WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: О визуальном шуме
« Ответ #195 : 12 Февраля, 2014, 23:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С уважением.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: О визуальном шуме
« Ответ #196 : 12 Февраля, 2014, 23:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)



особенно прикольно было танчить Рагнароса хм , все видно чудесно

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #197 : 13 Февраля, 2014, 01:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ты один из тех, кто играет от первого лица, я вижу?  :facepalm:

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #198 : 13 Февраля, 2014, 05:38:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

ты один из тех, кто играет от первого лица, я вижу?  :facepalm:

 :facepalm: Ты упорот, я вижу.
Покажи мне пункт в правилах игры, где сказано про положение камеры в рейдах. Нет такого. Каждый ставит камеру, как ему удобно и привычно. Я тоже не люблю, когда в рейде мне приходится отодвигать камеру на максимум, это РПГ, а не стратегия, всё-таки. Близзам надо вдвое уменьшить максимально возможное расстояние, во имя атмосферности.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: О визуальном шуме
« Ответ #199 : 13 Февраля, 2014, 11:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ты один из тех, кто играет от первого лица, я вижу?  :facepalm:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 11:48:26 by msnja »
С уважением.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #200 : 13 Февраля, 2014, 12:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да играйте как хочется, мне то что
только не жалуйтесь тогда на то, что чего-то не видно. это лично ваши настройки. и вполне реально сделать так, чтобы лужи были видны и в 25ке. что же касается "иногда не вижу где спина босса" - это вопрос уже больше к вашим танкам, а не к визуальному отображению

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: О визуальном шуме
« Ответ #201 : 13 Февраля, 2014, 14:06:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да играйте как хочется, мне то что
только не жалуйтесь тогда на то, что чего-то не видно. это лично ваши настройки. и вполне реально сделать так, чтобы лужи были видны и в 25ке. что же касается "иногда не вижу где спина босса" - это вопрос уже больше к вашим танкам, а не к визуальному отображению

Хил вообще не в вов играет, а играет в заполнение квадратиков. Если квадратик пустой, ты проиграл.

Так что вам полодин конечно пофиг на еффекты, вы видите только квадратики.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: О визуальном шуме
« Ответ #202 : 13 Февраля, 2014, 14:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хил вообще не в вов играет, а играет в заполнение квадратиков. Если квадратик пустой, ты проиграл.



Это пять баллов :-)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #203 : 13 Февраля, 2014, 14:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да играйте как хочется, мне то что
только не жалуйтесь тогда на то, что чего-то не видно. это лично ваши настройки. и вполне реально сделать так, чтобы лужи были видны и в 25ке. что же касается "иногда не вижу где спина босса" - это вопрос уже больше к вашим танкам, а не к визуальному отображению

Хил вообще не в вов играет, а играет в заполнение квадратиков. Если квадратик пустой, ты проиграл.

Так что вам полодин конечно пофиг на еффекты, вы видите только квадратики.
Эх, не плюсануть.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #204 : 13 Февраля, 2014, 14:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да играйте как хочется, мне то что
только не жалуйтесь тогда на то, что чего-то не видно. это лично ваши настройки. и вполне реально сделать так, чтобы лужи были видны и в 25ке. что же касается "иногда не вижу где спина босса" - это вопрос уже больше к вашим танкам, а не к визуальному отображению

Хил вообще не в вов играет, а играет в заполнение квадратиков. Если квадратик пустой, ты проиграл.

Так что вам полодин конечно пофиг на еффекты, вы видите только квадратики.
Прям не в бровь, а в глаз :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #205 : 13 Февраля, 2014, 14:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Т.е. хилу никак не надо позиционироваться в бою? Хилу не надо выбегать из всякого рода дерьма? Хилу не надо держать дистанцию, чтобы никого не линковать/доставать хилом до тех, до кого нужно?

Так ведь можно сказать, что игра за дд - это тупо кручение ротации в босса и всё.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #206 : 13 Февраля, 2014, 14:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смешные такие  :D
господа, я 14хм закрыл и за хила и за милидд. и нет, я не вижу чего-то такого "особенного" в игре за мдд. сравнить с рдд не могу, извиняйте. а вот с хилом - вполне.
и (имхо) - хилу сложнее из всякого выбегать. нет, не потому что хуже видно. но потому, что надо отхилить таких же как ты, которые, как и ты, постояли в луже, чтобы "докастовать" или потому что "лагает" или еще по какой причине

а про мдд и какую-то мифическую "видимость" луж... извините конечно, но все таймеры известны уже полгода, давным давно в голове "тикает"
- ага, вот сейчас на глубинии лужа будет, надо шаг в сторону сделать
- внимание, летит пила в рдд, не попасть (черноплавс)
- сейчас будет лужа под големом, отойти (ящики)
и так далее
и непонятно, почему пару раз в минуту нельзя повнимательнее посмотреть под ноги
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 14:57:22 by Клесс1 »

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: О визуальном шуме
« Ответ #207 : 13 Февраля, 2014, 14:59:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
смешные такие  :D
господа, я 14хм закрыл и за хила и за милидд. и нет, я не вижу чего-то такого "особенного" в игре за мдд. сравнить с рдд не могу, извиняйте. а вот с хилом - вполне.
и (имхо) - хилу сложнее из всякого выбегать. нет, не потому что хуже видно. но потому, что надо отхилить таких же как ты, которые, как и ты, постояли в луже, чтобы "докастовать" или потому что "лагает" или еще по какой причине

а про мдд и какую-то мифическую "видимость" луж... извините конечно, но все таймеры известны уже полгода, давным давно в голове "тикает"
- ага, вот сейчас на глубинии лужа будет, надо шаг в сторону сделать
- внимание, летит пила в рдд, не попасть (черноплавс)
- сейчас будет лужа под големом, отойти (ящики)
и так далее
и непонятно, почему пару раз в минуту нельзя повнимательнее посмотреть под ноги
Угу, а я уже давно в ВоД играю и мне по... на то что ты пишешь :P

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #208 : 13 Февраля, 2014, 15:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смешные такие  :D
господа, я 14хм закрыл и за хила и за милидд. и нет, я не вижу чего-то такого "особенного" в игре за мдд. сравнить с рдд не могу, извиняйте. а вот с хилом - вполне.
и (имхо) - хилу сложнее из всякого выбегать. нет, не потому что хуже видно. но потому, что надо отхилить таких же как ты, которые, как и ты, постояли в луже, чтобы "докастовать" или потому что "лагает" или еще по какой причине

а про мдд и какую-то мифическую "видимость" луж... извините конечно, но все таймеры известны уже полгода, давным давно в голове "тикает"
- ага, вот сейчас на глубинии лужа будет, надо шаг в сторону сделать
- внимание, летит пила в рдд, не попасть (черноплавс)
- сейчас будет лужа под големом, отойти (ящики)
и так далее
и непонятно, почему пару раз в минуту нельзя повнимательнее посмотреть под ноги
Угу, а я уже давно в ВоД играю и мне по... на то что ты пишешь :P
Но он действительно закрыл фулл ХМ на весьма хороших позициях.
А рассуждения "у хила всех забот - квадратики заполнять" - это, извините, уровень даже не нормала, а флекса.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #209 : 13 Февраля, 2014, 15:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут дело не в позициях, и не в разнице между хилами, рдд и мдд
я просто действительно не понимаю, что сложного - держать в голове примерные таймеры и виды абилок боссов
их совсем не так много, как может сначала показаться

п.с. вспомнил единственного пожалуй босса, где мне было действительно непривычно за мили - это клакси
обычно думаешь такой "рапида? да пофиг, пока она еще долетит" - а тут надо уже отойти и быть готовым "потанцевать"
когда корвен живой - надо внимательно следить за танками (обоими на всякий случай)
когда лучики - надо смотреть на ком они, катализаторы - тоже неприятно

 

закрыть