Маил щас локализует АА - корейцы молодцы, что не дали майловцам вставить что-то своё.)
А куда ж еще "вставлять". Уже по самое глубого корейские разработчики внедрили. АА задумывалась как игра про пвп, если мне не изменяет память, массовые сражения, баталии, политику и интриги

. Что же мы имеем сейчас:
"Таак, ух какой красивый мир. Прикольно, квесты интересные. Вау, как круто придумали с классами! - первые 10 лвлов.
Гряяядки, строительство! Вот теперь я разгуляюсь..стоп, куда везти товар? медленным шагом?...Когда ж это кончится. Квесты задолбали, данжи рукалицо, понагибать бы - до капа.
Ура! Наконец то докачался, ну теперь настало время ноГЕбать!-,спустя пару дней, - грядки..грядки..грядки - вся суть нынешнего АА"