот факт, что лично тебя не интересует этот тип контента не должен означать, что лишь из-за цвета один маунт должен доставаться просто за посещение игры, а точно такой же другого цвета за суровый гринд ограниченных по времени и доступности событий, без каких-либо гарантий получения.

Конечно, ничего из этого не влияет на возможность посещения основных направлений игры, но на общее его восприятие - более чем. Всем приятно покорять контент в более комфортных условиях, тем более, если мы можем на них повлиять.
Т.е. если бы с сундука идеала падал маунт с уникальной моделькой, тебя бы это полностью устраивало ?

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

.....

Справедливо ли в данном случае различие в сложности? На мой взгляд нет. И тот факт, что лично тебя не интересует этот тип контента не должен означать, что лишь из-за цвета один маунт должен доставаться просто за посещение игры, а точно такой же другого цвета за суровый гринд ограниченных по времени и доступности событий, без каких-либо гарантий получения.

Конечно, ничего из этого не влияет на возможность посещения основных направлений игры, но на общее его восприятие - более чем. Всем приятно покорять контент в более комфортных условиях, тем более, если мы можем на них повлиять.
Т.е. если бы с сундука идеала падал маунт с уникальной моделькой, тебя бы это полностью устраивало ?

Полностью - нет. Как +1 причина, почему так сложно фармится - да. Вопрос лишь в том, насколько оправдано необходимое время для фарм, но тут уже каждый сам для себя решит.

Касательно маунтов с 1% шанса выпадения. Непобедимый и Голова Мимирона и т.д. - тут всё просто. 1 неделя - 1 попытка. Месяц - 4 попытки. Хочешь чаще - качай твинков. Маунт общий на аккаунт, как и великий подвиг за получение. Время одной попытки - менее 10 минут, в зависимости от класса.

Всё прозрачно, ты предельно ясно понимаешь сколько времени это займёт и каковы шансы. У меня было порядка 500 попыток выбить Голову Мимирона, сперва одним персонажем, потом несколькими, по мере прокачки твинков. Суммарно времени на фарм занимало час-полтора всеми персонажами, но это было не единовременное вложение, а растянутое в течение недели, пока ждал какого-то события в игре или IRL.

Лари идеала - элемент бесконтрольного рандома, что является основной причиной их не любви. Близзы однажды заявляли, что больше не планируют в них добавлять награды вроде питомцев и маунтов, и планируют их оставить как дополнительную прогрессивную систему поощрения, но что-то пошло не так...

С ларями нет чёткого количества времени, которое тебе потребуется на одну попытку, нет чёткого графика спавна локальных заданий, дейликов, или иных активностей, которые дают необходимую репутацию, количество которой может ещё зависеть от типа задания. Даже твинки здесь менее эффективны, потому как одна попытка требует более длительного периода вовлечённости персонажа в данный процесс.

Итого мы имеем, что данная система может позволить игроку иметь одним персонажем те же 4 попытки в месяц выбить желаемого маунта, как и в случае с маунтами "1%", но если с ларями на эти 4 попытки тебе потребуется условно 10 часов потратить, то во втором случае 40 минут - и причина негодования становится очевидной.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 13:57:39 by AlSteiger »

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
В игре сотни маунтов. Если вам нужен маунт конкретно с ларя идеала, то фармите и это справедливо - для достижения цели надо прикладывать усилия. Большей части игроков эти маунты совершенно не нужны, это как мелкий приятный сюрприз, если они вдруг выпадут, и не более.

Согласна! Меня, например, всё устраивает. Я люблю коллекционировать маунтов, и мне гораздо притнее получать их не с шансом 100% или покупать, а когда они выпадают с маленьким шансом дропа.
Когда покупаю, прокачивая репу - они для меня просто "пустые".

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Мда, ничему не учатся разработчики. Вспоминает легион, где мне маунты выпали после 100+ сундуков идеалов. Ебанутый фарм.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Ооо. Еще фарм казуалам подвезли... Фарми 100500 анимы, теперь 100500 репутации...
Тем временем фарм репутации существует в игре ещё со времён Классики, а Лари Идеалов - с Legion  :facepalm:

Фармить репутацию ради "шанса" полутать - плохое нововведение с Легиона, и на мой взгляд не сильно отличается от лут-боксов с косметикой.

Прокачивая же обычную репутацию, ты чётко понимаешь что и через какой период времени тебе будет доступно.
Полностью согласен с тем, что Лари Идеалов не самое лучшее нововведение, но суть в том, что фарм репутации, как таковой, в WOW с первых дней
Ну ок. Уберем лари - и чё дальше? Кто от этого выйграет? Рабы которые не могут оторваться от ачивок?
Уж точно не простые игроки которым был бы приятный бонус

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Ооо. Еще фарм казуалам подвезли... Фарми 100500 анимы, теперь 100500 репутации...
Тем временем фарм репутации существует в игре ещё со времён Классики, а Лари Идеалов - с Legion  :facepalm:

Если вы не понимаете разницу между фармом 30 дней дейликов с последующим ГАРАНТИРОВАННЫМ получением маунта и фармом локалок годами ради ШАНСА на получение маунта- разговаривать с вами не о чем. И после Легиона сами Близзы признали маунтов в сундуках идеала ошибкой, пообещав так не делать. Хватило их обещания до Назжатара.


Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
В игре сотни маунтов. Если вам нужен маунт конкретно с ларя идеала, то фармите и это справедливо - для достижения цели надо прикладывать усилия. Большей части игроков эти маунты совершенно не нужны, это как мелкий приятный сюрприз, если они вдруг выпадут, и не более.
Т.е. если вам это не интересно, значит вы- большинство??? Очень ЧСВшно.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В ШЛ награды парагонов на порядок более щадящие. Я, играя крайне казуально, вытащил уже все награды кроме одной игрушки. В том же легионе можно было сотню этих ларей открыть и так маунта и не получить (знаю человека с 300+ парагонов стражей, плащ Сиры так и не достал)
Это рандом. Я например все награды получил только из парагон сундука Дикой Охоты, у Перерожденных только 1 игрушка из 2 и нет пета, у Неумирающей армии тоже только 1 игрушка и нет маунта с петом, а у Двора Жнецов дак и вовсе ничего(хоть там 1 пет только и есть)

 

закрыть