.....
Справедливо ли в данном случае различие в сложности? На мой взгляд нет. И тот факт, что лично тебя не интересует этот тип контента не должен означать, что лишь из-за цвета один маунт должен доставаться просто за посещение игры, а точно такой же другого цвета за суровый гринд ограниченных по времени и доступности событий, без каких-либо гарантий получения.
Конечно, ничего из этого не влияет на возможность посещения основных направлений игры, но на общее его восприятие - более чем. Всем приятно покорять контент в более комфортных условиях, тем более, если мы можем на них повлиять.
Т.е. если бы с сундука идеала падал маунт с уникальной моделькой, тебя бы это полностью устраивало ?
Полностью - нет. Как +1 причина, почему так сложно фармится - да. Вопрос лишь в том, насколько оправдано необходимое время для фарм, но тут уже каждый сам для себя решит.
Касательно маунтов с 1% шанса выпадения. Непобедимый и Голова Мимирона и т.д. - тут всё просто. 1 неделя - 1 попытка. Месяц - 4 попытки. Хочешь чаще - качай твинков. Маунт общий на аккаунт, как и великий подвиг за получение. Время одной попытки - менее 10 минут, в зависимости от класса.
Всё прозрачно, ты предельно ясно понимаешь сколько времени это займёт и каковы шансы. У меня было порядка 500 попыток выбить Голову Мимирона, сперва одним персонажем, потом несколькими, по мере прокачки твинков. Суммарно времени на фарм занимало час-полтора всеми персонажами, но это было не единовременное вложение, а растянутое в течение недели, пока ждал какого-то события в игре или IRL.
Лари идеала - элемент бесконтрольного рандома, что является основной причиной их не любви. Близзы однажды заявляли, что больше не планируют в них добавлять награды вроде питомцев и маунтов, и планируют их оставить как дополнительную прогрессивную систему поощрения, но что-то пошло не так...
С ларями нет чёткого количества времени, которое тебе потребуется на одну попытку, нет чёткого графика спавна локальных заданий, дейликов, или иных активностей, которые дают необходимую репутацию, количество которой может ещё зависеть от типа задания. Даже твинки здесь менее эффективны, потому как одна попытка требует более длительного периода вовлечённости персонажа в данный процесс.
Итого мы имеем, что данная система может позволить игроку иметь одним персонажем те же 4 попытки в месяц выбить желаемого маунта, как и в случае с маунтами "1%", но если с ларями на эти 4 попытки тебе потребуется условно 10 часов потратить, то во втором случае 40 минут - и причина негодования становится очевидной.