WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В последнее время в некоторых синих постах мелькала фраза "Мы можем сделать X, но это будет стоить целого рейдового тира", которую некоторые игроки приняли всерьез и возмутились: "Что за отговорка? А может нас обманывают?! Давайте откажемся от рейдов, и пусть этот Х они нам сделают!". КМ Daxxarri пояснил ситуацию, сообщив, что эта фраза - лишь образное выражение, означающее тот объем ресурсов и времени, который потребуется для создания новой функции.

Подробности вы можете узнать из следующего синего поста:

(источник)

    Daxxarri
Тем не менее, их постоянное оправдание "... это будет стоить целого рейдового тира..." становится старым. Мы должны бросить им вызов: пусть вместо рейдов они сделают здания для каждой расы в наших гарнизонах.

Это просто удобное сравнение с тем количеством ресурсов, что потребуется для создания какой-нибудь запрашиваемой вещи. Как уже говорилось в этой теме, наши слова могут быть (фантастически) неправильно истолкованы, когда мы так говорим.

Я знаю, как легко представлять себе Blizzard в качестве таинственной волшебной фабрики Вилли Вонка, где загадочные сущности создают безграничные чудеса. Как было бы прекрасно (или нет?), если бы у нас была целая куча зеленовласых гоблинов с оранжевой кожей, которые сновали туда-сюда и выполняли наши обязанности, но увы, такими чудесами мы не обладаем (хотя и работаем над этим). А пока, у нас работают настоящие люди, которые с мышью, клавиатурой и планшетом долгими часами трудятся, чтобы претворить чудеса в жизнь. Эта работа сложна и должна соответствовать имеющимся стандартам.

Если коротко, то, когда мы говорим подобное, мы не обязательно имеем в виду буквальное "это будет стоить целого рейдового тира". Это лишь короткое обозначение количества ресурсов, которое может потребоваться для выполнения чего-нибудь.

Некоторые из вас упоминали подземелья на 5 человек. Хорошо, тогда возникает вопрос: хотите вы набор зданий гарнизона для одной расы или подземелье? Или новую квестовую зону? Или новых существ, предметы и экипировку? Или, действительно, целый рейд? И так далее, и тому подобное.
:cut:

Это просто выражение, являющееся эквивалентом усилий, которые нужно приложить. Не важно, сколько творческих людей у нас работает, мы всегда можем делать так много, насколько это позволяет определенное количество ресурсов и времени. Это также означает, что в наших делах мы должны расставлять приоритеты. Мы должны знать, когда сможем назвать проект завершенным и перейти к чему-нибудь еще, поэтому откладываем "О, будет круто, если..." на потом. Разрастание функций действительно существует и в конце концов может вызвать полный провал проекта.

У вас уже есть здания для всех этих рас, и вы множество раз использовали один и тот же дизайн. Это наводит меня на мысль, что создание новых расовых гарнизонов на самом деле не потребует их строительство с ноля.

Увы, но вы не правы. Все работает не так, особенно, когда речь идет о использовании новой технологии. И не то, что бы мы стали использовать (если это возможно) старый дизайн для таких функций как эта.

Качество и детализация текстур, которые Blizzard используют для гарнизонов просто не может сравниться с текстурами нынешних зданий, поэтому их нельзя взять и скопировать, даже если бы можно было использовать основные здания рас для таких систем как гарнизоны, в чем я сильно сомневаюсь.

Верно. Мы хотим, чтобы гарнизонами было интересно и весело пользоваться, и мы не хотим просто сваливать кучу вещей вместе. Если мы что-то и делаем, то стараемся делать это правильно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 09:20:03 by Wishko »

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #1 : 16 Февраля, 2014, 09:36:34 »
  • Рейтинг:-10 (+7 | -17)
Лично я за интересные рейды и подземелья , новые боевые механики , баланс классов , устранение лаг и рывков в сторону падения фпса ,улучшеный лаунчер для поиска рейдов и группы по типу Окью и что бы кнопка на него была везде где сейчас кнопка "магазин",большее развитие лора и погружение в него за счет интересных квестовых цепочек и заданий,движения в сторону социализации вова с целью облагораживания атмосферы игры и отношений игроков к друг-другу.

Но я прекрасно понимаю что таких как я сейчас в вове по всем признакам меньшинство , сейчас всем подавай кучи халявных эпиков просто за вход игру "я же плачу подписку атата эпики мне на почту за вход атата" и красивые домики где можно солить свои эпики.

Но по поводу поста я никогда не был и сейчас не согласен с постоянными отговорками близов по типу "это слишком сложно" "это невозможно" "это потребует слишком больших затрат" , повспоминайте сколько вещей чуть ли не под дулом пистолета было сделано о которых упорно заявляли что "это невозможно". Миллионы людей платят им деньги за роботу и хотят видеть эту роботу качественной , а не "вот вам только отвяжитесь , не мешайте грести бабло" . Сложно ? - тратьте больше денег на более качественных специалистов , нужно больше трудовых затрат? - расширяйте штат , нужно больше энерго затрат ? - совершенствуйте оборудование , прибыль у них не маленькая могут себе это позволить , вот только тут нужно подчеркнуть могут но не хотят.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 09:45:02 by Забаненый Артео »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2014, 09:36:42 »
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Ну и гон... У них что все занимаются только 1 заданием? :facepalm: Однозадачное подразделение?? :facepalm: :facepalm: Разве нельзя нормально распределить ресурсы и делать все по-хорошему. Каждый раз жалуются что ресурсов не хватает, их мало. Наймите еще людей! В чем проблема? Во всех нормальных компаниях так и есть. Даже как то смешно слышать такие оправдания, какие-то они детские. "Ой, мы не волшебники," да никто так и не думает, это бизнес. Просто пользователи просят выдавать контент хорошего качества в сжатые сроки, но как мы знаем ЭТА компания так не умеет("soon@").

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2014, 09:38:48 »
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Это типа они из своей "отмазки" целый синий faq раздули. Это у них ресусрсов не отняло видимо =)

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #4 : 16 Февраля, 2014, 10:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Это типа они из своей "отмазки" целый синий faq раздули. Это у них ресусрсов не отняло видимо =)
А разве расход времени комьюнити менеджера как-либо влияет на расход человеко-часов разработчиков и\или дизайнеров?

MirZoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #5 : 16 Февраля, 2014, 10:04:32 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
В игре штуковина с аватара Daxxarri встречается?
мой рейтинг дополнений для этой игры по степени отстойности:
cata (великолепно) => bc (неплохо) => wod (плохо)  => panda (очень плохо) => lich king (хуже некуда)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #6 : 16 Февраля, 2014, 10:06:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дело скорее в том, что идей, которые выстрелят, и которыми можно заодно кормить людей по полгода, типа новых моделек, не так и много. А экспериментировать они очень не любят, это понятно давно.
С другой же стороны, оказуалив все в пол, они сами поставили себя в ситуацию, когда привычная скорость запуска контента, да и более быстрая тоже, не устаивает никого, т.к. ДЕлать в игре нечего, и народ лезет на стену либо отменяет подписку. Одно дело, когда ты казуал с БЛЖ, и другое, когда играть уже вообще не во что.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #7 : 16 Февраля, 2014, 10:10:15 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
В 4.3 как-то справились, и рейд запилили, и 3 инста, и новых мобов с лутом в них, тогда это было возможно, а сейчас нет что ли?
рейд (особенно ласт) получился так себе, данжи проходными, мобы.... а были новые мобы?

ресурсов разработки ВСЕГДА не хватает на все хотелки "заказчика". просто люди далекие от производства хоть чего либо кроме воздуха этого не понимают и разработчикам приходится писать вот такие "факи"
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52302
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #8 : 16 Февраля, 2014, 10:15:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В игре штуковина с аватара Daxxarri встречается?

Это инженерский питомец Пьер.

Djonson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #9 : 16 Февраля, 2014, 10:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы они сделали Штормград с такими же текстурами как у Гарнизонов.
Напёрстки, карты, шулера. Шли смс на короткие номера©

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2014, 10:30:56 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Лично я за интересные рейды и подземелья , новые боевые механики , баланс классов , устранение лаг и рывков в сторону падения фпса ,улучшеный лаунчер для поиска рейдов и группы по типу Окью и что бы кнопка на него была везде где сейчас кнопка "магазин",большее развитие лора и погружение в него за счет интересных квестовых цепочек и заданий,движения в сторону социализации вова с целью облагораживания атмосферы игры и отношений игроков к друг-другу.

Но я прекрасно понимаю что таких как я сейчас в вове по всем признакам меньшинство , сейчас всем подавай кучи халявных эпиков просто за вход игру "я же плачу подписку атата эпики мне на почту за вход атата" и красивые домики где можно солить свои эпики.

Но по поводу поста я никогда не был и сейчас не согласен с постоянными отговорками близов по типу "это слишком сложно" "это невозможно" "это потребует слишком больших затрат" , повспоминайте сколько вещей чуть ли не под дулом пистолета было сделано о которых упорно заявляли что "это невозможно". Миллионы людей платят им деньги за роботу и хотят видеть эту роботу качественной , а не "вот вам только отвяжитесь , не мешайте грести бабло" . Сложно ? - тратьте больше денег на более качественных специалистов , нужно больше трудовых затрат? - расширяйте штат , нужно больше энерго затрат ? - совершенствуйте оборудование , прибыль у них не маленькая могут себе это позволить , вот только тут нужно подчеркнуть могут но не хотят.


Офтоп вопрос, а зачем создавать новый аккаунт на нубклабе с акцентом на "забаненНый" еще и с ошибками в слове, для того чтобы тебя пожалели? :)

А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.


рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #11 : 16 Февраля, 2014, 10:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
И почему это всегда пишут люди с "богатым" рейдовым опытом... А по теме рейды МОР по мнению многих топовых гильдий мира - торт, а то что вам они не понравились, ваше личное дело. Да и наполнение контента на высоте. Богатые лором квесты (если их читать), множество кат сцен, нововведения в виде сценариев и испытаний, флексы и обновленные ворлд боссы. И против этого вы ставите гринд вначале контента.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #12 : 16 Февраля, 2014, 10:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
целая куча зеленовласых гоблинов с оранжевой кожей, которые сновали туда-сюда и выполняли наши обязанности
Я думал они там такие  ;D

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #13 : 16 Февраля, 2014, 10:48:08 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Народ, честно вам скажу.
У нас завелись недотролли. Пытаются набросить, слабо разбираясь в предмете. Что меня оскорбляет. Хочешь тролить - будь добр, как следует разберись в предмете - это основная заповедь грамотного тролля. иначе лулзов не словишь - тупо ответы не поймёшь, например.
И вот в последнее время вижу тут попытки наброса от людей, совершенно не понимающих вопроса. Рекомендую перед аггро прочитать их посты и подумать.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #14 : 16 Февраля, 2014, 10:59:06 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
На самом деле игроков не интересует количество ресурсов, которые Близзики там на что то должны затратить - их интересует именно кривая система приоритетов... А точнее вообще само ее наличие, т.е. тот факт, что разработчики вообще жертвуют одной фичей ради другой... Такого просто не должно быть... Если они хотят сделать больше нового контента - они должны нанять больше дизайнеров, а не забирать их с каких-то других направлений... И если они делают фичу, то должны делать ее полноценной или не делать вообще... Самый яркий пример наверное - смерть 5пплов в МОП и их урезание до минимума в ВОД... Разработчики пообещали выпускать больше контента, чтобы у игроков было больше вещей, которыми они могли бы заниматься в игре... Итог: сделали ЛФР и дэйлики/острова - вообще убили 5пплы... И игроки, которым нравились именно 5пплы, просто свалили из игры... Так же и тут... Отмазка "или фича или рейд" просто не должна существовать в природе - приоритет дается основному контенту игры, для дополнительного нанимаются доп дизайнеры... И никаких отмазок... У Близзюков было 9 лет, чтобы нанять пол Китая... Проблема то не новая... Раз они этого не сделали тогда, значит они любители доить бабло нахаляву... И игрокам нужно просто перестать хавать этот кактус и перейти в игру, где разработчики без вопросов готовы развивать любую интересную идею и даже не заикаются о каких то там ресурсах...


 

закрыть